если учесть,то что продашь все(кузов,доки и т.д.,т.е. то что малопродаваемо) можно получить порядка 450-480т.р.,но это все достаточно долгий и трудоемкий процесс,занимающий много свободного времени,я когда мне разбили машину работал на работе при которой было куча свободного времени и соответственно была возможность заняться разбором,теперь ушел на другую работу и разбор своими силами уже не представлялся бы возможным,я перед тем как принять решение продавать в разбор сел с листом бумаги и просчитывал сколько и за что я примерно получу,что то за ту сумму что и расчитывал,что то продал дешевле чем расчитывал,коробас оставил себе,т.к. пробег после его ремонта всего 10тыр и продавать не было никакого смысла,во первых за сумму сколько отдал за ремонт ее не возьмут,а во вторых на той машине которую взял взамен разбитой стоит точно такой же коробас,в "доноре" есть свои плюсы .
Вопрос владельцам кватро, тяжело ли снимается Торсен, а то у меня что с ним произошло, немного подклинивает во время езды. Думаю обслужить его, поменять сальник и масло.
У меня тоже насос работает, только когда мотор крутишь, читал про это, сошлись на том у кого какой мотор стоит, на алф 2.4 тоже не работает.
а про торсен поподробнее плиз) На горячую вибрация при большом угле поворота?? а зимой первые мин 30 езды все хорошо??
Вопрос в следующем, если снять гофру между ДМРВ и дроссельной заслонкой двигатель должен заглохнуть? В прошлом году снимал - двигатель работал, а в этом глохнет. Это как показатель какой-то неисправности или так и должно быть, но КАК?
Вибрация при раз вороте это да, я если честно на нее даже внимания не обращал, думал специфика полного привода. Обратил на него внимание когда ехал из отпуска, появились небольшие рывки, приехав домой загнал на яму увидел сильно запотевший Торсен. Вот теперь думаю заказать на него сальники и прокладки. Колеса кстати одинаковые стоят.
вопросик хорошим спецам: у меня 2,5 тди кваттро и когда менял на задних цапфах сайленты снимал кулак полностью, при этом не мог вытянуть датчик АБС и я его отрезал, а потом спаял после установки. Проблема - не работает ЕСП, - может я его коротнул? клему не снимал, когда обрезал провода. Подскажите пожалуйста кто знает что надо сделать?
здаров где пропадал? а зачем датчик резал не снимая клеммы АКБ? о последствиях не думал? люди вместо лампочек по салону кЕтайцкие диоды ставят - у них преды и блоки комфорта летят
привет. Да так вроде проблем не было, а тут разом навалились: цепь загремела, лязг сзади в правом колесе, и гофра одна задымила... и все разом... При всем при том что квартиру взял и нужно на чем-то сосредоточиться... Вот так и живу... и квартира с ремонтом стоит и машина, мягко говоря, не в идеале, с дуру ее даже на продажу выставил alexson.75у спасибо, образумил... в общем с продажи снял
ребятушки, в общем советом в кватро подвеске помогите: стоит лязг от правого заднего колеса как на кочках так и иногда на ровной трассе (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395238) причину выявил, она банальна, колодки тормозные стерлись и расшатался крепеж скобок которые держат колодки... а еще, бывалые форума, помните какие у меня стойки при покупке стояли ( кто не помнит: нафиг нам подвеска для плохих дорог и проставки-разрезали стоку вварили удлинитель и делов-то)? так вот стойки стабилизатора заднего у меня представляют два кольца с сайлентами внутри, а между ними маленькая перегородочка, в общем ничего общего с "косточкой" в форме восьмерки, которая стоит у всех нормальных людей, а еще из этой конструкции просто в щепы выдавило сайлент блоки зацените масштаб трагедии , она там простите за французский раком стоит(((, еще момент - втулки стаба высохли и хочу их заменить. Снова напомню машину по-прежнему продольно качает на перепадах дороги... стойки издают звук пыф на неровностях-значит работают. Так фот парни, будет ли прок если я сейчас стабилизатор верну к жизни и устраню лязг, отделавшись малой кровью и купив данные девайсы: Lemforder 24637 02 Стойка стабилизатора заднего 2 шт. 850,02р. ABS 36623/1 Колодки тормозные дисковые задние комплект 2шт. (объясните глупому комплект нужен один или два) VAG 8D0 511 327 D Втулка стабилизатора заднего 2шт. Решится ли вопрос с качем на дороге??? думаю хуже не будет По стабилизаторам подскажите какие должны быть, я склоняюсь к таким а у меня стоит вот такой с выдавленными сайлентами
стойки без разницы какие хошь пластик,хошь металл,они взаимозаменяемы,но ставить нужно правильно т.к. и те и другие имеют небольшой "изгиб",судя по фотке у тебя стоят "изгибом" в другую сторону. По поводу раскачки,я так понял тебя волнует продольная раскачка(по крайней мере ты так написал) т.е. вперед-назад,с помощью стаба ты ее не решишь,т.к. он предназначен для решения вопроса с поперечной раскачкой т.е. с боку на бок,он так и называется <стабилизатор поперечной устойчивости>,чтоб было более понятно,то чем мощьнее(толще в диаметре) стабилизатор,тем крен машины в повороте будет меньше.
чет мне помнится изгиб наружу должен быть, а не вовнутрь ставил пиленый оригинал - Лемф с запиленым значком ВАГа и оригинальным номером на резинках. продольная раскачка, кмк может быть только от неработающих стоек.
+1 а на фотках наоборот и про раскачку абсолютно точно,при чем подубиты могут быть как все,так и только перед или зад.