Андрюх самое обидное,что машина в родной краске,ни разу не коцаная,да и тут ситуэйшен следующий,если стереть всю его краску и резину(от колеса),а потом полернуть,то и следов то не останется,но.....весь вопрос во вмятинах,их убирать нужно,обычный способ(рихтовка,шпаклевка,покраска) очень расстраивает,по причине неизбежности покраски,ибо понимаю что огромен шанс отличия покрашенной детали и это наиболее вероятный,наинеприятнейший нюанс. У меня тож есть мысли насчет правки без рихтовки и шпаклевки,пока не "пробивал" этот вопрос,пока решаю вопрос с возможным попадосом со страховой,т.к. оказалось компашка гуамно,короче в понедельник поеду к ним подам заяву о возмещении ущерба и надеюсь на то,что проведут осмотр,ну а по результатам буду думать,если будут динамить,то есть мысли продать долг по их страховому возмещению,сегодня как раз нашел такую фигню,вопрос какая сумма,вобщем жду понедельника и буду решать,а то времени совсем нет в среду улетаю купаться на красное море,так сказать восстанавливать нервы .
чОт я призадумался... ездил тут давеча в шиномандражку и обнаружил мелкие неприятности - появились трещинки на резине рычагов, плюс правая нога потеть начала. стуков вроде нет. сижу чешу репу но это полбеды... вчера диагностировал машину. сам. и вот что нашел: блок 001 поз.3 (от -2,3 до+2,3) поз.4 (от -1,6 до+3,2) блок 003 поз.2 (3,36 г/с) блок 091 поз.4 (-1град) блок 092 поз.4 (0град) блок 093 поз.3 (-7град) поз.4 (-4град) я так понимаю ГРМ у меня выставлен ни в пиду... кто что скажет?
касаемо 093гр правый ряд(3-е окно) стоит по крайнему пределу,лимит 0 +/- 7 с разницей между рядами не более 6, у меня тоже стоит -7 и -1,с учетом того что с течением времени в следствии естественного растяжения ремня значение будет уходить в минус то,как будет время буду править правый вал.
Ясно всё. А я ща на чёрном балдю!! пропер 5 с лихуем тыш пока всё ОК. Машинку подготовил не зря к отпуску, не подвела родная!!! Даже в пробках от краснодара до сочей в 30 с хером все норм!
Предельный угол уже. Поправить бы не мешало. Но если другие симптомы не мешают - я бы поездил. У тебя замена ремня когда?
А до этого ты менял? или предхоз? может пораньше поменяешь? Все симптомы сбитых фаз. Расход топлива, вибрация, плохой запуск, падение мощности.
может и надо пораньше поменять. из всего перечисленного - расход не нравится, вибрация присутствует небольшая, запуск в норме, мощи не хватает
так мужики... у кого есть планка для распредвалов в "попользоваться ненадолго"? за пиво-соки-воды. аль разориться и купить свою? в принципе 1600 не велики деньги, если учесть, что потом на этом можно денег сделать по замене ремня ГРМ корешам))) и это. по поводу подвески давайте обсудим. мне в личку партнер клуба прислал все имеющиеся вариации рычагов с ценниками. вот сижу думаю... езжу много по очень хуе плохим дорогам (до сих пор поражаюсь как долго мои рычаги живут ). лемф рулит подвеска для меня всегда была, есть и будет расходным материалом, то бишь я ее периодически трусю по мере определенного пробега, не взирая на то сколько что отходило. ну такие вот в россии дороги, чО уж. так вот, разориться на оригинал (Лемф)? или же брать псевдогерманокетай? один хрен тыщ 20 да проходят. попробуйте меня убедить/переубедить
на 100500. я конечно не ездил на седане и НЕкваттро. сужу сугубо по своей. опять же масса в 2200 сказывается... в выходные катался на А48Е 1,8Т, так она мне вообще показалась сродни 80-ки по поведению - маленькая и легкая. но ямы тоже хорошо глотает. хотя эта многорычажка мну лично напрягает. уж больно жидкая она. мне больше нравятся стальные рычаги.
2200 эт ты про полную массу что ли?у моей снаряженная 1765,ну сядем трое,пускай 2т,полная по докам 2240кг это 5 челоек и пару чемоданов,ну полностью груженый тыж не постоянно ездишь,я как то в одной теме дискутировал и привел свою снаряженку,так сразу помидорами закидали,начали приводить цифры в 1450,1550 говорят мол не может она 1765 весить,короче еле убедил ,а ты сразу бабах 2200 шоб всем завидно было
Леха, помоги плизз. Я все с датчиком АБС воюю. Если я куплю передний и попробую вогнать его в заднюю ступицу у меня что-то получится, я все сомневаюсь что они разные. Напомню, система у меня дорестайл, датчик вгоняется в стопорную пружину и через резиновую муфту вставляется в ступицу
на рестайле датчики перед/зад одинаковы,на дорестайле думаю так же,принцип действия один,устройство тоже,отличие в длинне провода,проверь(сравни) на разборе передний и задний датчики, 99.9% что они абсолютно одинаковые,тогда можно без проблем ставить.
спасибо, разборок в округе нет и сравнить не с чем, итак будет смертельный трюк, попробу. купить передний датчик перепаять к проводке заднего, а там будет видно