A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю все будет нормально :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ну... я не хотел кого-то удивить/огорчить:D
    но габажник у мну постоянно забит всякой хренью
     
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #723 lupusS, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    перепоЩщу...
    и добавлю - а никто рейку сам не перебирал? я понимаю что ничего сложного, но интересует другое - где нарыть запчастюли? с резинками проблем нет, а как быть с самим механизмом (шестерня-рейка). никто поиском/заменой/ремонтом не заморачивался?
     
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    народ, а чО на С5 тока газовые стойки идут?:confused: масла нет?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в оригинале газо-маслянные, заменители либо аналогичные,либо полностью газовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #726 alexander_kr, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Удалено.
     
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вот газмяс меня и напрягает. масло бы...:shock:
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну не знаю, приятель на замену оригиналу ставил Каябу эксель джи, я лично их ему ставил и потом через всю Москву отгонял ему, всё отлично отрабатывают, я спецом все стыки на трёхе"поймал" :laugh:, тестировал сравнивал со своей штатной 1ВЕ (спорт), Каяба мягче, так что безо всяких напрягов, так сказать проверено лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    слушайте, парни, расскажите про метки на пружинах, какие метки что обозначают?
     
  10. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    У жены тоже 1 ВЕ и она мягче чем на моей с4 масляные стойки
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты даже не представляешь сколько вариантов меток существует по каждому варианту подвесок (1BE 1BA 1BR), так скажем их там штук 20 на перед и на зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Зачем этот сумасшедший дом с метками наделали... как подумаю что придется пружины менять (выбирать) - вздрагиваю.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    потому что давно ауди не производит "стандартные" комплектации. каждое авто индивидуально. или будущий владелец определяет комплектацию (тот огромным список опций что в расшифровке VIN) или автосалон на свое усмотрение заказывает комплектацию.
    а посему , получаются разные "наполнения" авто и потому весовая нагрузка на оси разная. почему то я уверен, что заказчик не выбирает пружины , они просто автоматом определяются после того как определили финальную комплектацию авто.

    т.е. например.
    базовой является пластиковая защита под двигателем (она исключительно служит для защиты от грязи и снижение шума)
    если заказчик просит поставить металлическую защиту, то это автоматом меняет нагрузку на ось и подбирается пружина другой жесткости...

    и т.д.
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Значит если тощий автовладелец меняется на полного, нужно менять пружины? А в автосалоне взвешивают владельца чтобы определить настройки подсвески, метки пружин. Дети, собаки, жены, сумки...как много факторов. Бедные дилеры и производители.
    Извините за сарказм. Предположение в принципе адекватное :)
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да, если быть дотошным , то если владелец авто совершает какие-то действия с комплектацией авто или понимая что будет в основном эксплуатировать иначе чем в среднем прогнозировалось производителем, то и пружины иной жесткости будут правильными...

    например
    - установка /демонтаж защиты картера металл
    - установка / демонтаж фаркопа
    - замена недопривод/полный (вдруг и такое бывает)
    - выкинуть диваны задние и лишнее в отделке для гонок :wink:
    - уверенность что теперь в основном будет ездить за рулем или как пассажир(ы) люди с избыточным весом
    - уверенность что постоянно будет в багажнике возиться что-то тяжелое ,например установка газового баллона однозначно меняет нагрузку на осях и по правильному нужно подбирать пружины с большим индексом учитывая вес заправленного наполовину баллона...
    - выкинул запаску из ниши , уже по другому загружен зад...

    ну это так, в теории.... просто немцы слишком педантичны ...
     
  16. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    перестрелял бы их за это:chainik:
    намудрили блин...:shock:
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В давне/недавнем 98-ом клепали комплектации, очень даже стандартные, просто много...
    А под клиента тогда делали очень мало, да и сейчас не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    скорее всего вы не поняли о чем речь.
    я не был на заводе ауди но я был на заводе бмв в Лейпциге в далеком 2006 году и видел воочию как и что делается... занятная была экскурсия. так вот я еще раз напишу. нет стандартной комплектации в премиум сегменте у немцев (а кстати в Лейпциге тогда только 3ки бмв собирались,не самый премиум) . одновременнно на конвейере собирается абсолютно разные авто (движутся друг за другом):
    - цвет
    - расположение руля
    - тип двигателя трансмиссии подвески ....
    - с люком и без
    - отделка салона и оснащение
    - тип литого диска и определенная размер марка резины для конкретного авто
    -....

    неделю собирается машина. это от момента когда роботы начинают сваривать кузов и до момента когда машина выезжает с конвейера и проходит проверку и готова отправиться в автосалон.

    разве только не меняется тип кузова (но точно не помню)
    то что вы считаете стандартом, это просто решение автосалонов ,заказывающих авто на свое усмотрение. или какие-то усредненные модификации, чтобы были потенциально востребованы когда покупатель прийдет в салон купить сразу а не ждать заказную машину...
    но, комплектация каждого автомобиля КЕМ-ТО определяется. да, это может быть комплеектация для заказа партии под служебные авто и т.п. , но это все равно предзаказ.
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    +1000, при сборке в каждом кузове лежит бумажка с конкретной комплектацией конктретной машины. А комплектации у нас не зря по вину разные бьются одинакового года.
     
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    итак, похвастаюсь: сегодня добрался до ВКГ - как ни странно трубки чистые (ну такого, что забита напрочь нет). Ижекционник- приговорен не продувается через маленький клапан. Хотел разобрать не получилось, и решив что сломаю наверное, решил просто продуть насосом и промыть карбклинером (понимаю что насос под замену но дуться начал во все щели даже в обратку((( в общем жду новый. Спросите вы чего я туда полез? Насмотрелся отчетов от чего плавают обороты, поглядел как выглядит дроссельная заслонка у некоторых (просто тонут в масле). В общем задолбался от запаха жженого масла. Как посмотрел на эжекционник а под ним все трубки и часть мотора в масле (свежем). Оказывается трубка которая идет на утюг просто треснула а масло(или эмульсия) которая оседает в трубках лила во все щели. Трубка которая связывала две головы тоже треснула напополам (так взял машину). Терпеть такое не мог заказал новую ВКГ большую и маленькую трубку, пока жду купил кучу хомутов и метр армированного шланга заменил трубку на утюг вживив ее в старый тройник и большую трубку зажал также. В общем колхоз замутил конкретный. Но как ни странно запах гари возле машимны на холостых пропал и из заливной горловины теперь не дует и, а всасывает. По поводу дроссельной заслонки-думал там задница, а она чистая просто чистая. Чего добился написал. Но плавание оборотов (ПЛЮС МИНУС 30 ) и дрожь мелкая не исчезли. Грешу на писающие форсунки