перепоЩщу... и добавлю - а никто рейку сам не перебирал? я понимаю что ничего сложного, но интересует другое - где нарыть запчастюли? с резинками проблем нет, а как быть с самим механизмом (шестерня-рейка). никто поиском/заменой/ремонтом не заморачивался?
ну не знаю, приятель на замену оригиналу ставил Каябу эксель джи, я лично их ему ставил и потом через всю Москву отгонял ему, всё отлично отрабатывают, я спецом все стыки на трёхе"поймал" , тестировал сравнивал со своей штатной 1ВЕ (спорт), Каяба мягче, так что безо всяких напрягов, так сказать проверено лично.
ты даже не представляешь сколько вариантов меток существует по каждому варианту подвесок (1BE 1BA 1BR), так скажем их там штук 20 на перед и на зад.
Зачем этот сумасшедший дом с метками наделали... как подумаю что придется пружины менять (выбирать) - вздрагиваю.
потому что давно ауди не производит "стандартные" комплектации. каждое авто индивидуально. или будущий владелец определяет комплектацию (тот огромным список опций что в расшифровке VIN) или автосалон на свое усмотрение заказывает комплектацию. а посему , получаются разные "наполнения" авто и потому весовая нагрузка на оси разная. почему то я уверен, что заказчик не выбирает пружины , они просто автоматом определяются после того как определили финальную комплектацию авто. т.е. например. базовой является пластиковая защита под двигателем (она исключительно служит для защиты от грязи и снижение шума) если заказчик просит поставить металлическую защиту, то это автоматом меняет нагрузку на ось и подбирается пружина другой жесткости... и т.д.
Значит если тощий автовладелец меняется на полного, нужно менять пружины? А в автосалоне взвешивают владельца чтобы определить настройки подсвески, метки пружин. Дети, собаки, жены, сумки...как много факторов. Бедные дилеры и производители. Извините за сарказм. Предположение в принципе адекватное
да, если быть дотошным , то если владелец авто совершает какие-то действия с комплектацией авто или понимая что будет в основном эксплуатировать иначе чем в среднем прогнозировалось производителем, то и пружины иной жесткости будут правильными... например - установка /демонтаж защиты картера металл - установка / демонтаж фаркопа - замена недопривод/полный (вдруг и такое бывает) - выкинуть диваны задние и лишнее в отделке для гонок - уверенность что теперь в основном будет ездить за рулем или как пассажир(ы) люди с избыточным весом - уверенность что постоянно будет в багажнике возиться что-то тяжелое ,например установка газового баллона однозначно меняет нагрузку на осях и по правильному нужно подбирать пружины с большим индексом учитывая вес заправленного наполовину баллона... - выкинул запаску из ниши , уже по другому загружен зад... ну это так, в теории.... просто немцы слишком педантичны ...
В давне/недавнем 98-ом клепали комплектации, очень даже стандартные, просто много... А под клиента тогда делали очень мало, да и сейчас не много.
скорее всего вы не поняли о чем речь. я не был на заводе ауди но я был на заводе бмв в Лейпциге в далеком 2006 году и видел воочию как и что делается... занятная была экскурсия. так вот я еще раз напишу. нет стандартной комплектации в премиум сегменте у немцев (а кстати в Лейпциге тогда только 3ки бмв собирались,не самый премиум) . одновременнно на конвейере собирается абсолютно разные авто (движутся друг за другом): - цвет - расположение руля - тип двигателя трансмиссии подвески .... - с люком и без - отделка салона и оснащение - тип литого диска и определенная размер марка резины для конкретного авто -.... неделю собирается машина. это от момента когда роботы начинают сваривать кузов и до момента когда машина выезжает с конвейера и проходит проверку и готова отправиться в автосалон. разве только не меняется тип кузова (но точно не помню) то что вы считаете стандартом, это просто решение автосалонов ,заказывающих авто на свое усмотрение. или какие-то усредненные модификации, чтобы были потенциально востребованы когда покупатель прийдет в салон купить сразу а не ждать заказную машину... но, комплектация каждого автомобиля КЕМ-ТО определяется. да, это может быть комплеектация для заказа партии под служебные авто и т.п. , но это все равно предзаказ.
+1000, при сборке в каждом кузове лежит бумажка с конкретной комплектацией конктретной машины. А комплектации у нас не зря по вину разные бьются одинакового года.
итак, похвастаюсь: сегодня добрался до ВКГ - как ни странно трубки чистые (ну такого, что забита напрочь нет). Ижекционник- приговорен не продувается через маленький клапан. Хотел разобрать не получилось, и решив что сломаю наверное, решил просто продуть насосом и промыть карбклинером (понимаю что насос под замену но дуться начал во все щели даже в обратку((( в общем жду новый. Спросите вы чего я туда полез? Насмотрелся отчетов от чего плавают обороты, поглядел как выглядит дроссельная заслонка у некоторых (просто тонут в масле). В общем задолбался от запаха жженого масла. Как посмотрел на эжекционник а под ним все трубки и часть мотора в масле (свежем). Оказывается трубка которая идет на утюг просто треснула а масло(или эмульсия) которая оседает в трубках лила во все щели. Трубка которая связывала две головы тоже треснула напополам (так взял машину). Терпеть такое не мог заказал новую ВКГ большую и маленькую трубку, пока жду купил кучу хомутов и метр армированного шланга заменил трубку на утюг вживив ее в старый тройник и большую трубку зажал также. В общем колхоз замутил конкретный. Но как ни странно запах гари возле машимны на холостых пропал и из заливной горловины теперь не дует и, а всасывает. По поводу дроссельной заслонки-думал там задница, а она чистая просто чистая. Чего добился написал. Но плавание оборотов (ПЛЮС МИНУС 30 ) и дрожь мелкая не исчезли. Грешу на писающие форсунки