вот у меня такой вопрос давно имеется. проблема с плавающим ХХ довольно частая на разных авто и в основном возникает на машинах с пробегом. и обычно одной из причин плавающего ХХ называют дроссельную заслонку и при этом рассматривают причину одну - загрязнение. и чистка результата при этом не приносит как правило. а может ли причиной быть действительно дроссельная заслонка но по причине ее износа механической части. изменение зазоров в движущихся частях.? и если это так то узнать это можно только заменив ее на новую. но по причине стоимости мало кто меняет заслонку на новье. может кто столкнулся в жизни с ситуацией когда поменяли заслонку на новую и решило ли это проблему ХХ.? не обязательно на ауди с5.... вопрос общего плана.
а как же ее адаптация? заслонка же стереться не могла но скажу прямо-все подсосы я сегодня устранил в вкг, так что на инородные поступления воздуха сослаться не могу. Ах да, братва, ай да мне на помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397019
+1. Тоже два дня назад добрался до ВКГ, но не полностью. При работах заменил: датчик коленвала (на диагностике показывал ошибки, но он оказался исправным, была грязь на нем, но не пропадать же новому), вакуумный клапан (когда искал как подлезть к дроссельной заслонке на него сползла переноска и лампочкой его расплавила, сначало запаял его паяльником через день поставил новый), длинная трубка (была чистой, хотя и не без признаков масла), короткая трубка (забита напрочь и перемотана в нескольких местах изолентой), прочистил самостоятельно собранной приспособой форсунки (2 сикали струйкой, и кольца на форсах заменил все). Теперь о не доделанном - хотел добраться до утюга, но болты впускного коллектора никак не хотят откручиваться, из 12 болтов 6 провернулись внутренние грани (шестигранники), звездочкой побольше открутил еще 2, 4 намертво сидят, даже не знаю как быть, газовым не подлезть WD-40 не помогает, пока так езжу, хотя видно, что и туда не мешало бы залезть. Еще эжекционный насос также не продувался через маленькое отверстие, карбклинер не помог, жду новый
Да кажется все также и осталось. Про чистку форсунок еще зимой начал подумывать, когда запахом бензина пахло, особенно в сильные морозы, хотя осмотр подкапотного пространства течь не видна. Состояние уплотнительных колец форсунок сверху еще ничего, плотненько сидят, но все равно заменил. А вот нижние рассохлись и свободно болтались.
ГРМ еще не менял, сменил место жительства, гараж далеко, а на работу с пересадками не айс. Хотя уже почти все прикупил, даже планку распредвалов и фиксатор коленвала токарь изготовил. Осталось докупить фазорегулаторы и ждать отпуск.
если есть механика то и есть чему стираться у меня сидит мысль..... когда то давно я интересовался плавающим ХХ и вроде бы сказали что официалы у VAG решением этой проблемы назвали "поставить новую заслонку". да , они не сильно озабочены расходами клиента в своих многих советах, но возможно это тот самый случай когда нарушение корректной работы имеет необратимые последствия. Типа того что заслонка имеет конечный ресурс ... может все таки кто-то проводил замену и сможет сообщить о результатах?
После замены трубок ВКГ перестало давить масло через заливную пробку. До это менял даже саму крышку и манжету уплотняющую
Согласен, сумасшедший дом с метками. пару месяцев назад при замене шруса увидел, что по одному витку обломились. Начал курить форум, искать замену. В итоге выбрал Lesjofors 40 042 55, по VIN: WAUZZZ4BZWN022505 показывает на мою, тот же весовой диапазон. А на машину встали также как и со сломанными витками. Перед заметно ниже чем зад.
парни вопрос,последние полтара года замечаю что перед полной остановкой отпускаю педаль тормоза а машина сама останавливается как будто тормоза придерживают,и все руки не доходили занятся и сегодня заезжая в гараж опять обратил внимание на это и начал домкратить каждое колесо передние крутились легко а вот зад еле проворачивал руками,сначало хотел скинуть колесо и посмотреть супорта и решил подомкратить вторую сторону и таже беда но тут новый супорт и теперь такое ощущение что гдето в коробке плохо проворачивается вопрос это нормально на кватро?
по поводу самоостановки-нет так не должно быть,по поводу проворачивания колёс не подскажу т.к. домкрачу обычно на ручнике, но что туго крутится проверить достаточно легко, ведь не обязательно прокручивать колесо на оборот или даже на полоборота, в трансмиссии полюбому присутствуют естественные люфты и немного покачивая/проворачивая колесо вперёд назад можно легко понять держит ли это суппорт или же это удерживание идёт от коробаса, суппорт будет держать во всём диапазоне поворота колеса в пределах "люфта", если же "люфтит" легко то суппорт не держит и причина не в нём.
а вот на такие наборы количества сообщений,хочется послать на 123456 километров в "интимном" направлении.
Ну эт все понятно, я понимаю что такое люфт но тут что то другое тормоза отпадают,у кореша яма занята так бы кардан скинул попробовал бы крутануть исключить мост задний,а если не он то что в коробке может так придерживать,первый раз заметил прошлой зимой в Питере на светофоре,этож блин лишняя нагрузка на мотор