A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #761 Gwynnblade-87, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    итак парни, по чистке ВКГ ничего путного у меня не вышло, течи на движку правда нет и запах гари пропал, НО ижекционник стал дуться во все стороны (таким его и поставил) после моего ремонта, вчера протер маслозаливную горловину насухо и погонял сегодня километров 12, получил снова масло в заливной горловине, поднес к ней полоску бумаги на рабочем движке, хоть и еле-еле, но все таки из маслозаливной горловины дует а не всасывает, неужели это из-за эжекционника, как эту проблему с маслом из горловины вообще решить? Крышка новая (не оригинал правда), думал дело в ней, но все равно после поездок масло собирается под крышкой(((
     
  2. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Ручник не пробовал вручную монтажкой отжать? Была такая проблема, оказалось предыдущий владелец или владельцы наколхозили корпус тросика лопнул его на матечутую изоленту посадили, сразу и не заметно было. Монтажкой вручную отжал ручник и пару месяце ездил без ручника, пока тросики не пришли.
     
  3. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    #763 Алексей 1980, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    А я ведь тоже еще не менял свой эжекционник, хотя маленькое отверстие у меня так и не продувалось. Завтра надо глянуть, что да как
     
  4. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Ручник отпадает недавно им занимался тростки живые и один супорт новый и второй тоже в порядке
     
  5. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вот:)
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Проблема скорее всего в тормозах или в подшипниках. Суппорты отведи, как при замене колодок, с задних колес и попробуй покрутить, чтобы полностью исключить влияние тормозов. Заодно станет понятно состояние ступичных подшипников. В заднем дифе, по-моему, нечему создавать избыточное сопротивление для поворота колеса.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а Торсен точно тормозить не будет? ведь он как раз и блокироваться по идее должен, ведь получается вращаешь одно колесо при трёх стоящих на месте, блин далековато от своей нахожусь чтобы попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Ни чего такого он не блокирует))) Я свою полностью вывешивал на подъемнике и когда крутил одно колесо заднее то, получал лишь вращение кардана и все.. (понимаю что не на земле)
    Смотреть нужно тормозную систему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    так. погодите. я вывешивал одну сторону. при вращении задлев колеса крутилось и перлев, но в другую сторону. что не так?
     
  10. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Мужики а на дорестаиле в туманках H3 у нас или нет кто в курсе??? Блин разбирал и забыл какая лампа.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Сегодня ковырялся с турбиной и заодно решил ослабить ручник,до ослабления крутились так же как и после, время покажет,я думаю еслиб он придерживал бы то тогда у меня диски тормозные были бы сине черные
     
  12. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Проверить не судьба?
    Подними зад полностью коли такая пьянка образовалась и покрути колесо, а то мало ли ... :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #773 madmaxXx, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    По идее, если машина на нейтрале и вывешено заднее колесо, то торсен не участвует в пьянке:beer:, т.к. он является межосевым диффером (на сколько я понимаю устройство трансмиссии), а сзади и спереди только обычные дифферы. Это так должно быть когда нет никаких эл/мех.блокировок дифференциалов, как на моей дорестайлинговой кваке.
    А если стопориться только одна ось, я бы начал именно с освобождения тормозных дисков от суппортов, заодно и состояние подшипников будет понятно, т.к. если тормоза перегревались (в следствие клина) подшипники могли тоже подгореть.
    Еще: Торсен можно проверить на клин на задней оси, вывесив оба задних колеса на нейтралке и покрутив за кордан. Если есть закусывания - это будет ощущаться рукой.
    Но это надо около машины весь день лазить и плесать, проверяя узлы отдельно или группами. Но спрашивающий только к тросам ручника аппелирует, хотя они могут быть и впоряде, у нас же поршень в суппорт ВКРУЧИВАЕТСЯ по резьбе на оси ручника.
    Еще еще: Торсен, как мне кажется, должен гудет или какие то звуки издавать при неисправности.
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #774 alexander_kr, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    У тебя есть EDL - Electronic Differential Lock
    Кроме того, обычный дифф передает момент вывешенного колеса (ему и от него). Поэтому вращая колесо, будет вращаться и кардан, и торсен. Будет ли при этом вращаться КПП - не могу сказать, не пробовал. Скорее всего да, так как торсен не предполагает полное отключения оси ни при каких условиях.
    А вот исключить влияние тормозов очень просто. Как уже сказали выше, попробовать повращать на люфт. Если его нет - 100% тормоза. Кстати я уверен что это они (тормоза) и виноваты.
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не знаю, по крайней мере нигде упоминаний нет насчет ЕДЛ у меня, и исполнительной электрики нет, разве что за счет АБС она реализована, но как она тогда функционирует - не понимаю пока. Есть какая нибудь инфа по этой системе?
    Пургу прогнал про неучастие торсена на нейтрали. Он же не включается сцеплением :shuffle:, но подобные симптомы, как у спрашивающего автора, не свидетельствуют о неисправности в нем. Он либо работает либо нет.
    Но в любом случае торсен бесшумно не должен умирать:ded:
     
  16. Vitus666

    Vitus666 Новичок

    28 авг 2014
    34
    A6/C5 2,4 AGA Q/98 АКПП 5hp19DEV
    и я тоже
    Всем здравия
     
  17. Vitus666

    Vitus666 Новичок

    28 авг 2014
    34
    A6/C5 2,4 AGA Q/98 АКПП 5hp19DEV
    И сразу вопрос, можно ли снять генератор (пропала зарядка) не разбирая морду, бампер и т.д.?
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ну если извращенец, то попробовать можно. а так удобней с отодвинутым лицом. я еще колесо снимал и машину домкратил
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    перепощу про торсен...
     
  20. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Можно. Нужно снимать вентилятор кондиционера, чтобы был доступ к болтам генератора. Геморой еще тот) На сервисе с меня взяли 3 рубля за снять и поставить другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...