итак парни, по чистке ВКГ ничего путного у меня не вышло, течи на движку правда нет и запах гари пропал, НО ижекционник стал дуться во все стороны (таким его и поставил) после моего ремонта, вчера протер маслозаливную горловину насухо и погонял сегодня километров 12, получил снова масло в заливной горловине, поднес к ней полоску бумаги на рабочем движке, хоть и еле-еле, но все таки из маслозаливной горловины дует а не всасывает, неужели это из-за эжекционника, как эту проблему с маслом из горловины вообще решить? Крышка новая (не оригинал правда), думал дело в ней, но все равно после поездок масло собирается под крышкой(((
Ручник не пробовал вручную монтажкой отжать? Была такая проблема, оказалось предыдущий владелец или владельцы наколхозили корпус тросика лопнул его на матечутую изоленту посадили, сразу и не заметно было. Монтажкой вручную отжал ручник и пару месяце ездил без ручника, пока тросики не пришли.
А я ведь тоже еще не менял свой эжекционник, хотя маленькое отверстие у меня так и не продувалось. Завтра надо глянуть, что да как
Проблема скорее всего в тормозах или в подшипниках. Суппорты отведи, как при замене колодок, с задних колес и попробуй покрутить, чтобы полностью исключить влияние тормозов. Заодно станет понятно состояние ступичных подшипников. В заднем дифе, по-моему, нечему создавать избыточное сопротивление для поворота колеса.
а Торсен точно тормозить не будет? ведь он как раз и блокироваться по идее должен, ведь получается вращаешь одно колесо при трёх стоящих на месте, блин далековато от своей нахожусь чтобы попробовать.
Ни чего такого он не блокирует))) Я свою полностью вывешивал на подъемнике и когда крутил одно колесо заднее то, получал лишь вращение кардана и все.. (понимаю что не на земле) Смотреть нужно тормозную систему..
так. погодите. я вывешивал одну сторону. при вращении задлев колеса крутилось и перлев, но в другую сторону. что не так?
Сегодня ковырялся с турбиной и заодно решил ослабить ручник,до ослабления крутились так же как и после, время покажет,я думаю еслиб он придерживал бы то тогда у меня диски тормозные были бы сине черные
Проверить не судьба? Подними зад полностью коли такая пьянка образовалась и покрути колесо, а то мало ли ...
По идее, если машина на нейтрале и вывешено заднее колесо, то торсен не участвует в пьянке, т.к. он является межосевым диффером (на сколько я понимаю устройство трансмиссии), а сзади и спереди только обычные дифферы. Это так должно быть когда нет никаких эл/мех.блокировок дифференциалов, как на моей дорестайлинговой кваке. А если стопориться только одна ось, я бы начал именно с освобождения тормозных дисков от суппортов, заодно и состояние подшипников будет понятно, т.к. если тормоза перегревались (в следствие клина) подшипники могли тоже подгореть. Еще: Торсен можно проверить на клин на задней оси, вывесив оба задних колеса на нейтралке и покрутив за кордан. Если есть закусывания - это будет ощущаться рукой. Но это надо около машины весь день лазить и плесать, проверяя узлы отдельно или группами. Но спрашивающий только к тросам ручника аппелирует, хотя они могут быть и впоряде, у нас же поршень в суппорт ВКРУЧИВАЕТСЯ по резьбе на оси ручника. Еще еще: Торсен, как мне кажется, должен гудет или какие то звуки издавать при неисправности.
У тебя есть EDL - Electronic Differential Lock Кроме того, обычный дифф передает момент вывешенного колеса (ему и от него). Поэтому вращая колесо, будет вращаться и кардан, и торсен. Будет ли при этом вращаться КПП - не могу сказать, не пробовал. Скорее всего да, так как торсен не предполагает полное отключения оси ни при каких условиях. А вот исключить влияние тормозов очень просто. Как уже сказали выше, попробовать повращать на люфт. Если его нет - 100% тормоза. Кстати я уверен что это они (тормоза) и виноваты.
Не знаю, по крайней мере нигде упоминаний нет насчет ЕДЛ у меня, и исполнительной электрики нет, разве что за счет АБС она реализована, но как она тогда функционирует - не понимаю пока. Есть какая нибудь инфа по этой системе? Пургу прогнал про неучастие торсена на нейтрали. Он же не включается сцеплением , но подобные симптомы, как у спрашивающего автора, не свидетельствуют о неисправности в нем. Он либо работает либо нет. Но в любом случае торсен бесшумно не должен умирать
ну если извращенец, то попробовать можно. а так удобней с отодвинутым лицом. я еще колесо снимал и машину домкратил
Можно. Нужно снимать вентилятор кондиционера, чтобы был доступ к болтам генератора. Геморой еще тот) На сервисе с меня взяли 3 рубля за снять и поставить другой