Поэтому, надо выдёргивать предохранитель, чтобы она вообще умерла. Странно, что там люди до этого не догадались, вроде больше нас подкованы.
да не они догадались,эт в первый момент для них было шоком,то что отключенная система вновь оказалась активна и как всегда произошло это в самый не подходящий момент,они сообразили насчёт предохранителя.
А, ну тогда ясно. По поводу показательных выступлений: В далёком 2004 году, когда у меня был ВАЗ-2107 и я учавствовал в ледовых гонках. Проходили они на загородном озере. Параллельно, с гражданскими машинами, выступала Московская команда, на Lancer EVO IX. Они туда приехали тренироваться. Гонки закончились, все разъехались по домам. На следующий день, утром, я снова приехал на то озеро, чтобы потренироваться и вижу, что этот Lancer там катается, во всю. В итоге, я с этими ребятами зацепился языками, что и к чему, а они уже слегка датые. Я ещё удивился, как можно, гонщику, после рюмки, садиться за руль и ездить по виражам, ведь реакция теряется. Короче, посадили они меня за руль этого Ланцера и говорят, едь, прокатись. А у них шипы боевые, привод полный, мотор мощный. Первый круг я ехал с опаской, потом они сказали, не бойся, втопи педаль. Я втопил и понял, этот Ланцер, стоит на льду, лучше чем моя 2107 летом, на асфальте. Но, я тогда был молод и не смог понять всей сути полного привода, меня больше поразило то, как меня утапливало в спинку сидения. P.S. Через апру лет, я где-то кому-то заикнулся за эту Московскую команду, а мне сказали, что именно из-за того, что они "после рюмки" ездили, они не смогли ничего добиться и их расформировали (мужикам было лет по 40, не меньше). Посмотреть вложение 249920 Посмотреть вложение 249921 http://www.youtube.com/watch?v=Pq5peNngHpI
К вопросу о том, как некоторые ездять на Quattro, без ESP. Вчера выпало много снега, ближе к полуночи я поехал покататься. Хочу сказать, что заходить в поворот без ESP стрёмно, очком начинаешь чувствовать машину. Методика антизаноса простая - сбрасываешь газ, машина становится на место. Одним словом, ESP расслабляет, едешь, не о чём не думаешь. Теперь, у меня есть точный ответ на вопрос: зачем нужна ESP ??? Она увеличивает скорость входа в поворот. Без ESP, мне на 50км/ч, было стрёмно заходить в затяжной поворот. С ESP, я захожу на 70км/ч и ни о чём не думаю.
Зимой без есп просто ездиешь по осторожнее чем летом где то не так быстро как хочеться, а вообще за два года привык уже наверно. У меня азарт летом погоняться а там есп не нужна.
да она уменьшает скорость в поворотах для тебя именно или для меня но не для профи которые на полном газу входят в поворот и поэтому по сути она наоборот притормозит машину и без ESP машина пройдет поворот быстрее !!!! Но нам это не нужно нам нужна безопасность!!!! вот у меня на кваке нет ESP но все равно я езжу в поворотах гораздо быстрее и увереннее чем раньше ездил на БМВ с ESP )))) вообще штука нужная и хорошая)))
Да, летом она практический не срабатывает (только, если в грязь сунешься). А вот зимой на каждом светофоре, когда уходишь с места, на каждом повороте, в каше и т.д.
Согласен, профессиональные гонщики не пользуются никакими системами безопасности. Они умеют правильно использовать инерцию автомобиля и направлять его, куда нужно. У них идёт борьба, за доли секунд, а они достигаются меньшими потерями скорости. Но, у них стоят "боевые" шипы, на которых машина стоит, как вкопанная. На "гражданских" шипах, на той скорости, с которой они летают по треку, первый же сугроб будет их. Кстати, когдая проходил ледовую трассу с заносами, без "ESP", моё время было 2 мин. 13 сек. Гонщики, которые за мной наблюдали, сказали, что я в заносе зависаю, делаю лишние траектории и тем самым теряю время. Потом, после соревнований, я остался покататься и решил врубить "ESP". Она притормаживала на каждом повороте, не давала занести машину и в итоге, время круга получилось 2 мин. 03 сек. А это уже время, за которое класс "полноприводных машин", делил 1-е и 2-е места. Как же я тогда пожалел, что контрольный круг ехал без "ESP". Если в этом году буду учавствовать в гонках, обязательно поеду с ESP.
у меня c5 квака 98 год и канечно никакой ЕСП нет.. ползает хорошо не спорю... но не так как машина с центральной блокировкой.... а по поводу очкую не очкую .. скажу нет... я никогда не любил все эти электронные примочки (ездил на многих машинах с АСР и есп с ПП и ЗП и полноприводом)... но машина без них стоит стабильно если ты умеешь правильно крутить рулем... в поворотах при сбросе газа несет морду (не критично), если подашь газу или довернешь ручником то становиться сразу боком и очень легко держиться в заносе ( главное не опускать газ, иначе развернет)...... нравиться в кваттро одно если ты хочешь ехать стабильно прямо.. ты поедешь... надоело.. пару движений рулем и ты ты уже с легкостью виляешь кормой... надоело .. опять пару движений рулем... и ты едешь вновь прямо.... в то время как на СТИхах и Эво еще надо и газом будет поработать...... суть в том что quattro с есп или без есп останется кватрой, а остальное уже зависет от прокладки на сиденье)))
Смотрел тут "главную дорогу",там вопрос задавали - человек на полноприводной машине переживал за сохранность системы ПП при проверке тормозов при прохождении ТО. Якобы заезд на барабаны одной осью и последующее кручение колес может сломать торсен (якобы даже в инструкции написано,что подобные действия запрещены). Что,действительно настолько критично и можно сломать машину?
Я вот тоже при прохождении тех. осмотра, задал вопрос инспектору: "Как быть ??? Вы, мне сейчас начнёте крутить переднюю ось барабанами, а у меня полный привод". Он сказал, что у них на пульте управления есть кнопка, для полноприводных машин. А потом я стал думать сам. Ведь, у нас, на Quattro, нету жёсткой блокировки дифференциала 50/50. Тем более, что коробка в нейтрали, а значит зацепления на заднюю ось не идёт. Кроме того, я несколько раз, когда машина была поднята на подъёмнике, крутил передние колёса, они куряться по одному, зад молчит. А, вот, задние колёса крутятся зеркально - крутишь заднее левое колесо вперёд, а заднее правое крутится назад, это из-за сателлитов. Но, это было на нейтрали. В следующий раз, когда буду вывешиваться на подъёмнике, врублю 4-ю передачу и покручу колёса. Итог сей басни таков - пока коробка в нейтрали, крутите колёса куда ходите, передняя и задняя оси не связаны между собой. Кстати, когда вы едите и на ходу, включаете нейтраль, то связь между осями теряется.
Да, отбой. Кстати, может кто попробует тест, на домкрате проделать ??? 1) Оставляешь машину на нейтрали, под колёса подкладываеь кирпичики и поддомкрачиваешь переднне колесо. Начинаешь вращать подвешенное колесо, машина должна стоять на месте. 2) Оставляешь передачу, поддомкрачиваешь колесо и так же вращаешь его (будет нелегко), машина либо сдвинется с маста, либо будет крутиться только переднее колесо. Но, в С3 иС4 кузовах Кваттро не работает, если вывесить одно переднее колесо. На С5 кузове, это доработано системой EDL (подтормаживание буксующего колеса). Но, наш тест происходит на заглушенном авто. В принципе, можно то же самое проделать, только с задним колесом, т.е. поднимать и вращать его. Но, насколько я помню, когда я менял колодки, на домкрате, что передние, что задние, колёса свободно вращаются, но это было на нейтрали.
Я сейчас позвонил официалам и задал вопрос про барабаны и про домкрат. Они сказали, что стенд должен быть специально для полного привода, но и на простом ничего не случится. Касаемо Торсена, крутящий момент должен исходить от маховика и распределяться на колёса. Если же, вращать колёса самому, то связи между ними не будет.
Насколько мне известно при прохождении тех. осмотра на полном приводе,ОНИ крутят колёса в разные стороны, поэтому нет никакого противодействия на другой оси