A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Поэтому, надо выдёргивать предохранитель, чтобы она вообще умерла.
    Странно, что там люди до этого не догадались, вроде больше нас подкованы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не они догадались,эт в первый момент для них было шоком,то что отключенная система вновь оказалась активна и как всегда произошло это в самый не подходящий момент,они сообразили насчёт предохранителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #63 malder_dm, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    А, ну тогда ясно.

    По поводу показательных выступлений:
    В далёком 2004 году, когда у меня был ВАЗ-2107 и я учавствовал в ледовых гонках.
    Проходили они на загородном озере.
    Параллельно, с гражданскими машинами, выступала Московская команда, на Lancer EVO IX.
    Они туда приехали тренироваться. Гонки закончились, все разъехались по домам.
    На следующий день, утром, я снова приехал на то озеро, чтобы потренироваться и вижу, что этот Lancer там катается, во всю.
    В итоге, я с этими ребятами зацепился языками, что и к чему, а они уже слегка датые.
    Я ещё удивился, как можно, гонщику, после рюмки, садиться за руль и ездить по виражам, ведь реакция теряется.
    Короче, посадили они меня за руль этого Ланцера и говорят, едь, прокатись.
    А у них шипы боевые, привод полный, мотор мощный.
    Первый круг я ехал с опаской, потом они сказали, не бойся, втопи педаль.
    Я втопил и понял, этот Ланцер, стоит на льду, лучше чем моя 2107 летом, на асфальте.
    Но, я тогда был молод и не смог понять всей сути полного привода, меня больше поразило то,
    как меня утапливало в спинку сидения.

    P.S. Через апру лет, я где-то кому-то заикнулся за эту Московскую команду, а мне сказали, что именно из-за того,
    что они "после рюмки" ездили, они не смогли ничего добиться и их расформировали (мужикам было лет по 40, не меньше).

    Посмотреть вложение 249920 Посмотреть вложение 249921

    http://www.youtube.com/watch?v=Pq5peNngHpI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    К вопросу о том, как некоторые ездять на Quattro, без ESP.

    Вчера выпало много снега, ближе к полуночи я поехал покататься.

    Хочу сказать, что заходить в поворот без ESP стрёмно, очком начинаешь чувствовать машину.

    Методика антизаноса простая - сбрасываешь газ, машина становится на место.

    Одним словом, ESP расслабляет, едешь, не о чём не думаешь.

    Теперь, у меня есть точный ответ на вопрос: зачем нужна ESP ???

    Она увеличивает скорость входа в поворот.

    Без ESP, мне на 50км/ч, было стрёмно заходить в затяжной поворот.

    С ESP, я захожу на 70км/ч и ни о чём не думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Зимой без есп просто ездиешь по осторожнее чем летом где то не так быстро как хочеться, а вообще за два года привык уже наверно. У меня азарт летом погоняться а там есп не нужна.
     
  6. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    да она уменьшает скорость в поворотах для тебя именно или для меня но не для профи которые на полном газу входят в поворот и поэтому по сути она наоборот притормозит машину и без ESP машина пройдет поворот быстрее !!!! Но нам это не нужно нам нужна безопасность!!!! вот у меня на кваке нет ESP но все равно я езжу в поворотах гораздо быстрее и увереннее чем раньше ездил на БМВ с ESP )))) вообще штука нужная и хорошая)))
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, летом она практический не срабатывает (только, если в грязь сунешься).

    А вот зимой на каждом светофоре, когда уходишь с места, на каждом повороте, в каше и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #68 malder_dm, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Согласен, профессиональные гонщики не пользуются никакими системами безопасности.

    Они умеют правильно использовать инерцию автомобиля и направлять его, куда нужно.

    У них идёт борьба, за доли секунд, а они достигаются меньшими потерями скорости.

    Но, у них стоят "боевые" шипы, на которых машина стоит, как вкопанная.

    На "гражданских" шипах, на той скорости, с которой они летают по треку, первый же сугроб будет их.

    Кстати, когдая проходил ледовую трассу с заносами, без "ESP", моё время было 2 мин. 13 сек.
    Гонщики, которые за мной наблюдали, сказали, что я в заносе зависаю, делаю лишние траектории и тем самым теряю время.

    Потом, после соревнований, я остался покататься и решил врубить "ESP".
    Она притормаживала на каждом повороте, не давала занести машину и в итоге, время круга получилось 2 мин. 03 сек.

    А это уже время, за которое класс "полноприводных машин", делил 1-е и 2-е места.

    Как же я тогда пожалел, что контрольный круг ехал без "ESP".

    Если в этом году буду учавствовать в гонках, обязательно поеду с ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sab

    sab Участник форума

    8 сен 2011
    108
    a3 8L 1.8t
    у меня c5 квака 98 год и канечно никакой ЕСП нет.. ползает хорошо не спорю... но не так как машина с центральной блокировкой.... а по поводу очкую не очкую .. скажу нет... я никогда не любил все эти электронные примочки (ездил на многих машинах с АСР и есп с ПП и ЗП и полноприводом)... но машина без них стоит стабильно если ты умеешь правильно крутить рулем... в поворотах при сбросе газа несет морду (не критично), если подашь газу или довернешь ручником то становиться сразу боком и очень легко держиться в заносе ( главное не опускать газ, иначе развернет)...... нравиться в кваттро одно если ты хочешь ехать стабильно прямо.. ты поедешь... надоело.. пару движений рулем и ты ты уже с легкостью виляешь кормой... надоело .. опять пару движений рулем... и ты едешь вновь прямо.... в то время как на СТИхах и Эво еще надо и газом будет поработать...... суть в том что quattro с есп или без есп останется кватрой, а остальное уже зависет от прокладки на сиденье)))
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Смотрел тут "главную дорогу",там вопрос задавали - человек на полноприводной машине переживал за сохранность системы ПП при проверке тормозов при прохождении ТО. Якобы заезд на барабаны одной осью и последующее кручение колес может сломать торсен (якобы даже в инструкции написано,что подобные действия запрещены).
    Что,действительно настолько критично и можно сломать машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #73 malder_dm, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Я вот тоже при прохождении тех. осмотра, задал вопрос инспектору: "Как быть ??? Вы, мне сейчас начнёте крутить переднюю ось барабанами, а у меня полный привод".
    Он сказал, что у них на пульте управления есть кнопка, для полноприводных машин.
    А потом я стал думать сам. Ведь, у нас, на Quattro, нету жёсткой блокировки дифференциала 50/50.
    Тем более, что коробка в нейтрали, а значит зацепления на заднюю ось не идёт.

    Кроме того, я несколько раз, когда машина была поднята на подъёмнике, крутил передние колёса, они куряться по одному, зад молчит.
    А, вот, задние колёса крутятся зеркально - крутишь заднее левое колесо вперёд, а заднее правое крутится назад, это из-за сателлитов.
    Но, это было на нейтрали.

    В следующий раз, когда буду вывешиваться на подъёмнике, врублю 4-ю передачу и покручу колёса.

    Итог сей басни таков - пока коробка в нейтрали, крутите колёса куда ходите, передняя и задняя оси не связаны между собой.
    Кстати, когда вы едите и на ходу, включаете нейтраль, то связь между осями теряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно. Значит отбой тревоги :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, отбой.

    Кстати, может кто попробует тест, на домкрате проделать ???

    1) Оставляешь машину на нейтрали, под колёса подкладываеь кирпичики и поддомкрачиваешь переднне колесо.
    Начинаешь вращать подвешенное колесо, машина должна стоять на месте.

    2) Оставляешь передачу, поддомкрачиваешь колесо и так же вращаешь его (будет нелегко), машина либо сдвинется с маста, либо будет крутиться только переднее колесо.

    Но, в С3 иС4 кузовах Кваттро не работает, если вывесить одно переднее колесо.
    На С5 кузове, это доработано системой EDL (подтормаживание буксующего колеса).

    Но, наш тест происходит на заглушенном авто.

    В принципе, можно то же самое проделать, только с задним колесом, т.е. поднимать и вращать его.

    Но, насколько я помню, когда я менял колодки, на домкрате, что передние, что задние, колёса свободно вращаются, но это было на нейтрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я сейчас позвонил официалам и задал вопрос про барабаны и про домкрат.
    Они сказали, что стенд должен быть специально для полного привода, но и на простом ничего не случится.

    Касаемо Торсена, крутящий момент должен исходить от маховика и распределяться на колёса.
    Если же, вращать колёса самому, то связи между ними не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Твой досканальный подход к вопросам внушает уважение :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Насколько мне известно при прохождении тех. осмотра на полном приводе,ОНИ крутят колёса в разные стороны, поэтому нет никакого противодействия на другой оси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Надо будет обратить на это внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    а мы "барабаны" так и не увидели...
    отменили нах ТО....и слава Богу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...