Исполнительная электрика+гидравлика у тебя стоит возле бачка омывающей жидкости - в виде блока АБС И на каждом колесе. Касаемо инфы - http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro А по поводу "как функционирует" там вообще всё круто. Я специально диагонально весил машину, при этом она стояла в гору. В теории не так всё представлял, на практике оно интереснее. И сразу становиться понятно что нужно делать чтобы не застревать. Позже эти знания мне пригодились в критической ситуации, когда очень надо было проехать вперед, дороги назад не было. По снятию генератора - я бы снял морду. Кроме слива антифриза и съёма бампера там делов-то...
и еще сразу дополню от себя. Так как блокоровок в диференах нет, эту функцию выполняет есп т.е В случаях когда машина вывешивается по диагонали колодки сжимают вывешиные колеса тем самым заставляя крутиться те которые на земле. если нет есп достигаем движение с помощью педали тормоза на мех.. и ручника на... блин батарея на телефоне кирдык...
Я не хочу даже ничего доказывать. Просто википедию почитайте и поймите что есп и едл НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. На дорестайле, кваттро, есть едл, но нет есп. Никакой ручник не нужен!
Народ вопрос общего характера. Старый хозяин относился к машине... наотмаш))) когда менял масло оно было чернее дегтя... проехал тысяч восемь с замены фильтр оригинал... проверяю масло на щупе... снова черное((( горит масленка с на оборотах менее 2500 на любой передаче(((( и так с покупки когда масло прогреется до 100 градусов, фильтр ВАГ. Залил ликви моли 10в-40. Вопросы такие, прокурил много тем и сделал вывод-масло до меня меняли наверное раз в 20000((( фекалии там наверное есть гремит цепь и что-то подсказывает мне что имеет место быть масляное голодание... ну или недостаток давления раз после 2500 об/ мин масленка гаснет. Может ли быть забита сетка насоса масляного??? Собираюсь перейти на мотюль 8100 допуск по вагу 502.00 и 505.00-подойдет? Говорят что синтетику наши движки любят и промывает систему лучше. Раньше думал что наш допуск 501.00 и 500.00
суть в том что батек мой купил А8 у него зуммер постоянно горел, заменил масло и как рукой сняло и масло чистенькое
Давление мех.манометром померь. Будет ясно на сколько оно ниже нормы, а то может сам датчик накрылся. И при замене масла скинь поддон нижний и посмотри сеточку, заодно шлак смоешь с поддона, который вымывается из двигателя.
Как раз в вывешенном состоянии правда по одному колесу отпускал ручник стлало легче крутиться но с усилием не свободнолюфт колеса до движения кардана примерно 20 градусов но ударов при трогании и торможении нет
Так во время проверки "на люфт" колесо легко крутится или так же тяжко?? Объясню помедленнее... Вот крутишь ты колесо вправо - оно идет тяжело. Потом раз, сделал 20 градусов назад. Так вот до того как закрутился кардан в обратную сторону, колесо крутится легче чем вперед или так же??
Медленно не обязательно вроде не тупой,так же с усилием,одной рукой тяжело сорвать в движение но сорвав одной рукой крутить можно,конечно попробую скинуть супорт потом отпишусь
как нет есп на дорестаиле? Вы видимо перечитались Википедии..))))) У меня дорестаил и есть есп,все зависит от того, на какую комплектацию был горазд покупатель авто. насчет не завязаны...и та и другая система завязаны на абс или я не прав? Понятно,что не ручник ,а трактор нужен))))