A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Тогда ждем результата скидывания суппортов и ощупывания подшипников.:hi: Как вариант, как себя чувствует подвесной с крестовиной?
    До замены сцепления было также?
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    смотрю темка живая :)

    имеется небольшая непонятка - после переборки передних суппортов (замена цилиндров,резинок) + новые тормозные диски и колодки стали плохо растормаживаться колеса. Не сказать что прямо клинят,но с некоторым трудом прокручиваются. Сегодня как раз на подъемнике проверяли. Правда после того,как машина минут 20 повисела,стало чуть полегче крутиться. Но не так как должно

    Никто не сталкивался? Из-за чего может быть? Мастер говорит,у него единственное предположение - типа из-за новых уплотнительных резинок в суппорте,типа цилиндры туго там ходят (они и правда туго залазили,когда перебирали). Что думаете? Может разработается со временем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну если крутится туго и в рамках люфта,то однозначно тормоза виновны, вот если бы в пределах люфта крутилось бы свободно а как только в дело вступал кардан становилось туго,вот тогда тормоза можно было бы исключить.

    ты прав на дорестайле наличие/отсутствие ESP напрямую зависило от жадности первоначального покупателя,ESP была опцией и машин с её наличием конечно не мало,но и не много, а вот рестайла без ESP не бывает в принципе,т.к. ESP из разряда опций перешла в базовую комплектацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Мне кажется проблема именно в перебранных суппортах. Кто перебирал? Все ли резинки обильно смазывались смазкой, которая в рем.комплекте идет, или хотя бы тормозухой?
    Косяк, очевидно, в нарушении при сборке. Возможно завернуло уплотнительное кольцо которое в канавке суппорта устанавливается.
    Со временем не разработается, а будет только ухудшаться, пока поршень не заклинит в суппорте из-за малой подвижности.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #805 Alex_z, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    перебирал мой мастер,который всегда ремонтирует мою машину
    резинки да,смазывались спец. смазкой (красная паста какая-то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну как раз про это кольцо и идет выше речь (больше там резинок нет)
    завернуть не должно вроде,цилиндры аккуратно вставляли. И чтобы сразу на обоих колесах... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #807 madmaxXx, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    Как вариант брак резинок. Еще где то читал, что нужно резинки обязательно в тормозуху кидать, чтобы они там полежали, но я не уверен в этом. Я все трущиеся пары смазывал смазкой.
    Можно попробовать вытащить колодку 1 и вытолкнуть поршень немного педалью, затем его обратно вдавить и так несколько раз, попробовать разработать. Если и после этого будет клинить, тогда разбирать и смотреть. А что за комплект резинок использовался?
    И какие цилиндры использовал (это чисто для себя)?
    То что аккуратно вставляли, это не панацея от ого что может произойти. Там, по-моему, уплотнительное кольцо в суппорте, и пыльник, который вставляется в суппорт и в канавку на поршне.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если бы кольца закусило\развернуло, разве тормозуха не потекла бы?

    И если все-таки предположить,что закусило,при разборке суппорта (при вынимании цилиндра) это будет видно?

    На одно колесо коплект резинок ATE, на другое - Seinsa . (там,где поставили АТЕ, это колесо чуть полегче крутится)
    Цилиндры Seinsa

    Ну да,пыльники тоже менял,но они-то никаким образом вроде не влияют на подвижность цилиндра? :shock: Они просто от грязи защищают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да свой дорестайл я имел ввиду, свой!
    Завязаны на абс, ну да, являются его продолжением.
    Только для есп предусмотрен акселерометр и датчик положения руля. А для едл этого не нужно, работа осуществлена программой блока абс. И без есп едл спокойно существует.
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ну так что там с Торсеном? к общему мнению пришли? подведите резюме
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к стати ЕСП так же спокойно существует без датчика положения руля, чесно говоря и в наличии акселерометра то на С5 я как то не уверен, ибо предыдущую (разбитую) разобрал до последнего винта нет там его как отдельной запчасти, да и в блок АБС сомневаюсь что он встроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Вчера ездил в другой город за 250 км от меня ,купил у парня катализатор и вторичный насос,так у него а4 квака на подъемнике была я попробовал у него крутануть колесо вообще легко крутились колеса как будто колесо просто на подшипнике без кардана и привода,сегодня или завтра поеду менять кат с насосом заодно по скидываю супорта задние
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Хз, на рестайле что я видел акселерометр был под задним диваном а датчик в рейке. Иначе я просто не представляю каким волшебным образом такое есп будет предотвращать занос. Ни о какой информации с датчиков абс во время начала заноса и быть не может.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на рейке не датчик,а клапан и необходим он для работы сервотроника ГУРа,т.е. облегчение усилия руля на маленькой скорости,работает следующим образом,до 40км/ч на клапан подается питание(если на пальцах,то клапан увеличивает сечение канала прохождения жижи ГУРа) и руль крутится мизинцем,свыше 40 клапан отключается и ГУР становится как на обычной машине без функции сервотроник,
    насчет датчика под задним сиденьем,то да точно это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Нашел свою проблему,когда менял сальник на заднем мосту то откручивал гайку пневмо ключем и так же собирал обратно а сейчас залез на ексист и смотрю что там конические подшипники,короче перетянул хвосовик:dash: бестолковый
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    блин ты это,давай аккуратнее стакими вещами,можно и попасть,главное чтоб без последствий прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    сегодня ослабил гайку и зятянул от руки как обычный ступичный подшипник и теперь все ок:rock:
     
  18. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    я просто не знал что там конусный и решил затянуть от души.слава богу обошлось и много на этой машине не ездили из за убитой турбины больше передвигались на моей,сейчас свою продал и готовлю эту на продажу
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    там если по фэншую,то нужно при замене сальника открутить гайку хвостовика,при этом засечь как она стояла и на сколько оборотов ее открутили и после замены ровно так же и закрутить,правда видел один клубень немного ее доворачивал при обратной сборке,но именно не много,где то на 1-ну грань.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Теперь буду знать!