Тогда ждем результата скидывания суппортов и ощупывания подшипников. Как вариант, как себя чувствует подвесной с крестовиной? До замены сцепления было также?
смотрю темка живая имеется небольшая непонятка - после переборки передних суппортов (замена цилиндров,резинок) + новые тормозные диски и колодки стали плохо растормаживаться колеса. Не сказать что прямо клинят,но с некоторым трудом прокручиваются. Сегодня как раз на подъемнике проверяли. Правда после того,как машина минут 20 повисела,стало чуть полегче крутиться. Но не так как должно Никто не сталкивался? Из-за чего может быть? Мастер говорит,у него единственное предположение - типа из-за новых уплотнительных резинок в суппорте,типа цилиндры туго там ходят (они и правда туго залазили,когда перебирали). Что думаете? Может разработается со временем?
ну если крутится туго и в рамках люфта,то однозначно тормоза виновны, вот если бы в пределах люфта крутилось бы свободно а как только в дело вступал кардан становилось туго,вот тогда тормоза можно было бы исключить. ты прав на дорестайле наличие/отсутствие ESP напрямую зависило от жадности первоначального покупателя,ESP была опцией и машин с её наличием конечно не мало,но и не много, а вот рестайла без ESP не бывает в принципе,т.к. ESP из разряда опций перешла в базовую комплектацию.
Мне кажется проблема именно в перебранных суппортах. Кто перебирал? Все ли резинки обильно смазывались смазкой, которая в рем.комплекте идет, или хотя бы тормозухой? Косяк, очевидно, в нарушении при сборке. Возможно завернуло уплотнительное кольцо которое в канавке суппорта устанавливается. Со временем не разработается, а будет только ухудшаться, пока поршень не заклинит в суппорте из-за малой подвижности.
перебирал мой мастер,который всегда ремонтирует мою машину резинки да,смазывались спец. смазкой (красная паста какая-то)
ну как раз про это кольцо и идет выше речь (больше там резинок нет) завернуть не должно вроде,цилиндры аккуратно вставляли. И чтобы сразу на обоих колесах...
Как вариант брак резинок. Еще где то читал, что нужно резинки обязательно в тормозуху кидать, чтобы они там полежали, но я не уверен в этом. Я все трущиеся пары смазывал смазкой. Можно попробовать вытащить колодку 1 и вытолкнуть поршень немного педалью, затем его обратно вдавить и так несколько раз, попробовать разработать. Если и после этого будет клинить, тогда разбирать и смотреть. А что за комплект резинок использовался? И какие цилиндры использовал (это чисто для себя)? То что аккуратно вставляли, это не панацея от ого что может произойти. Там, по-моему, уплотнительное кольцо в суппорте, и пыльник, который вставляется в суппорт и в канавку на поршне.
А если бы кольца закусило\развернуло, разве тормозуха не потекла бы? И если все-таки предположить,что закусило,при разборке суппорта (при вынимании цилиндра) это будет видно? На одно колесо коплект резинок ATE, на другое - Seinsa . (там,где поставили АТЕ, это колесо чуть полегче крутится) Цилиндры Seinsa Ну да,пыльники тоже менял,но они-то никаким образом вроде не влияют на подвижность цилиндра? Они просто от грязи защищают
Да свой дорестайл я имел ввиду, свой! Завязаны на абс, ну да, являются его продолжением. Только для есп предусмотрен акселерометр и датчик положения руля. А для едл этого не нужно, работа осуществлена программой блока абс. И без есп едл спокойно существует.
к стати ЕСП так же спокойно существует без датчика положения руля, чесно говоря и в наличии акселерометра то на С5 я как то не уверен, ибо предыдущую (разбитую) разобрал до последнего винта нет там его как отдельной запчасти, да и в блок АБС сомневаюсь что он встроен.
Вчера ездил в другой город за 250 км от меня ,купил у парня катализатор и вторичный насос,так у него а4 квака на подъемнике была я попробовал у него крутануть колесо вообще легко крутились колеса как будто колесо просто на подшипнике без кардана и привода,сегодня или завтра поеду менять кат с насосом заодно по скидываю супорта задние
Хз, на рестайле что я видел акселерометр был под задним диваном а датчик в рейке. Иначе я просто не представляю каким волшебным образом такое есп будет предотвращать занос. Ни о какой информации с датчиков абс во время начала заноса и быть не может.
на рейке не датчик,а клапан и необходим он для работы сервотроника ГУРа,т.е. облегчение усилия руля на маленькой скорости,работает следующим образом,до 40км/ч на клапан подается питание(если на пальцах,то клапан увеличивает сечение канала прохождения жижи ГУРа) и руль крутится мизинцем,свыше 40 клапан отключается и ГУР становится как на обычной машине без функции сервотроник, насчет датчика под задним сиденьем,то да точно это он.
Нашел свою проблему,когда менял сальник на заднем мосту то откручивал гайку пневмо ключем и так же собирал обратно а сейчас залез на ексист и смотрю что там конические подшипники,короче перетянул хвосовик бестолковый
я просто не знал что там конусный и решил затянуть от души.слава богу обошлось и много на этой машине не ездили из за убитой турбины больше передвигались на моей,сейчас свою продал и готовлю эту на продажу
там если по фэншую,то нужно при замене сальника открутить гайку хвостовика,при этом засечь как она стояла и на сколько оборотов ее открутили и после замены ровно так же и закрутить,правда видел один клубень немного ее доворачивал при обратной сборке,но именно не много,где то на 1-ну грань.