всем привет чО тема заглохла? у меня есть вопросы, но времени их грамотно задать нет)) а вообще я вчерась колодки передние поменял. АТЕ.
ну вот и снова я, нужна помощь в замене и выборе маховика, в начале лета с карданом прокатило так теперь ВО http://vimple.ru/5204c3d087e445e899642429d5566de5
угу, разобрал правую голову, накоторую грешил - все ОК, компрессия 13,5-14 во всех горшках, вспомнил что в тот день баловался с выжимом сцепления, да и нашел в сети вот такое видео-сомнений нет http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24
расскажу свою историю,в июне менял сцепление(маховик,диск,корзина,выжимной и рабочий цилиндр)причина не включались скоростии стояло бряканье как будто консервная банка в коробке болтается,скинул коробас рабочий цилиндр тек перепускал из за него небыло выжима,ну да ладно открутил корзину а оттуда высыпался подшипник который в колене(он виновник бряканья)а моховик в терпимом состоянии,поставил все новое SASCH а оно сволочь буксует не понимаю в чем беда
а я на драйве посмотрел один типок ABS ставил, не знаю как и что, пока в коробочке. Кстати парни, никто не подскажет откуда, пока коробас не снимал, но у меня вся коробка в масле??? И где проблема-когда выжимаю сцепление стоит резиновый скрип, причем отчетливо слышный и в салоне и на улице
Я тож SASCH ставил. Не советовал бы его другим ставить. Чуть на бордюр заехать, как уже паленым попахивает.
alexson.75 Леха, привет, нужен FAQ по установке ремня, ты вроде говорил имеется опыт, а то боюсь по незнанию подружить 30 веселых хлопцев с шестью реальными пацанами
а у каких партнеров то? помню ты мне помогал советами в начале лета со сменой сцепления, ну вот все встало на свои места-маховик и сцепление надо менять, так еще раз у кого махАч взять, ь/у естественно рассматривать смысла нет?
По поводу Б/У имеет смысл если видел его состояние и тебе дадут на него гарантию. Не забывай что снять+поставить+снять+еще раз поставить коробку то еще удовольствие). Я столкнулся с идиотом который кричал маховик с гарантией, снимут поставят за пару часов. Убил 1 день (у меня был тогда ДР) Маховик оказался не тот, хотя состояние почти новый, целый день ожидания хотя мог уже ДР отмечать. Позвонил Вячеславу часов в 6 вечера (тот что партнер клуба по запчастям) Договорился что он привезет маховик. Надо отдать должное, предоплату не потребовал, узнав о моем ДР сделал дополнительную скидку. Утром помчал к нему за маховиком, но не тут то было. $$$ что мне кинули с работы на карточку шли оч долго, в итоге договорился с ним - оч лояльный и позитивный мэн))) Вот и подумай оно тебе надо Б/У?
да я плюсанул т.к. и сам всегда либо ориг. ставлю либо АТЕ,один раз решил сэкономить(увидел что в оригинале TRW были) и купил TRW отмучился с ними пару тысяч км и....выкинул их нахрен дальше чем вижу,поставил АТЕ и ездил радовался,один единственный раз решил сэкономить и это послужило уроком,АТЕ на скольких машинах использовал и столько лет(больше 10-ти эт точно) ни единой проблемы не было,кароч я зарекся экспериментировать с колодками. Юр вот держи(к стати твой тезка отчетец сделал) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634 если что не понятно будет пиши в ЛС.
У меня ТРВ стояли и спереди и сзади Никаких особых мучений не было. Перед чуть повизгивал при торможении на малой скорости в жару,зад без нареканий Ходили долго. Поставил взамен Текстар, тормозят лучше,не скрипят, изнашиваются быстрей
при торможении визжали громче газелевских и издавали скрежет,по звуку аналогичный кончине колодок,когда металл по металлу трет,по износу согласен только малость притерлись. Иллюзий не питаю,возможно попалась паленка,но с АТЕ такого более чем за 10 лет не было ни разу!!!