понятно ,возможно левые ...поставил на перед ТРВ ,но на катал только четыре тысячи- ни скрипов и тому подобного не наблюдается ,по началу ,пока притирались (тысячи две км ),было ощущение ,что тормоза хуже стали ,сейчас торможение гуд ...назад АТЕ поставил
просто ты привык к ним, да ты прав скорее всего попал на левые,но тот единственный раз отбил всякую охоту к экспериментам
У меня перед р диски и калотки TRW, прошел 14 тыщ на них, скрип был тока на юге в пробке в +40 а так всё ОК!
Единственное что под шумок гранату поменял с лева наружную переднюю, и убил два колеса + диск один в двух местах треснул , а в целом всё ОК! А ты тоже уже пригнал с отпуска? Что с крылом делал иль нет ещё?
да 30-го прилетел,пока ничего не делал,у меня пока процесс продажи долга по моему страховому случаю,как только деньги за него получу,сразу буду делать,на след неделе подъеду к мастеру просвятиться устранением вмятин без покраски,я те как что с места сдвинется в личку черкану ,а колеса то как?что нить поймал что ли? Смотрю у тебя и на бампере правильный АУСвайс
Дык да АУС 6 че. А колёса это пипец...одно ночью когда четкая дорога без всяких знаков быстро перешла в отстой и там без вариантов . одно пассажирское приподнял а моё отхватило, в моё можно было руку вставить а на пасажире диск треснул, но подкачка через каждые 50 км и дотянул до дома ладно 300 км остовалось. А второе когда уже к уренгою подьезжал, там лихач на страной приоре передо мной решил фуру обойти и не успел чамо ,мне пришлось на обочину сдвинуться а там же дорога плиты раздолбанные и кортом арматуру цепанул и усе сука. Пришлось опять весь багажник опустошать! Не думал что стока входит в Ауди
что-то тема заглохла... я вот чего хочу спросить. озаботился ремонтом свАвО мапеда. ГРМ поменять надо, рейку, ходовку... Посему есть ряд вопросов: 1. ГРМ взять комплект или набрать самому? зы. планок аж две штуки заимел (2,6/2,8+2,4/2,7/2,8) и фиксаторы ГНЦ прикупил. 2. помпу чью лучше взять? я склоняюсь к НЕРU или SКF. кто чО предложит еще? 3. есть идея сменить МСК. пробег 260. мож головы снять да заодно клапана почистить/притереть? 4. задний сальник коленвала, мать его. есть два вида. какой лучше поставить - простой или с набивкой? 5. термостат поставить на 87 или на 92 градуса? 6. маховик двухмассовый чем заменить? если есть возможность дайте ссыль. если ничО не найду, то тупо сниму и по разборам пойду смотреть, мож чего похожее подберу. и вообще интересуют симптомы умирания маховика. 7. переваривал тут гофру перед левым катом и офигел - труба сквозная, ката нет. гофра приклеилась как надо, звук стал тише, но один хрен рычит(( обманок нет, лямбда на своем месте. и как это все работает, хз? 8. редуктор задний регулируется? чот мне кажется зазор в паре огого стал пока вроде все. чего вспомню - допишу. народ, ток отвечайте по пунктам. впредь и мне и вам будет проще искать
1) набрать дешевле 2) Кто как, у меня Hepu жалоб нет. 3) Если подьедает масло, то да. Тогда имеет смысл и направляшки еще заменить. 4) Если нет симптомов течи, лучше не трогать 5) Который штатно идет. Один фиг закипит если неисправность будет, а полезная температура двигателя просчитана заводом. 6) Осмотр покажет надо ли. Б|У - шило на мыло ибо снять поставить коробку стоит не 500 руб. Сцепу, корзину, выжимной, игольчатый подшипник в маховике заменить можно. Если крупное то, то лучше все пыльники поменяй на шрусах, суппортах, и тех жидкости до кучи.
4. коробас не снимал, но сопля висит постоянно. вариантов два - либо с двига, либо с КПП. сальник надо один хрен брать - пусть будет. 6. есть идея заменить две массы на одну массу. но ставить буду однозначно все новое. бу только на примерку
Заменить можно, балансировать надо. Читал на эту тему много отзывов - на машинах где по заводу стоит двухмассовый ставили обычный... либо долго не ходил, либо разлетался. Я не стал эксперементировать. Сальник двигателя бьется только с крышкой и стоит норм. Можно купить без крышки, надо искать инфу.
Насчет сальника колена хочу посоветовать не экспериментировать с подбором типа рейнз и т.д... Там в оригинале стоит не простой резиновый сальник с пружинкой внутри, а жёсткий с резьбовой насечкой в отверстии трущейся с шейкой колена. Я с экономил при капиталке на оригинальном с крышкой за 4500 и поставил рейнз (цену не помню) и теперь локти кусаю каждый раз подливая масло в движок.... откапиталил блин!!!!!!!(((((( Краилово в моем случае привело к ........ ну вы сами знаете.
Я сальник не менял, но покупал. Насечка там была, фирму не помню. Смысл в том, что сальник в оригинал идет тоже от кого то производителя и сальник нужно ставить правильно. 1 из 100 случаев это не показатель. К примеру можно посмотреть номерок на старом сальнике - наверняка пробьется.
1.ГРМ бери только оригинал,поставил и на 120тыр пробега забыл,полный комплект оригинала будет дешевле чем тоже самое по отдельностив 11 году полный стоил 12,тоже самое в разнобой уже 18тыр,комплектов есть 3 вида,1-й ремень,обводной ролик и натяжной,2-й ремень,обводной,натяжной,натяжитель и рычаг натяжителя,3-й ремень,обводной,натяжной,натяжитель,рычаг натяжителя и помпа,я по незнанке купил 1-й вариант+помпа оригинал+натяжитель ориг.+его рычаг тоже оригинал,мне тогда в сумме вышло в 16.5т., в оригинале идет ремень Dayco,ролики Ina,помпа Hepu,натяжитель с рычагом NTN,можешь конечно сэкономить и купить не оригинал,а просто этих же фирм,но более 80 тыс. их катать не советовал бы. Рейки: та что 2.6/2.8 скорее всего для 12-ти клапанников V6 ставившихся на С4,она если память не изменяет чуть короче той что идет для 30-ти клапанных V6 на С5,ну эт разберешся. Фиксаторы ГНЦ пригодятся только если валы решишь снимать(для смены МСК. 2.либо оригинал,либо любая из тобой озвученных,экспериментировать с другими,может выйти боком. 3.масло жрет?если да,то конечно имеет смысл сразу и МСК заменить,с очисткой,притиркой и т.д.. 4.как уже сказали лучше оригинал. 5.если претензий к термостату нет,то я бы вообще его не трогал,решишь менять результаты бывают разными,можешь через какое то время еще раз его заменить,а можешь и хренилион километров с новым откатать,как повезет,при чем я говорю про замену теперешнего оригинальным если все таки решишь менять,то ставь такой же,который и стоит(по температуре),если займешся всем описанным выше,у тебя будет время и посмотреть его,и заказать,и получить,и установить. 6.про замену маховика на одномассовый поищи темку,я вот только вчера-позавчера натыкался на такую. впитывай,переваривай .
к стати не забудь про фиксатор колена и так для себя,глянь что у тебя по данным в 093-й группе по мотору,чтобы после замены ГРМ можно было сравнить,так сказать тебе для личной статистики.
по термостату интересная ситуация (87 или 92) почему то же его немцы заменили в 2000 модельном году на 92. Интересно почему? Читал где-то,якобы для того,чтобы увеличить общую температуру двигателя (и в частности температуру в камере сгорания) - якобы меньше отложений и нагара образуется
ну как вариант возможно что это так же связано с переходом на нормы токсичности Евро4,увеличение температуры в камере сгорания ускоряет процесс прогрева ката и его быстрейшего выхода на рабочий диапазон температур.
думается мне,что кат гораздо раньше в рабочем диапазоне уже работает,чем при достижении ОЖ рабочей темературы. Он ведь вроде совсем быстро прогревается