не ну не прям уж так быстро,ну и конечно это только предположение,хотя и температура в самой камере сгорания,тоже ведь влияет на чистоту выхлопа,если как ты говоришь меньше отложений и нагара,значит сгорание более полное и соответственно выхлоп чище,где то я слышал эту версию.
не не мужики, я уже порыл инет - сальников два типа стояло в задней крышке - простой или с набивкой. и все это на 2,4-2,8. типоразмеры одинаковые, конструктив чуть разный. вот терь голову ломаю
привет Лех. ты как всегда многобуквен 4. в оригинале сальников шло два вида. см пост выше. 5. термос у меня дурит походу. при 0 по цельсию очень долго греется ДВС, при движении минут за 15-20 до рабочей температуры. потом держит 90. я так думаю он в полуоткрытом/открытом положении всегда. поэтому надо заменить. зы. совсем обленился. лень шланги при прогреве пощупать 6. по маховику тем много, но в основном по дизелям. чую придется со своим маховиком и штангелем по разборам бегать, чтобы подобрать что-то подходящее. повторюсь - старье только на примерку. ставить однозначно новое.
фиксатор куплен, 093 группа записана во во. а ты, как простой обыватель, сиди терь и голову ломай а как быть если ката нет?
просто так вышло, что у меня сразу появилось две планки: и для 12-ти клапанников, и для 30-ти клапанников. пусть будет. в хозяйстве пригодится
стараюсь ,по поводу сальника попробуй спросить у знатоков,кто свои моторы дербанил/перебирал,у того же Сергея (SeRiLLo) например. Если термос косячит,то тогда да на замену его,мое мнение ставить то,что и стояло(по температуре). Про маховик да согласен лучше новый ставить. как вариант поставить ,шучу конечно.
у меня так же было причем в реале на ходу зимой там даже не 90 было,а 84. Больше было нагреть нереально,хоть сколько ездий
есть еще нюанс по сальнику. при замене его желательно "недобить" до первоначального положения. на колене один хрен от времени канавка появляется, поэтому целесообразнее 1-3 мм недосадить сальник, шоб в колею не попал
совсем каку брать не стал, не хочу два раза лазить. но и за ВАГовский значек просто так переплачивать смысла не вижу
набор ГРМ Иновский взял: ролики Ина и НТН, ремень свой какой-то, маде ин Британи. продаван показал такой же ремень от дизельного шарана - заклинило помпу, ремень обожрало, но не порвало
блин ну ты как маленький,веришь всему сказанному и показанному,откуда ты знаешь,может на том моторе и при обрыве ремня клапана не гнет,поэтому владелец особо и не заботился о состоянии ремня и всего остального. да не просто так к сожалению,ВАГовский комплект ходит 120тыр,неоригинал может отходить столько же,а может и нет,поэтому неоригинал меняют на меньшем пробеге,кто на 60-ти,кто на 80-ти,вот и прикинь экономию на оригинале,не конечно твое право,я так свое мнение просто на этот счет говорю,я выбрал оригинал. Со многими з/ч,то что лежит в оригинале и этот же производитель в свободной продаже как правило разняца по качеству и к сожалению не в лучшую сторону
ладно, не ругайся есть у меня идея взять еще Дайковский ремешок, а этот в запас оставить или забарыжить кому занедорого. Да и менять ГРМ буду раньше 120, не верю я в чудеса...На этом экономить нельзя. хотя на маленькой (В3 1,8) Контитеховский ремень прошел 90 с лишним и дальше бы ходил, но ради приличия и собственного успокоения я его сменил
да Саш не,я не ругаюсь,просто я тоже готов иной раз сэкономить,но взвесив все за и против,решил ставить оригинал,ты сейчас все уже купил и конечно что либо кроить уже бесполезно,в следующий раз лучше поставь оригинал,хотя.....это уж сам решишь тогда.
Вставлю и свои "пять копеек" в пользу оригинала. При покупке заменителя вроде и пробивают по VIN, а когда мастеру приносишь - не подходит. Приходится еще раз заказывать, а это куча времени в нашей "деревне". В итоге смотришь, и думаешь что надо было сразу оригинал брать - дешевле бы вышло ))
а это уже продаваны кони и маленький камень в твой огород - заказывая запчасти, надо заранее знать что тебе нужно. я вообще чаще всего номера продаванам даю и получаю то, что хотел. пока сбоев не было. матчасть надо тщательней изучать перед покупкой. верить нельзя никому