Так вот! Не поверил я сервисменам! Поехал домой 1200 км. После сервиса катался по городу не че не счелкает.Када поехал домой,загрузил хорошо багажник,плюс трое в машине.Назад сдаю,опять щелк щелк,вперед очень редко.Ну думаю хрен с тобой,я на убитых гранатах по 3штуки проходил и тут проеду!В край вдруг че,привод сдерну и на переднем доеду....подумал я. 1200 км отматал,без проблем прислушивался всю дорогу,меньше 30 идешь чуть чуть щелкает.Доехал до дома,разгрузил-и все не че не щелкает. И теперь прям не знаю,че там смотреть.Может когда масло в заднем редукторе меняли,защиту хреново поставили вот и задевает под загрузкой...Какие мысли товарищи полно приводные???
да не парни,конечно же она никуда не поедет,ни при снятых одном или двух задних ШРУСах,ни при снятом кардане,ни при снятом одном или обоих передних ШРУСах,в любом из вариантов квака будет стоять как вкопаная
после замены гранаты загорался абс и есп.чем ето может быть связано?абс не работает.датчики проверил.все в норме
если датчики в кулаке крепятся не болтами,а пружинной втулкой,то скорее всего дело в глубине посадки датчика,даже если ты его не трогал,кольцо на гранате(то которое под АБС) на новой гранате может отличаться размерами от старого и соответственно зазор между датчиком и кольцом,возможно теперь другой,вот АБС и ругается,ну и ЕСП соответственно тоже,ВагКом должен показать проблему.
сегодня собрал машину, новое сцепление это сказка, но проехал 3 метра из гаража и обратно: потекла помпа
кароч, ничего "по новью" не делал, главное сейчас было завести мотор, естественно все заменю, кстати оцени (пердеж это гофры прогорели) а вот что за циканье? http://my.mail.ru/mail/scott-87/video/_myvideo/3.html и вообще тема по возможности нужна с заменой помпы, сорри за качество, с нормальным телефоном в гараж не хожу)))
цокают скорее всего гидрокомпенсаторы,полезешь менять помпу,имеет резон сразу и комплект ГРМа заменить,чтобы два раза в один узел не лазить,я бы советовал оригинал все ставить,тем более ты теперь в курсе то,что ремонт мотора недешев,в продаже есть полный комплект ГРМ(помпа,ролики,ремень,натяжитель,рычаг натяжителя),номерком не помогу,по деньгам рублей 18 наверное,покупать тоже самое в разброс гораздо дороже,вот отчетец твоего тезки по замене ГРМ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634&page=3 если что будет не понятно спрашивай.
Спасибо, Леха, за все про все рублей 50 ушло, а это к слову 2 с хвостиком мои провинциальные зарплаты((( и если честно уже тошнит от нее... я в гараже живу. Зато есть несомненный плюс: теперь я знаю что все сделано мной и как сделано. Про масленку красную забыл... будь она неладна
ну так осталась самая малость и будет у тебя отличная квака ,как раз зима на носу,самая кваттровое время года.
вот представляешь: болят пальцы, ломит кости, выгляжу как бомж, вообще ни на что времени не остается, дома только ночую((( я для нее... а она