A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ты такой не один:wink::D
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    народ, привет.
    я чО думаю - может весь дрыг распатронить да кольца/вкладыши посмотреть? один хрен голов снимать, а там уже и до конца раскидать не долго:shock:
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    оно те надо?чтобы посмотреть коренные придется коробас скинуть,ну и все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    та я знаю... просто пока будет все раструсено мож залезть глянуть:shock:
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не мешай механизму работать :laugh::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    тоже дело говоришь:beer::D
    пля... еще и радитор походу потек:shock:
     
  7. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Почему не поедет? Кнопку есп отключаю и должна ехать. В любом же случае при снятом приводе вращение в редукторе будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    все вращение будет полуоси, с которой снят привод :)
    меня, кстати, всегда вопрос мучал, каким образом на С5 происходит распределение нагрузки 30-70 (или скока там) когда это требуется?
     
  9. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Леха объяснит:) а вообще она (АБС-ЕСП) подтормаживает буксующие колеса, соотв момент гуляет между колесами/осями.
    зы. а как у меня, если АБС-ЕСП не работает:shock::D
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    сегодня все разобрал, помпу крысы съели)))
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    однако:shock:
     
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    образно говорю, через вал текла сальник высох
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Не надо начинать старую песню. Если любой один привод будет снят (или сломана граната), никуда она не поедет. На осях стоят свободные диффы, а торсен может перераспределять момент только если он есть.
    при этом, вышесказанное не означает что машина не поедет с вывешенным колесом. Вот тут вступает в работу электроблока, работающая посредством системы абс. Говорят якобы что эффективности ее не хватает, я диагоналку в гору весил и системы хватало, правда газ в полу был и еле еле ехала...но все же.
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Ребята, подскажите где у нас были посты про замену шарниров на кардане?
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #955 alexson.75, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    ну собсна уже ответили на этот вопрос....

    а вот при диагональном вывешивании,очень помогает аккуратная работа педалью тормоза :nod:

    перераспределение крутящего момента между осями регулирует Торсен(при желании,можешь легко найти описание его работы в нете,как словесное,так и видео),максимальные величины переброски торсеном крутящего момента на одну из осей составляют 75/25

    попробуй поиском что то типа <ремонт кваттрокардана> и в этом духе,на дорестайл подходит внутренняя граната от 41-го Москвича,например можно поставить шарнир фирмы GKN,хватит надолго :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Работа педалью тормоза не нужнм,этим занимается EDL.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    EDL (Electronic Differential Lock) это электронная блокировка диффиренциала,вроде как встречается на дорестайле,но не часто,т.к. она шла за отдельную плату как доп. опция,ставилась только на задний дифф и при вывешивании любого из передних колес она ничем не поможет,на рестайле по моему этой системы не было и взамен нее этим заведует ЕСП,но все равно что в первом случае,что во втором эти системы не панацея от пробуксовки колес при диагональном вывешивании и нередко использование педали тормоза очень помогает и более действенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #958 lupusS, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    если мои, то где-то в начале темы (16 стр). либо в поиске "ремонтируем кваттро кардан", как и сказал Леха:nod: но там вроде на примере А4 было, что монопенисуально. чО собсна стряслось-то?
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    рассуждаете все.... езжу я без АБС-ЕСПи-ЕДЛь и хрен его знает чАвО там подтормаживается:shuffle::D
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну человек же сказал про ЕДЛь,я и решил точки над е расставить :D,а у тя работает чисто торсен "подтормаживая" буксующую ось,к стати те у кого и стоит ЕДЛь очень часто об этом не в курсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...