народ, привет. я чО думаю - может весь дрыг распатронить да кольца/вкладыши посмотреть? один хрен голов снимать, а там уже и до конца раскидать не долго
Почему не поедет? Кнопку есп отключаю и должна ехать. В любом же случае при снятом приводе вращение в редукторе будет.
все вращение будет полуоси, с которой снят привод меня, кстати, всегда вопрос мучал, каким образом на С5 происходит распределение нагрузки 30-70 (или скока там) когда это требуется?
Леха объяснит а вообще она (АБС-ЕСП) подтормаживает буксующие колеса, соотв момент гуляет между колесами/осями. зы. а как у меня, если АБС-ЕСП не работает
Не надо начинать старую песню. Если любой один привод будет снят (или сломана граната), никуда она не поедет. На осях стоят свободные диффы, а торсен может перераспределять момент только если он есть. при этом, вышесказанное не означает что машина не поедет с вывешенным колесом. Вот тут вступает в работу электроблока, работающая посредством системы абс. Говорят якобы что эффективности ее не хватает, я диагоналку в гору весил и системы хватало, правда газ в полу был и еле еле ехала...но все же.
ну собсна уже ответили на этот вопрос.... а вот при диагональном вывешивании,очень помогает аккуратная работа педалью тормоза перераспределение крутящего момента между осями регулирует Торсен(при желании,можешь легко найти описание его работы в нете,как словесное,так и видео),максимальные величины переброски торсеном крутящего момента на одну из осей составляют 75/25 попробуй поиском что то типа <ремонт кваттрокардана> и в этом духе,на дорестайл подходит внутренняя граната от 41-го Москвича,например можно поставить шарнир фирмы GKN,хватит надолго .
EDL (Electronic Differential Lock) это электронная блокировка диффиренциала,вроде как встречается на дорестайле,но не часто,т.к. она шла за отдельную плату как доп. опция,ставилась только на задний дифф и при вывешивании любого из передних колес она ничем не поможет,на рестайле по моему этой системы не было и взамен нее этим заведует ЕСП,но все равно что в первом случае,что во втором эти системы не панацея от пробуксовки колес при диагональном вывешивании и нередко использование педали тормоза очень помогает и более действенно.
если мои, то где-то в начале темы (16 стр). либо в поиске "ремонтируем кваттро кардан", как и сказал Леха но там вроде на примере А4 было, что монопенисуально. чО собсна стряслось-то?
не ну человек же сказал про ЕДЛь,я и решил точки над е расставить ,а у тя работает чисто торсен "подтормаживая" буксующую ось,к стати те у кого и стоит ЕДЛь очень часто об этом не в курсах.