Это не опция, она есть на всех с5 и Edl работает на всех осях! У меня дорест и всю эту кухню я вдоль и поперек изучил. И кстати есть она и на рестайле, прочитайте хотя бы википедию, маленький абзац про 4е поколениеhttp://ru.m.wikipedia.org/wiki/Quat....BE.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F Теперь вернемся к теме тормозов. Глупо тормозить всю ось педалькой, когда есть едл, блокирующий нужное колесо. На любой оси!
да не было EDL на всех машинах,это была опция за доп плату и встречается не часто,изначально в базе была только ABS и ASR,года с 99 как опция появилась еще ESP,на рестайле,в базу вошли ABS ASP ESP. про использование тормоза ты не прав,об этом достаточно написано и на нашем форуме в том числе. он имеет ввиду электронное(через систему АБС) затормаживание буксующего колеса оси,соответственно посредством диффа вынуждено будет вращаться второе колесо оси,предположим буксует заднее левое,АБС создает в системе давление именно на это колесо,оно затормаживается вынуждая вращаться заднее правое,если и оно начинает пробуксовывать,то торсен перекидывает бОльший крутящий момент на переднюю ось.
у меня на тачке EDL но по какой схеме работает вообще не пойму: электронная блокировка дифференциала-значит может за счет датчиков АБС что-то творится? И кстати парни, убитая подвеска (рычаги наконечники, сайлентам кранты) может стать причиной того что машина плавает по дороге, постоянно приходится подруливать... Да да да, мог бы все заменить, но замена движка ударила по карману, развал у меня тоже отстой, еду километров 20 в час, выворачиваю руль вправо так левой переднее колесо визжит будто я дрифтую((( естественно с убитой подвеской не вижу смысла ехать и регулировать развал-схождение
сайленты повыдавливало нахрен, искренне желаю предыдущему хозяину своей тачки сталкиваться в дальнейшем на всех своих машинах с тем что пришлось пройти мне
совершенно верно по показаниям датчиков АБС "вычисляется" буксующее колесо и блок АБС притормаживает его
Alexson, я перестаю спорить с тобой, ибо не видел никаких с5 без edl и мои слова подтверждены инфой да хоть с той же википедии. Использование тормоза при исправном edl неактуально. И количество написанного на форуме тут не в счет. У этого принципа просто нет логики. Зачем ограничивать вращение оси целиком или даже двух осей, если вместо этих глупостей будет блокироваться только СВОБОДНОЕ колесо. Ощутить работу едл не так легко. Особого стрекота нет, если вы не очень хорошо слышите звук насоса абс или вообще этот звук не знаете, то понять не так то просто. Это же не asr (он же антибуск) чтобы сразу пришпорить тачку в момент пробуксовки ведущих колес. Я первый раз когда в диагональ встал, вообще думал не работает эта хрень. Газ жму немножко, пытаюсь тронуться типа как обычно, а свободные колеса легко вращаются и чувствуются лишь незначительные трепыхания авто. Когда поехал тестить специально, все встало на свои места. Чем больше мощности мы пытаемся подать,тем сильнее срабатывает едл. Оно и логично, если бы висящее колесо блокировалось сразу и намертво, авто бы глохло. Поэтому если вы уже сели, то можно отпустить спокойно сцепление и давить газ. А лучше давить заранее!
Кстати, alexson, asr у меня и в помине нет, как и кнопки его выключения. Стабилизация была доп опцией до момента рестайла, а edl есть на всех с5 q, причем на обеих осях.
ASR душит двигатель,не давая буксовать колесам, если ты описывая сложность обнаружения работы едл имеешь ввиду меня,то ты заблуждаешься,я прекрасно чувствую работу любой из систем,наличействующих на машине,завтра гляну что там у меня по наличию систем на теперешней С5. насчет википедии это из разряда "на заборе тоже написано",википедия не является догмой. тогда у тебя единственная в мире С5 в которой нет ASR,давай еще раз... ASR является базовым оборудованием всех без исключения С5 и с чего ты взял что у тебя должна быть кнопка отключения ASR?у меня вот у приятельской С5 97 года,кнопка есть,а отключения ASR нет,вот такой вот казус,а система стабилизации ESP даже как доп. опция появилась не сразу,и если мне не изменяет память,то появилась она ровнехонько с первым рестайлом в 99 году,далее ты повторил мною сказанное то,что ESP на дорестайле была опцией,на рестайле вошла в базу,при чем на рестайле она уже пошла с интегрированным в нее усилением при экстренном торможении,надеюсь не нужно разжевывать что это такое?
Лех, у меня тоже про ASR ничего даже по вину не написано, и кнопки в салоне нет, да и с буксами я на ура тронусь если захочу
в ВИНе и про АБС ни слова,и про ЕСП молчок,с буксом тронешся первый раз после заводки авто,второй раз врядли,хотя попробуй,мне уж интересно становится(ну когда доделаешь конечно),тем не менее АСР была в базе ,давайте уже закругляться с аэсерами едеэлами и прочей фигней,кваттро рулит
сенсеи, развейте миф... якобы почти профессиональные гонщЕги/дрифтеры/сракеры/говномесы и тому подобное специально отключают АБС/ЕБД/ЕДЛь и прочее шоб тачка полноценно буксовала и не душилась электроникой...
и еще сенсеи, мучает меня вопрос - чем отличаются конкретно сарайки А6С5 и А6С5 RS? кузовня/отделка/моторы понятно, но все же. ткните мордой, желательно с картинками зы. сижу курю/перевожу сайт RS246, завидую потихоньку...
Понял. Ну тогда и то и то есть. На повороте скользком если педаль вжать, то заметно как глушится. А EDL небольшой скрежет издает, что-то на ШИМ похожее?