Внесу свои 5 копеек так сказать, про ситуацию, когда без педали тормоза EDL не справится. Дело в том, что EDL анализиует разность в скорости вращения колес на одной оси и при превышении определенного значения, начинает притормаживать колесо, которое быстрее вращается. А сейчас представьте ситуацию, что вы зимой паркуетесь задом в сугроб через бордюр. Задние колеса заехали, а передние уперлись в обледеневший бордюр. И тогда хоть загазуйся, передние колеса будут бешено вращаться, а задние стоять на месте. EDL в этом случае не сработает, а вот педаль тормоза как раз будет очень кстати, тем более что на передние колеса действует бОльшее тормозное усилие, чем на заднее, плюс еще торсен перекинет момент спереди назад в утроенном виде. Если наоборот, задние колеса попадут в такую ситуацию, то тут уже ручник без вариантов. Проверено практически на А6/С4q и А4/b7q.
Maxx, интересная ситуация, пожалуй с ней соглашусь, за исключением того что торсен должен решить этот вопрос. Изначально мыслил о диагоналке, так вот там тормоза неактуальны. Asr в базе на дорестайле не было никогда. У всех авто с антибуксом он отключаем. Если тут есть хотя бы еще один человек, у которого квака буксует только в путь на заснеженной дороге, без всяких удушений, подтвердите мои слова. Наличие есп всегда есть в qr кодах и едл там есть, пойду еще гляну есть ли абс.
Если сильно утрировать, то в случае, указанном выше, передняя ось авто может к примеру переварить 20 н/м без пробуксовки (если подать больше, т.е. газануть, то начнется пробуксовка и крутящий момент на переднем конце торсена будет все те же 20 н/м, хоть загазуйся). В итоге на переднюю ось приходится максимум 20 н/м крутящего момента, на заднюю получим в максимуме 20*3 = 60 н/м. В сумме получаем 80 н/м максимум. А для автомобиля нужно к примеру 100 н/м, чтобы сдвинуться с места. В итоге стоим на месте. При нажатии на педаль тормоза, увеличиваем сопротивление для передних и задних колес так, чтобы допустим крутящий момент мог бы увеличиться на 10 н/м. В итоге на передней оси будет уже 30 н/м (из которых на пользу идет только 20), а на задней оси уже 30*3 = 90. В сумме 90 + 20 = 110, в итоге машина поедет. Это все грубо и приближенно, но лично я понимаю данный процесс именно так. Короче говоря 75 на 25 - это максимальное распределение крутящего момента между осями, но если на передней оси будет крутящий момент, равный 0 (одно из колес в воздухе, к примеру, без EDL), то и на второй оси будет 0*3 = 0. У меня на А6/C4 не было антибукса, а EDL была, пятаки только в путь крутились. В расшифровке про EDL было сказано.
знакомая картина еще больше был удивлен когда гофру переваривал - кат пустой! кто-то до меня его любезно вытряс. звук стал тише, но один хрен басит
эээ, народ, про меня чО нить расскажите у меня АБС не работает, соответственно все остальное тоже. фунциклирует только торсен. по сугробам можно лазить???
ему-то ничего, если зубы целы. только ваши рассуждения мне пока недоступны - пока блок АБСки не починю, тему про эту хрень не поддержу курить буду и на ус мотать
в шестом шатуне в пыль превратились шатунные вкладыши, на всех остальных поломало замки и провернуло вкладыши, ремонт счел нецелесообразным, с барского плеча выкинул 50 штук на двигатель расходники жидкости и теперь без штанов и с пердящим глушаком катаюсь на машине бизнес класса... пока бензин не кончится)))
честно, не могу сказать однозначно. как только купил машину масленка с давлением загорелась в тот же день-это наследство от предыдущего хозяина. Как только обороты на прогретом движке меньше двух тысяч оборотов-сразу масленка давления. Через пару месяцев заменил масло, и двигатель начал как-то тарахтеть (видно было залито что-то очень вязкое). Так проездил полгода, начал в начале сентября слышать что двигатель работает как дизель и тарахтит кошмарно. Еду с работы и раздался скрип металлический на всю улицу, в гараж доехал-думал маховик-в коробке все нормально, двигатель в кошмарном состоянии-весь в масле и концентрате, средний поддон пробит, через него сопливило масло, скинул нижний поддон в нем - вроде чисто, в сетке масляного насоса ошметки вкладышей, снимаю средний поддон вклыдыши провернуты. В общем владел моей машиной како-то упырь которому на нее просто было наплевать, вот только вчера выехал, стоял с пятого сентября. Зато есть плюс, я теперь знаю что у нее где как и в каком состоянии в общем в машинке уверен
эхехе... надо было сразу тревогу бить по поводу давления. я вот тоже на днях свое пихло потрошить буду - мск поменяю, клапанишки притру и так, по мелочи. думал вскрыть посмотреть низ, но Леха отговаривает. на лампочку не жалуюсь (тьфу три раза), масло уже раза 4 менял, пока вроде нормуль. двиг контрактный брал? или просто на разборе?
просто на разборе , за неделю собрал все сальники прокладочки проверил насос проверил трубки, масленки нет, компрессия хорошая шепчет и более тяговитый чем мой провертыш,и чистенький, открываешь капот и глаз радуется, а масленки нет-так и не мешай технике работать
ну я у аферюг разборщиков взял за 30 (самая дорогая разборка в Смоленске) из навесного только впускной коллетор ну ваккумная система с блоком управления, все же считаю нормально по деньгам