A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    у меня гофра прогорела, я не то что стрекотание, я слона не услышу)))
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    да там не столько звук, сколько дрожж в кузов
     
  3. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Внесу свои 5 копеек так сказать, про ситуацию, когда без педали тормоза EDL не справится. Дело в том, что EDL анализиует разность в скорости вращения колес на одной оси и при превышении определенного значения, начинает притормаживать колесо, которое быстрее вращается. А сейчас представьте ситуацию, что вы зимой паркуетесь задом в сугроб через бордюр. Задние колеса заехали, а передние уперлись в обледеневший бордюр. И тогда хоть загазуйся, передние колеса будут бешено вращаться, а задние стоять на месте. EDL в этом случае не сработает, а вот педаль тормоза как раз будет очень кстати, тем более что на передние колеса действует бОльшее тормозное усилие, чем на заднее, плюс еще торсен перекинет момент спереди назад в утроенном виде.
    Если наоборот, задние колеса попадут в такую ситуацию, то тут уже ручник без вариантов.
    Проверено практически на А6/С4q и А4/b7q.
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А как же 75-25?
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #985 alexander_kr, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Maxx, интересная ситуация, пожалуй с ней соглашусь, за исключением того что торсен должен решить этот вопрос. Изначально мыслил о диагоналке, так вот там тормоза неактуальны.
    Asr в базе на дорестайле не было никогда. У всех авто с антибуксом он отключаем. Если тут есть хотя бы еще один человек, у которого квака буксует только в путь на заснеженной дороге, без всяких удушений, подтвердите мои слова.
    Наличие есп всегда есть в qr кодах и едл там есть, пойду еще гляну есть ли абс.
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Если сильно утрировать, то в случае, указанном выше, передняя ось авто может к примеру переварить 20 н/м без пробуксовки (если подать больше, т.е. газануть, то начнется пробуксовка и крутящий момент на переднем конце торсена будет все те же 20 н/м, хоть загазуйся). В итоге на переднюю ось приходится максимум 20 н/м крутящего момента, на заднюю получим в максимуме 20*3 = 60 н/м. В сумме получаем 80 н/м максимум. А для автомобиля нужно к примеру 100 н/м, чтобы сдвинуться с места. В итоге стоим на месте. При нажатии на педаль тормоза, увеличиваем сопротивление для передних и задних колес так, чтобы допустим крутящий момент мог бы увеличиться на 10 н/м. В итоге на передней оси будет уже 30 н/м (из которых на пользу идет только 20), а на задней оси уже 30*3 = 90. В сумме 90 + 20 = 110, в итоге машина поедет. Это все грубо и приближенно, но лично я понимаю данный процесс именно так.
    Короче говоря 75 на 25 - это максимальное распределение крутящего момента между осями, но если на передней оси будет крутящий момент, равный 0 (одно из колес в воздухе, к примеру, без EDL), то и на второй оси будет 0*3 = 0.
    У меня на А6/C4 не было антибукса, а EDL была, пятаки только в путь крутились. В расшифровке про EDL было сказано.
     
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    знакомая картина:D еще больше был удивлен когда гофру переваривал - кат пустой! кто-то до меня его любезно вытряс. звук стал тише, но один хрен басит:shock:
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    эээ, народ, про меня чО нить расскажите:shuffle::D
    у меня АБС не работает, соответственно все остальное тоже. фунциклирует только торсен. по сугробам можно лазить???:)
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    он же памятник... ой то есть механический, что ему станет-то
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ему-то ничего, если зубы целы. только ваши рассуждения мне пока недоступны - пока блок АБСки не починю, тему про эту хрень не поддержу:)
    курить буду и на ус мотать:umnik:
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну у меня задний правый уже полгода мозг долбит
     
  12. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ты по датчик?
    зы. зачем пихло менял? я чего-то пропустил:shock:
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    в шестом шатуне в пыль превратились шатунные вкладыши, на всех остальных поломало замки и провернуло вкладыши, ремонт счел нецелесообразным, с барского плеча выкинул 50 штук на двигатель расходники жидкости и теперь без штанов и с пердящим глушаком катаюсь на машине бизнес класса... пока бензин не кончится)))
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    однако да:confused:
    масляное голодание? долго стучал?
     
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    честно, не могу сказать однозначно. как только купил машину масленка с давлением загорелась в тот же день-это наследство от предыдущего хозяина. Как только обороты на прогретом движке меньше двух тысяч оборотов-сразу масленка давления. Через пару месяцев заменил масло, и двигатель начал как-то тарахтеть (видно было залито что-то очень вязкое). Так проездил полгода, начал в начале сентября слышать что двигатель работает как дизель и тарахтит кошмарно. Еду с работы и раздался скрип металлический на всю улицу, в гараж доехал-думал маховик-в коробке все нормально, двигатель в кошмарном состоянии-весь в масле и концентрате, средний поддон пробит, через него сопливило масло, скинул нижний поддон в нем - вроде чисто, в сетке масляного насоса ошметки вкладышей, снимаю средний поддон вклыдыши провернуты. В общем владел моей машиной како-то упырь которому на нее просто было наплевать, вот только вчера выехал, стоял с пятого сентября. Зато есть плюс, я теперь знаю что у нее где как и в каком состоянии в общем в машинке уверен
     
  16. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    эхехе:spy:... надо было сразу тревогу бить по поводу давления.:umnik:
    я вот тоже на днях свое пихло потрошить буду - мск поменяю, клапанишки притру и так, по мелочи. думал вскрыть посмотреть низ, но Леха отговаривает. на лампочку не жалуюсь (тьфу три раза), масло уже раза 4 менял, пока вроде нормуль.
    двиг контрактный брал? или просто на разборе?
     
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    просто на разборе , за неделю собрал все сальники прокладочки проверил насос проверил трубки, масленки нет, компрессия хорошая шепчет и более тяговитый чем мой провертыш,и чистенький, открываешь капот и глаз радуется, а масленки нет-так и не мешай технике работать
    :nod:
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    и почем ща мотор?
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну я у аферюг разборщиков взял за 30 (самая дорогая разборка в Смоленске) из навесного только впускной коллетор ну ваккумная система с блоком управления, все же считаю нормально по деньгам
     
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    мне кажется дороговато