ASR на С5 изначально в базе,во дворе стоит приятельский дорестайл с неотключаемой ASR,был бы ты где нить рядом пригласил бы тебя на пиво и с собой бы дал еще ящика 3 если бы ты отключил на его машине ASR,вот тебе расшифровка пары ВИНов,покажи пожалуйста прописанные в них ASR ESP и EDL(тем более ты утверждаешь что EDL присутствует на любой машине: Посмотреть вложение WAUZZZ4B53N086617.pdf Посмотреть вложение WAUZZZ4B63N098825.pdf
Ребята,вы тут много уже перетерли про АБС и прочие ЕСП, может уже писали такой случай, я не прочитал... Вобщем,у меня один раз так случилось - сел на пузо на снегу (припарковался,через два часа пришел ,то ли машина колсесами продавила снег,то ли он (снег) расплавился от выхлопной) - я по газам - стою на месте,только чуствую как какое-то колесо буксует. Вобщем прокопал колесами до такой степени,что конкретно сел уже на днище. Потом вспомнил,что кто-то когда-то где-то писал,что нужно отключить ЕСП. Отключил. Машина сразу начала проявлять попытки поехать,но было уже поздно (слишком сильно прокопано). Потом вспомнил,что кто-то когда-то где-то писал,что надобно притормозить одну из осей. Попробовал ручник чуть натянуть во время газования (и на тормоз тоже нажимал) - явно чуствовалось,что машина сразу с еще большим желанием пыталась поехать в обоих случаях (но опять же было уже совсем много прокопано колесами) . Короче в итоге спасла меня лопата. Но если бы я с самого начала так не тупил,выехал бы на раз
да есть такая хрень,бывает электроника мешает,было и не один раз,выезжаешь с двора на основную дорогу,а на выезде предположим снежная каша,ну и на самой дороге есть немного,так вот выезжая в таких условиях я у же давно начал отключать ЕСП и соответственно отключается антибукс и выезжаешь гораздо быстрее,если не выключить,то антибукс душит мотор и ЕСП мешает своим вмешательством,как итог теряешь время в ожидании когда же машина наконец то поедет,а бывает что "окно" в потоке небольшое и нужно быстро вклиниться в него,с электроникой хрен успеваешь,а отключив "вливаешся" без особых проблем, как то несколько раз пришлось парковаться в сугробе,антибукс и ЕСП так же мешают,только начинаешь буксовать как тут же увядает задушенный мотор,при чем если бы продолжал буксовать,то въехал бы без проблем,тоже приходится оффнуть электронику и таким образом заезжать,а сев на пузо прошлой зимой,я неудачно побуксовал и прямо из сугроба поехал в ремонт АКПП ,но эт мой косяк,не вовремя после смены направления вращения колес дал газку,зато теперь(после того как мне разбили ту машину) в запасе можно сказать новый коробас лежит в гараже,пробег после ремонта всего 10тыс.
вот вот не зря я всегда с опаской относился к автоматам зы... вспомнил прикол - когда у меня брат продал А4 В6 на ручке кватру и взял мазду 6 на варике, едем мы как-то с ним зимой по дворам (типа целина такая с намеками на колею),а погодка такая типа оттепель,снежок рыхлый такой и влажный. Короче,едем и чуствуем что что-то не то (это я почуствовал). А брат уже видать был научен новым чудом японского автопрома и кричит такой "ебаный врот,щас застрянем", я говорю да с куя ли, а он - да ты просто не знаешь что это за ёбань такая,эта мазда на автомате - я говорит уже пару недель назад встрял так же,час не мог выехать пока на буксир не взяли. Я почесал так затылок (думая что бы сказать) и выдал - б..ть,надо было думать,что покупаешь
Неотключаемый ASR - это конечно жестко. Даже если так - предохранитель поможет, точнее его отсутствие. Насчет того, что в расшифровке рестайлов нет этих систем, я думаю, что эти вещи уже в базе, поэтому отдельно кодами не выделены. У моей машины тоже не указано в расшифровке. Что касается полного привода, то edl должен быть у всех машин, начиная с А6/с4, когда пошло 3 поколение кваттро и убрали блокировку заднего диффа. Кстати, еще насчет эффективности EDL. Был у меня случай такой после покупки А6/С4q. Шланги тормозные были там не первой свежести, новые я уже купил, но заменить руки не доходили. Тогда же только узнал, что такое quattro, edl и все такое прочее. В целях понять принципы работы, каждый день у дома парковался рядом с большим твердым сугробом, заезжая на него передом так, что происходило диагональное вывешивание, добавлял газу - срабатывала EDL и машина ехала дальше. Вобщем - круто! И вот в очередной раз,в момент диагонального вывешивания раздался щелчок и машина покатилась назад. При нажатии на тормоз - педаль провалилась. "Видимо что-то случилось" - подумал я и вышел из машины. Под задним правым колесом было видно увеличивающееся пятно. Вкусовые рецепторы языка определили, что это тормозуха. Заглянув под машину, увидел лопнувший тормозной шланг. Вот вам и не эффективная система, которая не может сильно притормозить колеса (бытует такое мнение). Судя по всему, давление создается - ого-го, шланги рвет. Ну и еще плюс - не было бы этой системы, шланг вполне мог лопнуть где-нибудь при экстренном торможении перед камазом, так что система имеет побочный положительный эффект по выявлению косяков в тормозной системе. Ну и шланги тормозные надо сразу менять конечно, как купил.
Вот еще нашел интересный график по работе EDL: Видно, что если сильно не газовать, то EDL не будет срабатывать.
не ну я как бы ни о чем не жалею выбрав очередную машину с АКПП,уверен и следующая будет с автоматом,за комфорт как бы приходится платить и это нормально про брата улыбнуло
Alexson, нам надо уточнить предмет спора. Ох и сложно это без пиваса. В представленных тобой винах действительно ничего не сказано, только вот экзист для обоих машин пишет наличие абс и стабы. Про ASR я с тобой до посинения буду спорить, жаль только весомых доказательств нет. Ты говоришь что у приятеля есть кнопка, но система не выключается. Это неисправность какая-то. Есть море случаев когда эта хрень помешает. У меня этой кнопки нет и антибукса у меня нет и значка на панели нет. Но есть едл. И как уже сказано выше, давление создает он серьезное. Если бы я мог легко воссоздать ту же диагональ и записать видео... там реально все наглядно. А вот буксует авто только в путь. Неисправностей по абс или чемуто еще, нет. Кстати кнопку аср пробовал зажать? Если да - она сломана. Дополнительно: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi...BD.D0.B3_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B8 раздел безопасность и раздел доп.опции
да спорить до посинения нам с тобой бесполезно,инфы то точной нигде не найти, по поводу кнопки я тож сначала думал сломана/не работает,но пробовал на нескольких машинах,ни коротким нажатием,ни с удержанием так ничего добиться и не удалось,хрен знает мож не повезло конечно,но чтоб на 3-х 4-х машинах
Лех, пока не знаю. сначала прозвонить попробую. потом вскрою... ну а там видно будет. есть какие предложения?
ВагКом ошибку по нему выдает?если дело в электронной части самому лезть бестолку,ты поиском покури,на С5 и Фольце В5/В5+ стандартная проблема блоков АБС,пропадает сигнал между определенными контактами,они там позолоченные и залиты неким герметиком,между контактами связь по тонюсеньким жилкам,есть чел занимается ремонтами блоков этих самых АБС,я те тел в личку кину,позвонишь узнаешь что там сейчас почем.
Турбокваку весной прошлой купил, до этого на ниве ездил на батиной, все прелести только начал ощущать, спустя больше чем пол года, только сейчас появляется различие когда ESP лучше отключить (кстать как уже писали, когда надо шустро выбраться на дорогу с примыкающего сугроба), а так и со включенной получается с развернуться с заносом жопы без проблем Сегодня вот с парковки выезжал, там выезд так раскатали, что снежный вал большой образовался перпендикулярно выезду, а потом сразу глубокая колея, +ППД конечно, да и тесно там, столбики всякие, тем не менее выехал без проблем, чувстуется только как колеса блочатся по очереди Так вот по ощущениям, проходимость лучше чем у нивы )) там еще нива то была с широкими колесами, но размеру не скажу, шире чем у меня щас значительно.
Ниву по проходимости точно не переплюнуть, но вот комфортная гражданская машина повышенной проходимости и оч приятная в управлении это да)
Да пока сложно сказать, 3 года прошло как на ниве не ездил, да и эту еще до конца не понял, но первые впечатления хорошие. По заснеженной трассе А6 все равно лучше за счет более длинной базы, у нивы наоборот слишком короткая.
У моего тестя в свое время было две,тож довелось поэксплуатировать,у Нивы есть неплохой козырь,это короткая база,на бездорожъе очень помогает,на пузо посадить Ниву проблематично,но вот на скользкой дороге этот козырь превращается в ооооогромнейший минус,вкупе с ТАЗовскими тормозами,а именно непредсказуемость какое из колес схватит быстрее,может так крутануть,что мало не покажется