A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    это фигня, вон у друга у моего 99ая, так тот говорит что АБС и помощники всякие-это деньги на ветер, "в доказательство" на днях предоставил выкрашенную из баллончика правую заднюю часть машины
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #1022 lupusS, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    привет всем.:hi:
    имею всего один ключ:hot:. хочу сделать еще один в запас (полноценный, с кнопками). знаю, что ключи разные по МГц. а как быть с иммо? он уже в брелке и его надо просто привязать к иммо машины и прописать? :shock:
    ткните мордой/дайте ссыль куда обратиться. сильно не пинайте
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    и у меня один ключ, актуально:nod:
     
  4. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    В городах есть такие ребята-автоэлектрики, которые могут всё сделать в части прописки ключа (иммобилайзера). А вот механически как точить болванку, я не знаю.
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Спасибо. Да ничего не случилось, просто появилось желание поменять шарнир который у торсена. Он вверх-вниз болтается и давненько. Метелли заказал, уже пришло.
    Шарнир то реально снять без съема кардана?
     
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    реально резаком газовым:nod::D
    а по теме - вряд ли получится. тесно там. я снимал левый кат. если его снимешь - может и получится
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    :rofl::thumbs_up:

    ссылью не поделюсь конечно(т.к. у меня ее просто нет),но нужно выяснить какого поколения у тебя иммо,т.к. на С5 было 2 или 3 поколения иммобилайзеров,в остальном да ключ просто прописывается,на форуме по прописке были темы,можно через прогу,а можно и так.

    а механически в обычной конторе по изготовлению автомобильных ключей,делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    про точение понятно. стоит рублев 600 это дело, я узнавал. меня больше интересует - ключ идет с чипом иммо и чипом ЦЗ или же бывают варианты без иммо?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    про выточку эт я Юрке писал,а вот по комплектухе ключа не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    теоретически, если будет заготовка, то три гемора будет: выточить жало по профилю, прописать иммо и прописать ЦЗ
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Т.е. обычные ребята точат такие ключи? А болванку надо видимо покупать с чипом только и всё? А то у меня тоже 1 ключ :) И пластмассовый ещё. Выручал кстати
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    не испытывайте судьбу. те у кого всего один ключ и они думают что с другими происходит, а со мной "с чего бы это"....

    минимум , хоть бы просто купите заготовку и нарежьте жало (без чипа, если денег жалко), чтобы замки хоть открыть ,если вдруг машина закроется , а ключи внутри ....

    а вообще , иметь минимум один запасной, хотя бы простой чипованый, не выкидной, это задача первоочередная для тех у кого его нет... и закрепить его в машине так чтобы снаружи при необходимости можно было его достать и открыть и завести машину...
     
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    сборище безключников:lol:
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    просвети:shock: предлагаешь на скотч прилепить к днищу?
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    просто сам посмотри , удобнее на подъемнике когда машина висит ,где можно надежно закрепить чтоб потом достать можно было снаружи.

    те же бампера внутренние полости... на скотч и не только. полагаю что его при это еще нужно на пластиковый тонкий хомутик через ушко за что-то зафиксировать если скотч вдруг отстанет.

    я закрепляю только на машине, если далеко от дома планирую ехать. по городу ,а это практически все мои перемещения, достаточно запасного ключа дома.... а вот на природе или где-то в дальнем путешествии, запасной ключ должен быть обязательно с машиной, но не внутри запираемых полостей и не на одной связке в основным :D ...


    также еще нужно учесть что если сигналка блокирует заводку автомобиля,то и брелок запасной должен быть. но его можно и в салоне или багажнике прятать. ключ снаружи открывает ЦЗ , а потом уже и запасной брелок используется при необходимости (если утеря была ключа с брелком).
     
  16. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #1036 lupusS, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    вот вам.:D
    два сальника коленвала: один Kaco (85х105х11), один Elring (85х105х12). конструктив чуть разный, но на ощупь одинаковые.
    как говорит тырнет - Како стоит в оригинале, маде ин джёрмани, но ищется по номеру ханс прайса. да, бывает и так, солидная запчасть в родной коробочке под китайским номером:shock: буду ждать вскрытия, посмотрю чего у меня стоит.
    дополню, мож пригодится кому: элринг - 315.494, касо - 101407885
     

    Вложения:

  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Капиталил 2.4 ARJ, ставил сальники распредвалов Касо. Бились по каталогу Ханс Прайса. Везде пишут что в оригинале стоят они же, размеры идентичны.
    Неприятность вспыла позже - один сальник сопливит. Крышки затянуты с моментом, распред без износа.
    Обидно что съэкономил на оригинале, теперь чтоб поменять сальник, нужно скидывать весь ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    хрен его знает чему верить ща:confused:
    такое же пихло)) да и вообще у тебя машин копия моей походу))
     
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вчера начал разбирать движку... как оно ездило - не понятно:confused: ремень не натянут, ролики болтаются, шестерни РВ вообще непонятно как выставлены... хотя ошибок не было и РВ были в крайних допусках. посветил на ВП клапана - такое чувство, что масло лили не в поддон, а во впускной коллектор. направляйки на впускном коллекторе поломаны и стоял он с охренительным смещением, но воздух вроде не сосал. в двиг лазил какой-то олень!!! шоб его мотор клинанул где нить в новом уренгое на зимнике:hot: короче потихоньку копошусь...
    огромный привет конструкторам ВАГа:hi: двиг проще вытащить на улицу, чем дербанить под капотом:dash: