это фигня, вон у друга у моего 99ая, так тот говорит что АБС и помощники всякие-это деньги на ветер, "в доказательство" на днях предоставил выкрашенную из баллончика правую заднюю часть машины
привет всем. имею всего один ключ. хочу сделать еще один в запас (полноценный, с кнопками). знаю, что ключи разные по МГц. а как быть с иммо? он уже в брелке и его надо просто привязать к иммо машины и прописать? ткните мордой/дайте ссыль куда обратиться. сильно не пинайте
В городах есть такие ребята-автоэлектрики, которые могут всё сделать в части прописки ключа (иммобилайзера). А вот механически как точить болванку, я не знаю.
Спасибо. Да ничего не случилось, просто появилось желание поменять шарнир который у торсена. Он вверх-вниз болтается и давненько. Метелли заказал, уже пришло. Шарнир то реально снять без съема кардана?
реально резаком газовым а по теме - вряд ли получится. тесно там. я снимал левый кат. если его снимешь - может и получится
ссылью не поделюсь конечно(т.к. у меня ее просто нет),но нужно выяснить какого поколения у тебя иммо,т.к. на С5 было 2 или 3 поколения иммобилайзеров,в остальном да ключ просто прописывается,на форуме по прописке были темы,можно через прогу,а можно и так. а механически в обычной конторе по изготовлению автомобильных ключей,делов то.
про точение понятно. стоит рублев 600 это дело, я узнавал. меня больше интересует - ключ идет с чипом иммо и чипом ЦЗ или же бывают варианты без иммо?
теоретически, если будет заготовка, то три гемора будет: выточить жало по профилю, прописать иммо и прописать ЦЗ
Т.е. обычные ребята точат такие ключи? А болванку надо видимо покупать с чипом только и всё? А то у меня тоже 1 ключ И пластмассовый ещё. Выручал кстати
не испытывайте судьбу. те у кого всего один ключ и они думают что с другими происходит, а со мной "с чего бы это".... минимум , хоть бы просто купите заготовку и нарежьте жало (без чипа, если денег жалко), чтобы замки хоть открыть ,если вдруг машина закроется , а ключи внутри .... а вообще , иметь минимум один запасной, хотя бы простой чипованый, не выкидной, это задача первоочередная для тех у кого его нет... и закрепить его в машине так чтобы снаружи при необходимости можно было его достать и открыть и завести машину...
просто сам посмотри , удобнее на подъемнике когда машина висит ,где можно надежно закрепить чтоб потом достать можно было снаружи. те же бампера внутренние полости... на скотч и не только. полагаю что его при это еще нужно на пластиковый тонкий хомутик через ушко за что-то зафиксировать если скотч вдруг отстанет. я закрепляю только на машине, если далеко от дома планирую ехать. по городу ,а это практически все мои перемещения, достаточно запасного ключа дома.... а вот на природе или где-то в дальнем путешествии, запасной ключ должен быть обязательно с машиной, но не внутри запираемых полостей и не на одной связке в основным ... также еще нужно учесть что если сигналка блокирует заводку автомобиля,то и брелок запасной должен быть. но его можно и в салоне или багажнике прятать. ключ снаружи открывает ЦЗ , а потом уже и запасной брелок используется при необходимости (если утеря была ключа с брелком).
вот вам. два сальника коленвала: один Kaco (85х105х11), один Elring (85х105х12). конструктив чуть разный, но на ощупь одинаковые. как говорит тырнет - Како стоит в оригинале, маде ин джёрмани, но ищется по номеру ханс прайса. да, бывает и так, солидная запчасть в родной коробочке под китайским номером буду ждать вскрытия, посмотрю чего у меня стоит. дополню, мож пригодится кому: элринг - 315.494, касо - 101407885
Капиталил 2.4 ARJ, ставил сальники распредвалов Касо. Бились по каталогу Ханс Прайса. Везде пишут что в оригинале стоят они же, размеры идентичны. Неприятность вспыла позже - один сальник сопливит. Крышки затянуты с моментом, распред без износа. Обидно что съэкономил на оригинале, теперь чтоб поменять сальник, нужно скидывать весь ГРМ.
вчера начал разбирать движку... как оно ездило - не понятно ремень не натянут, ролики болтаются, шестерни РВ вообще непонятно как выставлены... хотя ошибок не было и РВ были в крайних допусках. посветил на ВП клапана - такое чувство, что масло лили не в поддон, а во впускной коллектор. направляйки на впускном коллекторе поломаны и стоял он с охренительным смещением, но воздух вроде не сосал. в двиг лазил какой-то олень!!! шоб его мотор клинанул где нить в новом уренгое на зимнике короче потихоньку копошусь... огромный привет конструкторам ВАГа двиг проще вытащить на улицу, чем дербанить под капотом