на 2.4 0 +/-7,с разницей между 1 и 2 рядом не более 6,как пример -5 +1 гуд,-4 +3 не гуд(разница более 6),в идеале нули,ну или хотябы околонулевые значения.
парни привет! Алекс как думаешь чему конец пришёл? на заведённой тока, или горячей гудеть гур начал по чуть. а на ходу при поворотах пипец как гудит. чётко слышно. началось при морозах после -20. а дальше и при -10 стал гудеть. гул постоянный. не пропадает не нарастает. уровень норм. в гараже мыл просушил когда в тёплом, то нет гула, а на улице постояла час и тож самое появилось. читал темки, парни пишут что какой-то подшибник там может гудеть. ток какой не понял. какие мысли???
теперь и у меня самодел - а-ля ВагВаз рассухарил не без мата конечно, но дело сделано. клапана, чОт, впускные нормальные, выпускные пригоревшие. надо будет притереть все и каналы почистить
настораживает любой вращающийся механизм под капотом при перемене оборотов должен менять гул (если близок к поломке). а тут постоянно... давай еще инфы чО да как
а +/- разве не ГНЦ регулируется??? я так понимаю можно попасть в 0 по вып. валу, но вп. вал все равно будет гулять - нагрузка, обороты, работа ГНЦ, растянутость цепи и т.д.
народ, когда снимал колпачки обнаружил, что кроме полного задубевания они еще и вращаются на направляющих. оно так и должно быть или они не досажены?
Привет Андрюх,подшипник конечно может,но вряд ли,в принципе насос в плане замены подшипника задуман неразборным,я менял,но это реально геммор,я занялся этим так,чисто от нечего делать и ради спортивного интереса,а вспомнил у меня еще сальник на насосе сопливился,а он стоит внутри насоса как раз за подшипником,короче из за него и занялся ентой хренью,но скажу так,проще купить новый ШНивский,переставить на него редукционный клапан со старого,чтобы он выдавал нужное давление и не париться заменой подшипника и т.д., касаемо того,что у тебя гудит,то тут однозначно не скажу,может и насос наедается(гудит т.к. на холоде масло загустевает и насос с трудом его качает),а мож рейка наедается и создает нагрузку для насоса,в ледствии чего он гудит,если обходиться малой кровью,то начни с замены насоса,ну а там уж как повезет. скажем так в 93-й группе должны быть нули,это в идеале,работа ГНЦ смотрится в 90-й,91-й,92-й. их после того как они задубели еще и подразбило,поэтому и вращаются,короче должны сидеть мертво.
это теперь только когда сердце за работает вот и я думаю хрень какая-то. я обычно легким ударом молоточка подбиваю мск на место, используя удлиненную головку на 11. сидят на своем месте плотно. а тут бац и болтаются
Ощим заеду в гараж а там по обстоятельствам. Хотел загонять все равно, делать ревизию шлангов, а то чёт антифриз начал уходить. Морду разберу и гляну. Подозрения тож на насос, мож его поменяю, по совету Алекса! Лёх а он там как родной встаёт ведь да? По крепежу?
я на сотке в свое,когда решил заменить МСК,охренел когда увидел старые,они.....вообще состояли из двух частей,верхней и нижней,предыдущий "спец" который их менял забил их так что они разорвались пополам!!!т.е. в принципе МСК не работали совсем(масла хавала чуть более литра на тысячу) в принципе может и помочь(правда может и нет) да по креплению они как близнецы братья,разница у них в задней крышке,наша родная имеет 3 крепежных отверстия,а ШНивский 2(те что по бокам),но это фиолетово т.к. даже родной из 3-х использует лишь одно(правое по ходу движения) да трубку нужно развернуть на 180',она сидит на уплотнительном кольце(на той ее части что вставлена в насос,проточена канавка в котором и "сидит" колечко),поэтому разворачивается без особых проблем,бывает трубка сидит чуть туже,бывает чуть легче,я на паре насосов разворачивал ее прямо в руках и штуках на 3-4х пришлось фиксировать насос в тисках и использовать подручные средства,я использовал вороток от набора головок,вставив его одним концом в отверстие штуцера,достаточно легко его развернул, редукционный клапан приходится переставлять со старого,т.к. ШНивский имеет выходное давление 104бар,а родные Аудюшные устанавливаемые на С5 имеют давление 110/120/125 бар,в зависимости от комплектации авто,если в сравнении 104 и 110 разница не велика и многими после убитого родного насоса не ощутима,то разница давлений 104 с 120 и 125 более существенна и будет ощутима,поэтому ставим клапан с родного насоса на новый ШНивский(клапану как правило ничего не бывает,поэтому установка старого родного взамен нового ШНивского,никаких проблем не создает) и радуемся легкому рулю. да и еще,не забываем то,что система прокачивается при заглушенном моторе,а то бывают случаи когда после замены насоса,подсоединяли обратно все шланги,доливали жижу в бачок и заводили,мол на сухую насос поработает не долго и ему ничего не будет,но последствия такого запуска могут "всплыть не сразу а через какое то время.
посоны, я тут давеча по весне форсы мыл хитрым прибором - батарейка, карбклинер и трубки-переходники вот терь думаю может попробовать промыть в ультразвуковой ванне? аль в сервис какой отнести на стенд промывочный?
во во,это единственный параметр которым пользовался супермастер бывалые с форума категорически не рекомендуют данную процедуру,если только конечно нет желания после эдакой промывки в срочном порядке заменить форсы на новые.
да не, просто слишком много встречал на форуме рассказы про то что после ультразвуковой чистки наших форсунок, они перестают нормально фунциклировать и их рриходится менять.