Стенд это в первую очередь проверка и ничего более. Если а стенде промывочная жижа, тогда ещё и мойка обычная.
возможно в редукторе ЦЗ этих дверей намерз...не знаю как даже обозвать ,иней что ли,у меня такая хрень на гаражном замке намерзает,при чем именно в сильный мороз только,приходишь,вставляешь ключь,а он собака ни туды и ни сюды,приходится "разрабатывать" его,попробуй хорошенько прогреть машину,должно оттаить.
ну чО опять притихли? я вот гену перебрал, клапана и каналы на одной голове отчистил. глупый вопрос... колено выставлено в ВМТ по метке на шкиву. какие цилиндры при этом стоят в ВМТ?
мужыки, а никто ролик отдельно от натяжителя не менял? я про приводной ремень и его натяжитель. а то неохота всю байду покупать за две с лишним тыщи, да и ролик курочить для замены подшипника как бы нет желания.
я менял на предыдущей машине,брал SKF в экзисте,меняется без проблем,есть аналог от Meyle 100 903 0003,в экзисте 900 с копейками,в зет запе он же от 600.
Дык причем тут вольво, З/ч универсальные, думаю тут стоит учесть что за натяжитель стоит, а то и ролики поди разные.
при том,что в каталоге на ауди этот ролик отдельно не идет. Вроде подбирали какой-то с номером для вольво. Это я так смутно помню,может что-то путаю на Вэ 6 наверно натяжитель у всех одинаковый.
если ты про ВАГовский каталог,то может ролик отдельно и не бьется,а вот по заменителям без проблем и именно на Ауди,по SKFу номерок не помню,по Meyle написал в предыдущем посте(эт из хороших,есть Optimal 0-N1083S,тож боле менее на V6 по крайней мере на 2.4,2.8.2.7Т натяжители одинаковые.
народ, я маленько накосячил... когда головы сдергивал у меня не получилось задавить на свое место демпфер натяжителя (чтобы вставить скрепку). чО теперь делать? заходить на свое место не хочет гад, а сломать боюсь