Недавно сдавливал тисками,не тяжело главное не торопиться,там даже особо усилия не надо крутить,когда начнешь сдавливать сам поймешь какое усилие надо
Я тут уже писал. Демпфер сдавливается очень медленно , с большим усилием или в тисках. опять же, я после такой процедуры чуть не попал.Оставил старый натяжитель после замены ГРМ. Демпфер потек,ремень ослаб, чудом зубья не перескочили ,повезло. Если ты готов рисковать и капиталить двигло раз в месяц- вперед!!!
хрен с ним с демпфером. вырисовывается другая гемороина - направляющие втулки клапанов. болтанка мама не горюй. вот думаю плюнуть на все и собрать как есть. вот только сколько проходят колпачки при таком раскладе неизвестно или все же поменять? но тут можно попасть на правку седел клапанов
кароч забирай у меня левую голову от моего BDV ,на ней все отлично и ничего не болтается,замениш мск,поставишь и не бушь париться и попадать на правку седел,ну а что,как вариант,оно и дешевле выйдет (наверное),зато бонусом компенсаторы идут
Ну у меня тоже были сомнительные направляйки, плюнул, поменял только мск. Даже хавать масло по 1000 (как было до замены МСК) дешевле чем снимать гбц, менять направляйки и править сёдла. Есть также риск закосячить гбц. Теперь расход масла упал, прошло уже месяца 3-4, сколько именно ест - я не могу сказать. Я люблю когда всё идеально. Но в этом случае было принято решение оставить всё как есть.
Чего тут думать? Меняй однозначно. Оригинальные направляющие стоят не реально дохрена, но есть заменитель хорошего качества маде ин американо.
ща к токарю поеду. буду его терроризировать по поводу оправки. и вообще задолбал этот мопед. сожгу в поле нах)))
lupusS Я что-то упустил наверно. Напомни,а в чем проблема-то была,что ты решил ГБЦ снимать и ремонтировать?
Дурная голова рукам покоя не дает все началось с идеи поменять ГРМ... дальше мысль росла -заменить прокладки клапанных, поменять мск, ну и клапана притереть, каналы почистить... теперь вот уперся в направляйки. кстати, токарь, а он мужЫк не совсем безграмотный, старой закалки, идею подкинул поменять бронзовые втулки на чугуняковые. мы, грит, тебе правильный чугуний подберем, выточим все по высшему разряду, старые выбьешь, эти засадишь. проживут в 2 раза дольше бронзы во как
Неправда про чугун. Насколько известно мне, медь ходит дольше и теплоотвод у нее лучше. Даже для тазов, вместо родных продаются медные, в тюнерских конторах.
Слышал такое в тазотюне))) Но речь шла о бронзовых направляшках. Правда что медь что бронза, метал мягкий, не думаю что будет огромный ресурс, хотя возможно я не прав. В тазотюне, не важен ресурс
ребята, сорри за флуд, давайте поможем кваттровцу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408067
мужЫки, сильно не пинайте, идея бредовая появилась - подобрать клапана по диаметру тарелки и длине, и шоб стержень клапана был 6,5-7 мм. втулку развернуть, клапана новые засадить, притереть.