A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Менять проще! Полностью идентичные клапана по всей геометрии не найдешь, а стоить они будут дорого. Тазовские направляйки у меня были с насечками внутри, тут возможно так же. После запила гладкие станут. Раз уж собрался, так поменяй втулки!! И когда уже хоть одна фотка будет? ) или не меняй и доливай масло по-тихоньку.
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    не люблю доливать масло:hot:
    про клапана вопрос открыт - рою талмуты. много чего есть похожего:nod::nod::nod: по цене втулки/клапана (без стоимости замены) - сумма выйдет одинаковая +/-рубль
    делать фотосессию грязными руками не комильфо:ded: да и особо смотреть там нечего вродь..
     
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    либо я на ней езжу, либо сжигаю в поле.:hot:
    :D:D:D
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Парни я конечно дико извиняюсь,но насколько помню правильная замена/установка направляек производится с использованием жидкого азота,разве нет? правильная в том смысле,как к примеру замена ГРМ,производится со спецприспособами,можно как говорится и без них попробовать,но с ними точнее будет,так и с направляйками клапанов.
    Я могу предположить,что ошибаюсь,но думаю вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нее,не надо это финансово не выгодный вариант погреться :nod:,вложения не оправдывают результат :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    парни раз в теме обсуждаем Quattro хотелось бы что б поделились опытом как вывести из заноса Quattro
     
  7. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    особено в машинах где нет курсовой стабилизации
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я вот смотрю Твой профиль,клубень Ты не прыщавый,наверное много в жизни повидал,интересуешься авторемонтом,волей-неволей смотрел тв,как на заводах изготавливают авто разные производители.Отсюда вопрос:Ты хоть раз видел кадры,где на каком то сборочном конвейре запресовывали направляющие вытаскивая их из жидкого азота?
    Немного о замене направляющих ,"на коленке".Алюм гбц разогревают примерно до 200 гр.,достижение нужной темп. определяется началом плавления сахара посыпанном на гбц,а втулки клапанов можно сунуть в морозилку(если есть холодильник в гараже),так же применим сухой лед,можно и из огнетушителя(углекислотного) обдать.Думаю,если на улице,то и пропаном залить.Зимой все еще проще.Тут главное запрессовывать правильной выколоткой,чтобы не испортить,я бы вообще исключил любой металл,а воспользовался деревянной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1129 alexson.75, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    давай по порядку,начну с того,что основная профессия которую я в свое время получал и по которой работал,это слесарь по ремонту автомобля,отсюда многие знания,остальное личный опыт обслуживания,эксплуатации и прочее,прочее,прочее,своей машины,машин друзей,знакомых,друзей друзей и знакомых знакомых,но это все лирика,
    касаться заводской сборки двигателей,думаю сейчас не стоит,ибо первичная сборка агрегата(к слову собранного из деталей изготовленных из различных материалов,в числе которых многие из алюминиевых сплавов о сопряжении с которым деталей из других материалов многие знакомы не по наслышке) ,расчитана должным образом,
    выше я писал о том как замена втулок должна происходить(по крайней мере по имеющейся у меня информации,хотя возможно и не во всех моторах это должно происходить именно таким образом),а не о том как это делается в большинстве сервисов,целью моего поста было некое предостережние от необдуманных действий,

    а вот с этим я полностью согласен,но думаю и ты согласишься с тем что для этого нужно кое какое оборудование,а я сомневаюсь что оно есть в гараже у lupusSа,поэтому и решил предостеречь,не более того,а дальше он уж сам пусть решит что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    тут только опыт и чутье машины.
    а по существу - газ не убавляй/прибавляй, сама выйдет
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #1131 lupusS, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    и вы и я не правы, и кто прав ХЗ... разговаривал с металлистом (тот кто знает толк в металловедении), он грит при нагреве ляминия его может сильно покоребить. это раз. во вторых если в нагретый ляминий запихать очень резко охлажденное мясо бронзово-медно-латунное гуано,то может произойти маленький казус - ляминь дриснет треснет. самый лучший вариант - подгон посадки втулка/головка с небольшим натягом, то бишь выбить старое, промерять, если надо проточить/шлифануть втулку и засадить все на место.
    как-то так:spy:
    и вообще он мне предложил чугуняку. у него коэф. теплового расширения другой (это про посадку чугун/ляминь), плюс чугуний сам по себе имеет свойства "смазывания"
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Давай на будущее исключим аргументы типа "по моей информации".
    Если уж и говорить о данной операции,то соединение втулка клапана-отверстие в гбц предполагает только прессовую посадку,а не горячую.Вот поэтому мы никогда не видели ни одного видеролика автопроизводителей о применении термической обработки этих сопрягаемых деталей.Т.е. на заводах ничего не греют-остужают,а "тупо" загоняют прессом.При этом соединении,диаметр направляющей больше диаметра отверстия на 0.03-0.05мм.Если происходит ремонт в гаражных условиях,то небольшим нагревом гбц и остуживанием втулок просто упрощается сам процесс и условия посадки становятся более "щадящими" Да и логически понятно,что нет мысла загонять втулку "крепче",ведь там нет сил которые ее бы оттуда выдавливали.
    http://www.nissanoteka.ru/nt/Направляющие_втулки_клапанов_в_Nissan_Qashqai._HR16DE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #1135 *BLACK*, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Ну это Ты такой мудреный видос надыбал:D
    Наверняка можно найти,где еще быстрей и без всяких "заумных" приспособ прессуют.
    Парниша на видео конечно не безграмотный,но я к нему уважение потерял,после того как он аудюшную гбц тюнинговал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    О том и речь,нефиг там заморачиваться с жидким азотом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Нагревал гбц в духовке (100 град), втулки морозил в морозилке. Но сама операция мне не понравилась, рученки тряслись :) Интересно, а есть ли прессы специальные для этого?
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    отписываю о содеянном - втулки перебил на левой голове:thumbup: без нагревов и жидких азотов, без напряга, геморроев и прочих домыслов:umnik::nod:
    для осуществления сего действа необходимы руки из плеч, молоток грамм на 800, оправка и 100%:umnik: развертка 6мм №1. ну и желательно все делать по трезвянке:D:D:D
    оправку сделал из джигулевской - малый диаметр 5,5 мм (+/-), большой диаметр 9 мм (+/-), т.к. внутренний диаметр втулки 6мм, а наружный 11. 10 мм тоже можно использовать, но есть вероятность задрать посадочное отверстие под втулку - ляминь как никак. выбивается все не сильными но увесистыми ударами молотка. я бил нежнопотому что люблю бить молотком, потом вычищал канал от нагара, проходил чутка наждачкой шоб убрать заусенки, смазывал маслом направляющую и так же нежно забивал обратно. грубо говоря не спеша на все про все с перекурами и чисткой ну пусть часа два. после забивки проходил втулку разверткой 6мм №1. после нее клапан чудесным образом садится на свое место, до этого ну никак не хотел. без развертки есть возможность приобрести на свою опу многочисленные приключения - выровнять втулку под клапан трудновато. в целом все. втулки перебил, клапана притер. теперь мыть второй раз, продувать и собирать.
    зы. будьте аккуратны при забивке/выбивке, т.к. мона нае..уть по головке и не дай бог по седлам:ded::umnik::help:
    зы2. выбивал и забивал со стороны камеры сгорания
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Леха, alexson.75, извини, но голова левая пока не требуется:beer::)
    и кстати, из левой головы можно с легкостью сделать правую:D
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кажется начинаю догадываться, почему на одной голове цепь стоит спереди, а на другой сзади...
    А то меня мучил этот вопрос.