Резина это, но никто не отменял диагностику ступичных. Далее для поддержания беседы.... Вчера от нечего делать купил на заправке Хадо антидождь, скажу честно - раньше не использовал данную химию. Ну помыл машину, обработал все стекла и фары. Эффект потрясающий, дворниками сегодня не пользовался вообще проехал чуть более 220 км по Москве и Подмосковью. Возвращался домой уже по темноте, а фары все еще нормально светили чему я несказанно рад. Заднее стекло засралось так же как и без антидождя, а вот все остальное включая фары стойко держалось. На одну обработку я использовал где то 1/7 балончика. Так что, кто не пробовал химию данного вида - рекомендую!
Где-то находил инфу, что ступичные надо диагностировать удрами по диску через доску, типа если звенит, то значит люфт есть, а типа руками так шевелить, то можно не ощутить люфта. Не знаю на сколько правда...
нее Антох,эт на ж/д таким методом проверяют целостность подшипников и колесных пар,можно и без доски ,на машинах ручками все прекрасно диагностируется,даже к примеру на Пассатах В3/В4 на задних подшипниках обязан присутствовать небольшой люфт(совсем мизерный),так же как и на ТАЗовской классике,кароч эт когда внешняя и внутренняя обоймы являются отдельными деталями и стягиваются гайкой цапфы ступицы,но эт уже другая история, на наших С5 люфт диагностируется ручками ,качанием колеса за верх и вниз туды-сюды ,больше никак.
Азат на форуме в свое время видел клубные закупки аналогичной жижи,называлась что то типа "антикапель" что ли или что то созвучное,весчь реально хорошая
ну тогда у меня со ступичными проблем нету, еще были подозрения на подвесной, но с учетом того, что симптомы наступили точно после переобувки, плюс аналогичные симптомы у других, то наверное все же не он. Кстать если на это забить и вклюить музыку, то потом привыкаешь и не замечаешь, через некоторое время даже чтобы слух зацепился надо музыку совсем выключить и сконцентрироваться, обратно отваязаться опять же только музыка помогает, в синхрон входишь с этой хней))
Блин, кто-то где-то писали про "плохое" соотношение придаточных чисел, вот помню цифры, что на 120 км/ч было 3к оборотов, помню что на 1.8Т такое писалось, у себя сегодня проверил, на 120 - 2.2 оборотов на 5-ой (АКПП), не могу вспомнить, где обещал отписаться.. ) UPD нашел http://***************/showthread.php?t=6381 UPD2 что за лол, ссылки на ф6-оллрод запрещены? оО
ну что, я завел. с первого раза. правда пару сек ГНЦ потрещали (головы-то пустые были), но потом все замолкло. работает относительно ровно, парит гад, обгорает все)) косяк вылез - зарядки нет. опять гену снимать хорошо морду полностью не собрал
Та-же хрень с шумом, я уже пол машины поменял! Нужно с резиной разбираться! Кстати на свежем мягком снегу шум этот почти полностью проходит! Мне в сервисе ваг+ так и сказали что это резина, машину поднимали слушали все что крутится, в ходовой шума нет!
Кстати надо подумать что может передавать гул, может это из-за мертвых подушек в том числе? Особенно если у кого-то сначала не было шума потом появился... Логично что шум что-то передает на сам кузов, а так как гул идет на коробку от шин а коробка привязан к кузову... Ух.. Я купил опоры неделю назад оригинальные, поменяю - скажу что изменилось...
Да сижу вот и думаю, шумит любая резина, реально проблема в том что её передает на кузов... Я уже уверен в этом на 99% Особенно учитывая то что на улице реально этого гула нет...
Я думал у меня одного такая хрень творится. Я два года на кватре,летом тишина как только зиму ставлю так тоже толи гудит толи подвывает ,интересно в чем фишка где собака зарыта .
странно, что водители все, вроде и со стажем, а про то, что для зимней резины не редкость аккустический гул, вызывает удивление.... почитайте отзывы про шины и там львиная доля отзывов рассматривает такой параметр как "шумная"/"тихая".... и это обсуждается новая резина а не "дубовое" многолетнее старье с износом.... и чем более "злая" зимняя резина по рисунку протектора, тем вероятность гула выше.... протектор зимний создается специально для дополнительного "зацепления" и потому на твердом покрытии пятно контакта отличается от летних моделей... если шина зимняя модели для "чищенных европейских дорог", то и похоже она больше по рисунку протектора на летнюю только состав мягче и не дубеет на морозе. и при этом тише на асфальте. а для "спецтехники" резина, так комфорта от неё и не добивался производитель.
Да проблема не в том ,что шумит. Протектор,шипы,понятно. Беда что звук этот проявляется в машине в разных местах и своебразных формах. У меня например циклический, как будто кусок баллона слизан. А на деле все четко, гладко, прокатано и отбалансировано.
аккустический гул я так понимаю не детектится визуально. тут или гул есть и он может выражаться по разному или нету.... у меня на икстрейле резина Winterforce (пришла в легковой сегмент из спецтехники северной америки) так второй комплект уже сейчас стоит и что первый что второй одинаково шумные. летом ездил на Паджеро с резиной БФ Гудрич какой-то из terrain... по автобану.... так при 100 км/ч уже ехать было очень некомфортно. согласен ,что неприятно,когда шум появляется... потому мой выбор зимней - NordFrost3(сейчас General Altimax Arctic) на 3 машинах на трех разных комплектах и мне очень комфортно на них .... да и с внедорожными свойствами у нее порядок. недаром модель пережила namelifting ..... модель то давно очень как начала производится Гиславедом...