кстати ребята, какие гофры брать чтобы по диаметру подошли и хомуты какие? При смене движка у меня вся выхлопная развалилась
Хомуты JP Grup отлично держат - смысла переплачивать за БОСАЛ нет, гофры по опыту могу сказать лучше брать те, что изнутри в виде металлической гофры - служат дольше.
Юр 50мм или 50.5мм эт ерунда,вот если 55мм то тогда да,ведь градация диаметров гофр составляет 45-50-55-60,т.е. через 5мм,"лишние" 0.5мм не повод ставить гофру на 5мм большего диаметра.
мужЫки, нужен совет по электрике... есть у меня гена марки Бомж на 120А. гена для полноценной зарядки просил газонуть тыщ до 1,5-2х, т.е. завел мопед, лампа акб горит, газонул, лампа погасла, зарядка прет) решил я этого гену под общий сыр бор перебрать. заменил контактные кольца, таблетку со щетками, подшипники, все промыл, прочистил, продул. при первом запуске лампа акб сама погасла, зарядка прет. про втором запуске лампа горит, газонул - не гаснет попробовал бросить возбуждение на прямую с плюса акб (отсоединив родной провод) - зарядка прет с момента запуска, лампа соотв не горит. решил помацать возбуждающий провод. он почему-то был со скруткой и соплями. заменил эти сопли на свои нормальные, все соединил, затянул, заизолировал. теперь все та же картина - завел, газонул, зарядка прет. может целиком попробовать провод возбуждающий заменить? или все же диодный мост гонит? зы. зарядка 14 с копейками
Поменял опоры... Сказка конечно, машина не дрожит, двигатель не чувствуется вообще... Дерготня пропала при разгонах... Но гул не пропал... Но он очень сильно изменился, стал на тон тише... Куда копать дальше... Опоры амортизаторов... У коробки есть свои опоры?
да у коробаса свои 2 опоры,бывают двух типов,обычные резинометаллические и вроде как гидроопоры,обычные имеют сквозное отверстие под болт с гайкой,на гидро только шпилька вверх торчит.
ну да. только вот откуда оно появляется при прогазовке? мну кажется, учитывая ВАГовскую говнячью проводку, провод возбуждения где-то висит на одном волоске. буду лопатить его
вроде как возбуждение идет с маленького провода с замка зажигания. про отсутствии оного зарядки нема. надо сенсеев спросить
Ну как я понимаю он только возбуждает, а когда в генераторе появляется магнитное поле, то он сам себя питает, там ведь напряжение на якоре меняется в зависимости от потребностей и этим занимается какое-то реле...
ребята, ткните носом в номер детали, какие гофры мне вварить в мою 2.8, можете еще хомуты новые на трубы посоветовать "пердю" как трактор ДТ 75)))