Юр вот номер оригинального хомута 191 253 141 A,он в районе косаря по деньгам(а их 2 штуки),если дорого то выбирай из заменителей те,что устроят по цене,только откровенный Кятай не бери.
так и есть. как только появляется напряжение на обмотках статора, обмотка возбуждения управляется регулятором напряжения и питается через три отдельных диода прямо с обмоток, вместо поступавшего при пуске напряжения через лампу приборки. гаснет она как раз за счет появления напруги с этого маленького диодного моста
мужЫки, а масло в МКПП поменять или не стоит? а то чот замерзает коробас при низких температурах. да и не менялось оно там наверно
в чем это выражается? зы... года два назад тоже хотел поменять,даже масло купил. Мастер отвинтил пробку,полилось чистое масло. Он и говорит - а накуа? Я тоже подумал и говорю - и правда,накуа?
А ты станешь покупать и заливать в свою кп новую канистру масла,но выпущенную 16 лет назад? А тут оно еще и работало эти 16 лет.Подозреваю,что кроме продуктов износа в нем,смазывающие хар-ки далеко отклонились от первоначальных.
и как очучения? при сильных морозах переключение передач проблематичное. при энном пробеге (прогреве КПП) все нормализуется это да, но не факт, что старое будет работать хуже, чем новое. левака уйма(( возможно предхоз поменял его перед продажей автЫ тебе. но об этом история умалчивает
далеко не так.при выключенном зажигании,якорь это минус,плюс подается от замка зажигания через приборную лампочку,когда на якорь подались 12+становится якорь электромагнитом.после запуска,от магнитной индукции обмотка статора возбуждается,появляется переменный ток.далее уже работает диодный мост,выпрямляет из переменного в постоянный.далее уже работает реле зарядки.как то так
У меня тож какая-то хрень с геной! Заводишь всё ок, работает 5 мин и загорается акум! Хоть газуй хоть нет акум горит, заглушишь-заведешь тоже самое, клемму скидываешь-глохнет! Что за хрень??? Могут щётки быть или что ещё???
да все что угодно.1-щетки генератора.2-реле регулятор.3-коллектор на якоре.4-сам якорь.5-обмотка статора.6-диодный мост.эт только в генераторе.а еще есть проводка в машине.
Андрюх надобно бы замерить,что на клеммах до заводки,что после заводки,что с нагрузкой,что когда лампа загорается,мерить потом делать выводы,мож после прогрева в нем что то отходит,мож еще что.
Может и так, буду всё мерить,смотреть! Ща в первую очередь надо выяснить что у меня с антифризом который в масло попал! Надеюсь что в охладителе прокладка кончилась, а если нет то буду головы скидывать и прокладки смотреть! Может и короб скину, а то там тож где-то маслице подкапывать стало!А потом в обратном порядке сборка, замена грм, роликов и тд, а там и до гены доберусь! Пока холода за 30 так время умататься!