под охладителем ты имеешь ввиду радиатор?да вродь нормально все,доступно, я то по большому счету снимал только на разбитой,там вааще все легко снялось,даж крепление не пришлось отсоединять
Он вроде прикручен тем же штырем,на который масляный фильтр накручивается Т.е. по идее ничего сложного нет
ааа,там все просто,откручиваешь фильтр и увидишь на резьбе (на которую накручивается фильтр) контрогайку,по моему на 24 или 27,откручиваем ее и снимаем охладитель с этой "резьбы"(втулки),а можно еще проще,после "сдергивания" контрогайки,прям выкручиваешь эту самую резьбовую втулку вместе с гайкой,она проходит сквозь охладитель и вкручивается в корпус среднего поддона.
Очучения нормальные. Никаких чудес не произошло. При -40 ручка кпп туговата, но нормализуется очень быстро. Небольшое подхрустывание при быстром переходе на вторую как было, так и осталось.
так я и не понял в чём я "ошибся") можешь прочитать ещё раз, посмотреть на схему, благо человек её прикрепил на предыдущей странице и убедиться, что всё так и есть, как было написано
в обмотке статора не появляется откуда то.обмотка статора возбуждается от магнитной индукции якоря,и именно от нее и появляется напряжение.обмотка выдает переменный ток,и чтобы преобразовать в постоянный ток,проходит через диодный мост,т.е. плюс и минус.гаснет лампочка по другому принципу;якорь это минус,лампочка это плюс .при включении зажигания на якорь подается плюс через лампочку,якорь становится электромагнитом,когда обмотка статора возбудится,т.е.начнет выдавать напряжение,якорь уже станет плюсом,вот тогда и лампочка гаснет.
а я написал откуда-то? там написано, что как появится напряжение на обмотках(как раз за счет упомянутого тобой эффекта индукции). Читать нужно именно то, что написано и не додумывать и выкладывать непонятно с чего, свою теорию работы генератора. Лампа гаснет, за счёт пропадания той разницы потенциалов, что была до появления напряжения с диодного моста(смотри схему). Всё. Работу генератора знаешь на пальцах, потому стоило написать другими словами ты рассказал мне целую теорию, в своей интерпретации
Якорь сам по себе плюсом не станет, напряжение на него передается в первом случае через лампочку с аккумулятора, во втором через реле со статора. Когда подается напряжение на якорь через реле напосредственно, то получатся что лампочка подключена обоими контактами к +, разницы понтенциалов нет, эдс на лампочку не воздействует. Вроде оба так и написали.
понимаю что никто не хочет остатся в глупом положении.не хочу дальше дискутировать на тему генератор.
наколку дам... сам не разбирал пока, но вроде как на задней крышке, в которую сальник вставляется, есть канал, по которому бегает охлаждайка. вот этот канал иногда прогнивает и охлаждайка попадает в масло. возможно бред, сам не лазил туда