Простой накидной или головка на 12 граней,вроде на 24 или 22 Хотя,Ты наверно имел ввиду шестерню ,а не шкив?
если нужно снять только шкив приводного ремня,то откручиваем 8 болтов под шестигранник(6-ка или 8-ка точно не помню),а если нужно снять еще и шестерню ремня ГРМ,то придется открутить 12-ти гранный болт на 24,вот на фотке мотор со снятым шкивом приводного ремня но не снятой шестерней ремня ГРМ(ее как раз и держит центральный болт,а сам шкив прикручивается 8-ю болтами уже к ней(шестерне),если нужно только ремень ГРМ снять,то снимаем только сам шкив,если необходимо заменить передний сальник коленвала,то снимаем и шестерню.
Всё верно, присоединяюсь. Если только шкив, то там шестигранники (центральный болт не трогаем). Для замены Гэрэмэ этого хватает.
Бардак пипец... Мужчины может хорош тему засирать? Помогать ближнему это гуд конечно, но вы и сами не первый год "замужем" знаете про поиск?! Есть норм. тема про капиталку движка, там всё разжевано . Модераторы вообще спят, что ли? Раньше за такую фигню ипали. Надеюсь вы меня поймете.
Что интересно, тема уже засрана страниц 50 назад. Что тут только не было. Удалять-то её нельзя, важного много, станица 14 например. Никто на неё внимания не обращает.
пока тему не закрыли спрошу: а хде сливные отверстия находятся в "аккумуляторном отсеке"? одно, чуть левее вакуума (если см со стороны морды) нашел. а хде еще есть? искал в темноте, сильно не пинайте
угу. а возле мозгов ничо нет? а то у меня там почему-то аквариум образовался. хотя, возможно, просто машина стояла под уклоном