Саш лучше поднять пластик и вычистить там все,по моему там от времени скапливаются отложения разного мусора вперемешку с песком,вот из за них и нет отвода воды от короба с мозгами мотора,я когда свою разбирал там было полно песка.
сверлить-то я хочу возле ЭБУ, там углубление как раз. и по моим прикидкам в темноте))) должно потечь в арку колеса
Если прочистить там все нормально, то и утекать все хорошо будет через это одно отвртие. У меня тоже была беда такая - почистил и усе
парни могу конечно и ошибаться,но по моему где то под вакуумником(вакуумный усил.торм.) еще сливное отверстие есть,когда свою битую разбирал что то помнится там что то было.
Вопрос не совсем УМНЫЙ, но как проверить уровень жидкости в бачке ГУР? На крышке есть щуп, так при проверке уровня крышку надо заворачивать или просто погрузить пока не упрется в резьбу? Дело в том, что заехал на СТО, он заглянул в бачек и говорит, что уровень меньше нормы. Короче убедил меня, что надо просто погрузить до резьбы не закручивая крышку, залили до середины метки. В итоге к дому приехал с громким жужжанием ГУРа, посмотрел в бачок, жидкость вспененная и даже по его методу определения уровня уровень на 1 см. выше метки. Жидкость 004 менял год назад, проблем до этого не было, все работы которые он делал были на глазах, можно сказать дышал ему в затылок, с системой ГУР ничего не делали, кроме как "залили до уровня".
Я тоже видел на одном сервисе (что-то вроде официального,стараются работать по технологии и по ценам официальных сервисов ВАГ), что уровень ГУРа проверяется не закручивая крышку,а лишь прижимая ее. Но при условии теплой системы (ну т.е. после езды,чтобы масло теплое было,по аналогии с проверкой уровня в моторе) Но вот у меня например залито по верхнюю риску если не закручивать,и выше максимума если закрутить (сам так долил),и проблем нет (3т). Просто если логически рассудить,там в бачке места еще дохерища, ну какая разница,если будет на пару миллиметров выше максимума?
да оно уровень проверяется с закручиванием и последующим откручиванием,никакого "погрузить до резьбы",где вы такие СТО находите не компетентные