A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1301 alexson.75, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Саш лучше поднять пластик и вычистить там все,по моему там от времени скапливаются отложения разного мусора вперемешку с песком,вот из за них и нет отвода воды от короба с мозгами мотора,я когда свою разбирал там было полно песка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    пластик сдергивал, каки там достаточно.
    но вот отверстие прям не помешало бы:)
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    эт точно,а вот если там просверлить,то насколько помню водичка потечет в салон....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    сверлить-то я хочу возле ЭБУ, там углубление как раз. и по моим прикидкам в темноте))) должно потечь в арку колеса
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    не ну нафига? они и так натерпелись, а тут хирургия...
     
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    дык доработка конструкции:D
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    тюнинг
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    мож и так
     
  9. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    не ну мужики, реально там не хватает отверстия (возле мозгов):cool:
     
  10. Andrey7489

    Andrey7489 Новичок

    3 окт 2014
    19
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Если прочистить там все нормально, то и утекать все хорошо будет через это одно отвртие.:thumbup: У меня тоже была беда такая - почистил и усе:ded:
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    "родное" отверстие чистое у мну:spy:
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни могу конечно и ошибаться,но по моему где то под вакуумником(вакуумный усил.торм.) еще сливное отверстие есть,когда свою битую разбирал что то помнится там что то было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вот уже ближе к теме:nod:
     
  14. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Мне тож такое помнится что с ямы видно (вроде) 2 слива возле рейки
     
  15. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    #1315 Алексей 1980, 7 фев 2015
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
    Вопрос не совсем УМНЫЙ, но как проверить уровень жидкости в бачке ГУР? На крышке есть щуп, так при проверке уровня крышку надо заворачивать или просто погрузить пока не упрется в резьбу?
    Дело в том, что заехал на СТО, он заглянул в бачек и говорит, что уровень меньше нормы. Короче убедил меня, что надо просто погрузить до резьбы не закручивая крышку, залили до середины метки. В итоге к дому приехал с громким жужжанием ГУРа, посмотрел в бачок, жидкость вспененная и даже по его методу определения уровня уровень на 1 см. выше метки. Жидкость 004 менял год назад, проблем до этого не было, все работы которые он делал были на глазах, можно сказать дышал ему в затылок, с системой ГУР ничего не делали, кроме как "залили до уровня".
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тоже видел на одном сервисе (что-то вроде официального,стараются работать по технологии и по ценам официальных сервисов ВАГ), что уровень ГУРа проверяется не закручивая крышку,а лишь прижимая ее. Но при условии теплой системы (ну т.е. после езды,чтобы масло теплое было,по аналогии с проверкой уровня в моторе)

    Но вот у меня например залито по верхнюю риску если не закручивать,и выше максимума если закрутить (сам так долил),и проблем нет (3т). Просто если логически рассудить,там в бачке места еще дохерища, ну какая разница,если будет на пару миллиметров выше максимума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Т.е. это простое совпадение, что ГУР приказал долго жить именно в это время, а не слесаря на СТО?
     
  18. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Парни там так то с боку бочка риски есть min-max!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Оно ведь?! 148123301_1_644x461_bachok-gur-audi-a6-s5-tdi-lvov.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да оно :nod:

    уровень проверяется с закручиванием и последующим откручиванием,никакого "погрузить до резьбы",где вы такие СТО находите не компетентные :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...