У меня руководство по эксплуатации на руском языке и там написано что проверка уровня производится С закручиванием крышки.
Точно, что то я забыл про риски на самом бачке. Машина сутки стоит около подъезда, сегодня проверял уровень, но на риски на самом бачке не смотрел, на щупе (и закрученная и открученная) уровень выше. Думаю завоздушил ГУР. Завтра потеплее у нас будет. Откачаю излишки жидкости, посмотрю крепление сетки в бачке. Если вывесить перед и на незаведенном двигателе крутить руль, получиться развоздушить?
Подозреваю, что ранее эта тема не раз подымалась, но на свой вопрос ответа так и не смог найти. Суть - отключаются АБС и ЕСП. Подходишь с утречка к машине, заводишь ее для погреться и у нее все хорошо. Чек проходит, лампочки гаснут. Через 20-60 секунд загораются и висят лампочки АБС и ЕСП, ичсх пока лампочки горят, системы не пашут. Если заглушить машину и завести снова - лампочки не погаснут. Если проехать 10 и более метров, заглушить и завести - лампочки погаснут и АБС будет работать ровно до следующей остановки. Загорается, если машина стоит без движения более 20 секунд. Диагностика говорит: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00- Open or Short to Plus Если по-русски, то датчик переднего левого колеса прерывается или замыкается на плюс. Датчик менялся, проводка звонилась, шрус смотрелся, мусор продувался. И хоть бы хрен. Если кто сталкивался и/или имеет представление, подскажите пожалуйста.
Датчик когда ставил случайно вбивал его? Между головкой внутренней части и звездочкой ШРУСа должен быть зазор около 1 мм. если меньше 0,5, тогда может голову датчика сточить (звониться будет, но работать нет). Или дело в проводке выше разъема, короче надо искать.
Дык он бы тогда вообще не работал. А тут получается, что не работает он только после того как машина постоит секунд 20. Проводка вся в порядке, вроде. Я грешу на блок АБС, но тот дюже дорого стоит, чтобы самому лезть.
у меня тоже есть оригинальное руководство на русском языке и где ты там нашел про проверку с открученной крышкой?фото или хотя бы номер страницы?
именно так это и делается. это на дорестайле датчик можно поставить глубже или недовоткнуть,у ТС рестайл,а значит аоюминиевые кулаки,а на них установить датчик можно только в одно единственноверное положение,по другому не поставишь. датчик менял на новый?какой фирмы ставил?,когда лампа неисправности включается пробовал прозванивать датчик тестером,да/нет,что показывает тестер?
Возможно я ошибаюсь, но думаю, что больший уровень жидкости начинает больше "бултыхаться" в бачка ОЖ, после прохождения фильтра, в следствии чего появляются воздушные пузыри и далее попадают в насос ГУРа. Или от избытка охл. жидкости в бачке фильтр выдавливает и тоже самое с воздушными пузырьками.
если сугроб позволит выворачивать колеса,то никаких проблем,колеса вывешиваются только для того чтобы было легче вращать руль. при цитировании не удаляй надпись [/QUOTE] в конце цитируемого сообщения.
да лан бывает,а руководство всё таки оригинальное?мне просто интересно со своим сравнить,в моём на 249-й странице говорится про ГУР,но там ни слова про проверку,я просто подумал мож что где ещё написано?
Да оригинал,я тоже все перелистал есть про масло в двигателе, есть про тормозуху, есть про охлаждайку,но ни слова про замену масла в гидроусилителе. Еще есть оригинал сервисная книжка я думал в ней читал.
Сегодня вывесил колеса, раз 10 рулем от упора до упора крутил, откачал жидкость, закрепил сеточку (была не закреплена), залил жидкость до уровня на бачке (кстати уровень на бачке соответствует уровню на щупе если пробка закручена). Результат: при заводке ГУР опять взвыл, в бачке жидкость вообще отсутствовала и звук всасывания. Заглушил двигатель и уровень опять выше меток. Что я сделал не так? Может попробовать от ГУРа открутить подвод и выпустить воздух?
На входе в бачок шланг сырой, но оттуда жидкость проходит через фильтр, больше нигде не заметил, насос сухой