Когда жидкость сливал,руль крутил,когда заливал,руль не крутил.Где логика? Залей жидкость покрути руль, долей,если уйдет,потом заведи и опять покрути и опять доливай если будет уходить.Можно еще погазовать,чтобы воздух выгнать Какой объем жидкости у Тебя вошел в систему?
конечно на расстоянии сложно решать проблемы,но что то у тебя не так,в чем то есть проблема, вот смотри,когда ты заводишь мотор жижа из бачка уходит(по твоим же словам),значит насос ее засасывает и закачивает в систему,но по какой то причине прокачать не может,поэтому и гудит,и поэтому и возвращается жидкость после того как мотор заглушишь,возвращается она скорее всего обратно со стороны насоса,сетку у тебя тоже не спроста со своего места сдернуло, тебе нужно попробовать промыть и повторно прокачать систему,купи для этого пару литров жидкости ГУР,к примеру Febi 6162,для промывки самое то, перед тем как заняться промывкой,откачай все из бачка,сними его и попытайся хорошенько промыть сетку в бачке,очень часто на вид она блестит,хотя на самом деле прилично засрана,к сожалению вытащить ее из бачка не удастся,так что либо изворачивайся промывая,либо покупай новый бачок,любой дешевый,но эт сам решишь уже, далее ставишь бачок на место,подсоединяешь к нему патрубок(шланг) идущий на насос,второй(обратка),наращиваем и опускаем в любую тару для слива старого масла(используем банально пластиковую бутылку 1л/1.5л/2л,как удобно),в свою очередь затыкаем чем нибудь отверстие (то куда подсоединяется обратка) на бачке,наливаем в бачок по максимуму новой жидкости ГУРа и (предварительно вывесив морду)начинаем крутить руль сначала в одну сторону,потом в другую,от упора,до упора,старая жидкость из патрубка обратки должна стекать в бутылку,следим за тем чтобы в бачке не закончилось масло и в контур не попал воздух,по необходимости доливаем,после того как с обратки пойдет свежее масло,делаем еще пару тройку вращений рулем и подсоединяем шланг обратки,на его штуцер на бачке, когда с обратки пойдет свежее масло и останется сделать несколько оборотов,лучше всего так расчитать объем жидкости в бачке,чтобы к завершению операции в бачке осталось масла по минимому,чтобы оно прикрывало донышко бачка на 1-2см,тогда при откупоривании штуцера обратки и последующем надевании на него патрубка обратки,масла из бачка вытечет по минимому, после проверки подсоединения обоих патрубков,заливаем в бачок жидкость согласно уровня и заводим мотор,проверяем уровень в бачке и пробуем легкость вращения руля,при условии исправности насоса и рейки,все должно нормально работать.
бачки, насосы..... я на этой неделе новый насос ГУРа и рейку брать буду бобик окончательно сдох зы. мужЫки, а чО на счет перебранной рейки? зы2. насос от Шнивы
эт понятно... но есть бу рейка в хор состоянии, есть ремкомплекты (включая штоки), есть руки. можно попробовать бюджетный вариант состряпать самому
попробовать ни когда не возбраняется. При разборе стоит обратить внимание на состояние самой поверхности. Хотя рейки б/у(а тем более перебранные) редко долго ходили, у меня есть товарищ, поменял 4 рейки... мож конечно просто не повезло я менял: http://www.drive2.ru/l/2208971/
Куда Ты стока понаписал? Ему всего надо жидкость залить.Он еще элементарную заливку правильно не сделал.Предположу,что простая пробка там. Газ,то бишь воздух,сжимаем,в отличии от жидкости. Завел он движок,насос гур стал закачивать,жидкость из бачка ушла,но уперлась в воздушную пробку.Давл насоса порядка 100атм,т.е. 1 литровая банка воздуха сжимается им в сто раз и превращается всего в одну сотую от того литра.Пока насос давит,воздух остается в сжатом положении,как остановился,то он опять разжимается до своего первоначального литра и,естественно,выталкивает жидкость обратно в бачок.
у меня перебранная стоит,проблем нет,правда перебирал не сам,в сервисе,вродь все гуд, по поводу насоса от ШНивы,тоже все гуд ,лично ставил 4 насоса на разные машины,работают без проблем,единственное посоветовал бы при установке ШНивского,переставлять редукционный клапан со своего старого насоса,тем самым сохраняется "оригинальное" давление в системе,если хочешь пиши в личку распишу все более подробо.
Ничего там сложного нет,флаг в руки и вперед.Но все таки попробуй рейку пока не трогать,а для начала замени только насос. А если уж все таки дело в рейке,то сперва ее разбери,а уж потом заказывай з.ч. Там,в основном,резиновые колечки стоят.Я на с4 кузов перебирал рейки неоднократно.Если колечки не порваны,а только изношены,то в посадочное место кольца подматывается лента фум и кольцо ставится обратно.Хотя практика показала,что рейки на с4 кузове в основном текут,чем снашиваются уплотнения влияющие на ее основную работу,т.е. ресурс их достаточно большой.Течь тоже ликвидируется несложно.В сальниковый узел вполне подходит обыкновенная копеечная манжета,а не тот,что намудрили инженеры zf. Я на своей а6с4 умудрился даже сразу два вставить,ну правда втулку,куда вставляется родной сальник чуть длиннее выточил Кстати,подмотка ленты фум под уплотнительные кольца,также приемлема и в других механизмах,я восстановливал таким же образом гидравлический домкрат.
я написал как правильно промыть и прокачать систему!, не вопрос,но все тоже приславутое "НО",во первых помним про то,что ТС прокачивал систему,поэтому "литра" воздуха там не может быть в принципе,т.к. полный объем системы меньше этого литра(если не путаю,объем системы ГУР составляет 850гр. включая объем бачка до контрольных отметок), плюс к этому,воздух в системе ГУРа не может "застрять",это не система охлаждения,воздух находящийся в системе ГУР мгновенно выходит в бачок,что в свою очередь вызывает сильное вспенивание масла в бачке,ТС как я понял такого не наблюдал, нужно в любом случае смотреть систему,все мы сейчас на расстоянии не можем полностью и точно определить причины неисправности и все сказанное(даже мной) является "бла,бла,бла" и кроме ТСа узнать истинную причину никто из нас не может,поэтому задача ТСа в данный момент получить возможные варианты решения его проблемы,а далее применив эти варианты дойти до истины и решить свою проблему,я написал свои доводы и пути решения,если ты добавишь свои,я буду только рад и....ждем отписки ТС о реальных причинах неисправности его системы.
вот здесь Алексей все описал.... и все правильно он делал,при вращении руля от упора до упора жидкость в системе будет циркулировать даже с учетом того что мотор заглушен и насос "не качает",далее он откачал жижу с бачка!но ведь не из системы,поэтому воздух в систему попасть не мог,потом закрепил слетевшую со своего места сетку и вновь заполнил бачок маслом,разве он сделал что то не так?все он сделал так и нужно просто выяснить почему отсутствует нормальная циркуляция в системе.
Клубень спрашивал про другое,а не про то как промыть и прокачать. Я уже отписался,что сперва заливать нужно правильно,а если не помогло то копать.С его слов он просто залил скока влезло и завел,т.е. не делая никаких манипуляций.Поэтому говорить про "бла,бла,бла" а именно,что присутствует неисправность,пока преждевременно. Про "литр" было написано для понимания,а не про фактический объем воздушной пробки в системе. И кстати,вполне реально,что весь воздух,может все таки не выйти при кручении руля и прогазовке,а только спустя некоторое время после поездок. И это,про то,что в системе гур не может быть воздушной пробки лучше рассказывать на других форумах,не связанных с автомобилями. В системе охлаждения воздух тоже должен выходить через расширительный бачок и наблюдаться пузырчатый антифриз,которого мы зачастую не наблюдаем.
Вот точно так же в прошлом году промывал систему ГУР, только в магазине не нашел неоригинальной жидкости, пришлось G 004 пустить на промывку, с 2 литров осталось около 200 гр. И весь год работало исправно, после проверки жидкости в бачке на СТО
Посещают и такие мысли, попробую послезавтра еще раз старым способом, не поможет скину катушку зажигания и попробую выгнать воздух через насос (если конечно окончательно до весны тачку не поставлю)
Значит не полостью описал свои вчерашние "опыты", не пинайте, под эмоциями вчера был. Жидкость после того как заглушил заполнила бачок и была вспененной. Еще пробовал на работающем двигателе покрутить рулем, так в одну сторону все нормально, а в другую ГУР начинает гудеть. Наводит на мысль, что при прокачке не до конца воздух выгнал, 12 буду пробовать дальше прокачивать. Неудобно только на улице, холодно, до дома/гаража 40 км не доехал, машина у подъезда тещи
если рейка ZF ремкомплекты есть,если Koya то на нее ремкомплектов нет,только если что то подбирать. клубень спрашивал про проблему с ГУРом на его машине,прокачка системы это не первое что я написал,поэтому не нужно вырывать отдельные фразы из контекста, ты между строк что ли читаешь ?привожу еще раз,ТС написал... т.е. прокачка системы вращением руля это не манипуляции?далее он откачал жидкость из бачка,но не из системы и этим он не мог завоздушить систему,т.к. откачал только из бачка и после возврата сетки на место,опять залил жидкость в бачок,с чего система завоздушилась то?ему и изначально в сервисе только долили жидкость в бачок,при чем до доливки ГУР работал! при прокачке вращением руля от упора до упора при заглушенном моторе,а после этого несколько раз при заведенном,никаких "вполне реально....может не выйти.....а только спустя некоторое время после поездок"-при условии исправной системы быть не может. ты конечно можешь рассказывать это где хочешь,но в системе ГУРа С5-й воздушной пробки быть не может ,воздух в системе да может быть(но при работе насоса простым и естественным способом без каких либо проблем,выходит в бачок),а вот пробки нет. что собственно он и делает и совершенно не обязательно антифриз должен пузыриться,просто нужно знать устройство системы и расширительного бачка в частности, в системе охлаждения есть места откуда воздух без посторонней помощи выйти сам не может,а если и может то с большим трудом,в системе ГУРа таких мест нет совсем,равно как и давление в этих системах отличается в десятки раз и сравнивать их как минимум некорректно. пы.сы. да и просвяти пожалуйста... правильно это как?а то мож я что не знаю,может не в бачок нужно заливать,а в каналы насоса,иль еще куда?обычно заливается в бачок,вращается руль(предварительно вывесив передок),доливается жидкость в бачок по мере необходимости,снова вращается,когда в бачок перестанут выходить пузыри с обратки,заводится мотор,еще раз повторяется вращение,в этот момент возможен выход в бачок остатков воздуха,но возможно что в системе его может уже и не быть,все,опускаем машину и радуемся жизни,может есть еще какой то волшебный способ заполнения системы,расскажи,я думаю всем будет полезно , опять же напомню,что в системе у ТС была жидкость и ГУР работал исправно до посещения им сервиса,где был произведен лишь долив жижи,т.е. заполнения системы(правильного или неправильного) не требовалось в принципе.
Не лень же писать На какую цитату Ты ответил,на ту и была моя реплика,а перекорчевывать ,что Ты там еще когда то и кому то писал,мне не нужно.Сам читай внимательнее.Про то,что он при заливе гидравлической жидкости делал какие то манипуляции с рулем и прогазовкой на работающей машине,не было написано ни слова. Рулем он крутил до заливки,видимо,чтобы выгнать всю старую жидкость Идем далее по тексту. Все системы гидравлического усиления и гур в частности,одинаковы,что на с5,что на камазе.(Специально для Тебя поясняю,что утрирую,а то Ты опять полезешь в поисках его устройства и сообщишь,что на камазах нет рейки,как это произошло с 1 литром воздуха)И нет там чего то такого особенного придуманного инженерами специально для с5,чтобы система не завоздушивалась.Насос создает давление жидкости,поворот руля направляет это давление в рейку с той или другой стороны поршня,который в свою очередь передает усилие для поворота колес.Как раз воздух в цилиндре рейки и не дает возможности повернуть их,причем если одна сторона,относительно поршня, не завоздушена,то получится,что в одну сторону крутится нормально,а в другую проблематично. "Правильно " это было написано не для Тебя,а для Алексей 1980,потому как он просто залил жидкость(ну по крайней мере так написал) и завел двс. На все остальные" доводы" просто лень отписываться. Малость поясню,что везде где "работает" жидкость,всегда есть опасность попадания газа,после которого система становится на какое то время "инвалидом"и ,увы,инженерные решения этой проблемы,пока полностью ее не устранили. Воздух может хапнуть и система питания топливом и система смазки(причем во время работы ,а не только заполнения) и др.
перекачевывать никуда не нужно,там в первых строчках цитируемого тобой моего поста все понятно написано, ты реально не видишь последовательности написанной ТС или прикидываешься?какую старую жидкость и куда он выгонял?бачок на момент вращения рулем был заполнен,патрубки и подающий и обратный были установлены на своих местах,при данных действиях рулем,жидкость поступающая в бачок из патрубка обратки,попадая в бачок ГУРа далее поступает через подающий патрубок обратно в систему и далее через корпус насоса (который я напомню,в этот момент стоит на месте),поступает через систему опять к рейке и так по кругу, цитирую третий раз,специально для тебя выделяю нужное отдельными частями и нумерую каждое последовательно 1-е действие-прокачка(хотя завоздушивания и не было),т.к. в сервис он приехал с работающим ГУРом и была произведена лишь доливка масла и не более того! 2-е действие-слил жидкость только из бачка!!! 3-е действие-залил жидкость 4-е действие-заводка про "правильность" ты написал мне,т.к. цитировал при этом мой пост или ты за этим тоже не следишь? опять же за темой то следи,вопрос у ТС был не в том что нет усиления на руле,вопрос был в том,что в сервисе долили в бачок жижи и к дому он приехал с жужжанием насоса! воздух из цилиндра рейки с привеликим успехом выгоняется несколькими поворотами руля "от упора до упора" даже при неработающем насосе! и воздух в данном месте никоим образом не может являться воздушной пробкой,которая по твоим же словам... стала непреодолимым препятствием для прохождения жидкости ГУРа,этого физически не может быть,как ты этого не можешь понять?один из каналов всегда открыт,будь то поворот руля вправо,влево или же он будет стоять "по центру",система так задумана,что при любых действиях рулем,в системе не прекращается циркуляция жидкости,если бы был затык,ее бы разорвало или же повыдавливало многие уплотнители,как в самой рейке,так и в насосе. завоздушить систему можно лишь двумя способами,это либо при работающем насосе пустой бачок ГУРа,либо подсос воздуха на магистрали от бачка к насосу,что в свою очередь может быть либо из за плохо затянутого хомута,либо негерметичности самих патрубков(т.к. их на этом участке 2),все других вариантов попросту нет. и к чему ты периодически обращаешся к нелепым сравнениям системы ГУРа,то с охлаждающей системой и непузырящимся антифризом,то с системой ГУРа Камаза,которая отличается конструктивно?мы обсуждаем причину неисправности системы ГУРа А6С5,так давай не размениваться на некорректные сравнения.