Уххххх..... Мда... Уже и до гура дошло. Акуууеть... Короче тема стала шляпой, модераторам на...ать........
ну так основной тематике то обсуждение системы ГУР не противоречит у мегя и на кваке точно такой же ГУР, как мне кажется,если создателя темы не беспокоит некоторое отступление от первоначальных вопросов,то все нормуль ЮрGwynnblade-87,тебя что то беспокоит в обсуждаемых вопросах?если вдруг что то не нравится,ты напиши,мы быстро организуем закрытие темы .
мужЫки все письками меряются насос уже не родной, так что с клапаном пролетаю умерли оба агрегата можно и не заходить в шляпные темы, делов-то зы. приходишь в гараж к мужЫкам, а они киряют сидят и терки за машины держат. с углублением в пьянку тема с машинок переходит на баП и футбол. Вопрос: чож терь с ними не бухать чоль, раз они не только за машинки трут?
Так пытается объемом "мыслей" задавитьКаждая "доказуха своей правоты"все больше и больше.Естественно, так и клубню написал как и чё нужно промывать,заливать.Хотя тот всего спросил что делает не так,и та промывка ему вообще была по барабану alexson.75 сократи свои писули хотя бы раза в три,а лучше в пять,тогда и я может почитаю и кому нибудь другому станет любопытно чего там начеркал. А так обычно на подобные "дифирамбы" в интернете пишут "многа букав"
чесно говоря дискуссию с тобой уже закончил, считаешь что в системе ГУРа может быть воздушная пробка? да ради бога,то что у тебя проблемы с восприятием букв это я уже понял, поэтому и разделил текст на части пронумеровав каждую, как для младшей группы детского сада, рекомендации ТС тоже уже описал, так что считаю для себя вопрос закрытым,надеюсь 198 букв осилишь , удачи.
ага,у него больше , ну если у нас,то на запе наверное можно глянуть,а где еще фиг его знает,номерочек то рейки есть?
Вот вы тут развили тему. Короче обсуждение ГУРа можно закрывать. Сегодня пробовал еще раз прокачать вывесив колеса покручивая рулем, не помогает. Жидкость в бачке прибавляется при каждом вращении рулем, завел на короткое время- ГУР загудел, уровень упал, заглушил - уровеь поднялся, чем больше крутишь рулем, тем больше уровень. Пробовал раз 20 Мне все это надоело. Пошел другим путем - снял катушку, вывернул руль влево до конца (напарник нужен) и держим, открутив трубку от рулевой рейки и дав выйти воздуху закручиваем. Поворачиваем в крайнее правое положение и опять выпускаем воздух из насоса. Несколько раз выполнив данные действия стало возможным прокачка стандартным способом, и уровень не поднимался и видно было в бачке выходящие пузырьки воздуха. Раз 50 крутил от упора до упора, пока пузырьки не перестали выходить. Запустив двигатель насос слегка пожужжал и замолчал. Сделал пробную поездку, проехав километров 30 заметил, что насос слегка гудит, но не когда рулем крутишь (возможно это и не ГУР) а на прямой. Насос кажется просится к замене.
парни, а каковы признаки смерти насоса, у меня когда машина стояла в гараже я на месте руль крутил, а он зараза во время поворотов жужжал
Насос точно умер - это когда двигатель работает, а в бачке жижа стоит. Если жужжит, то возможно воздух в системе
Юр по разному,вообще если насос и рейка в порядке,то ничего при вращении руля гудеть(жужжать) не должно,выход из строя(или скорый выход) насоса обычно сопровождается увеличившимся усилием прикладываемым к рулю для поворота колес,либо гул(вой,жужжание) насоса,бывает что вой насоса обусловлен состоянием жидкости в системе,иногда для восстановления бесшумности работы насоса помогает ее(жижи ГУРа) замена,но не всегда,так же бывает насос на холодную качает,а при прогреве пепестает,т.е. на холодную руль крутится легко,а после прогрева его хрен свернешь.
мужЫки, я седня вертел в руках новый насос ГУРа Шнивовский ZF... чота мне не понравился сосок (всасывающий), который надо разворачивать. сделан он из ляминия, как и весь корпус, и походу засажен конкретно. а мож литье такое до этого крутил ышо несколько насосов (бу) - там соски металлические были, один даже развернул ради приличия. мож зря очкую и можно смело покупать?
Не очкуй))) Сам недели две назад поставил шнивовский, разворачивается на ура, только не спеша. Тема есть если, что....
Да он у всех люминевый,там уплотнение-резиновое кольцо,штуцер разворачивается на каких то насосах с меньшим усилием,на каких то с большим. Ты к стати глянь с каким выдаваемым давление у тебя теперешний насос,если больше 110бар то ставь все таки с него редукционник.
ну если только на китайщине такие стоят,на ZFах(не важно оригинал,ШНивский,просто ZF) стоят только люминь,бывает еще то,что материал из которого изготовлен этот штуцер имеет такой цвет,что смотрится как будто он стальной,но на самом деле это не так.