да написано,за шкивом,под выходом на трубку высокого давления есть табличка,вот на ней и написан и номер каталожный и давление.
Парни подскажите какую промывку взять после капиталки чтоб усё гомно вымыло лишнее?! и чем охлаждайку промыть?
обычно какое льешь то и лей,через 1000-1500км замени на новое,вот и вся промывка,не нужно никакую другую промывку лить . я бы так сразу насос не отметал,смотря в каком он состоянии,бывает рейка убиваясь тащит за собой и насос,я после ремонта рейки и насос заменил через месяц примерно(у меня пробег очень маленький,поэтому и месяц,если бы накатывал как раньше,пришлось бы через неделю заменить),но у меня в запасе почни новый ориджинал был,выменял как то по случаю за сок а у тебя номерок рейки есть?я не помню,она у тебя с сервотроником или обычная?
с амортом или без это пофиг,реек было 3 вида(все абсолютно взаимозаменяемы,рестайл/дорестайл тоже фиолетово): 1 обычная с амортом 2 обычная без аморта 3 с сервотроником обычные были двух производителей: ZF мадэ ин Немеция и Koyo(она же SMI) мадэ ин Франце,у меня на предыдущей стояла Koya на которой указан каталожный по ВАГу 4B1 422 066E и каталожный по Koya 0307708-6001440134707,попробуй пробить по сайтам продавцов эт номера,в экзисте по ВАГовскому бьется куча заменителей,но ценник ахтунг.
нашел ZF в двух магазинах,в одном 22.6,во втором 24.5,есть и в других но дороже(от 26 с копейками и выше)
а что хороший вариант,отобъешь рейку по полной , к стати за 24 их и пару лет назад продавали,кто то с клуба писал помню про покупку таковой.