а вообще да, литва\битая тема интересная на донорство/запчасти/продажу. просрал а6 4,2 битую за 60 руб.
дык вибрации, удары и т.д., передаваемые от колес к рулю гасит. да и рейка с ним прожить дольше должна - удары-то гасятся
меня больше интересует,какая у меня стоит? с оным или без? это как-то можно увидеть воочию? снизу например, если машина на подъемнике
если с правой стороны возле пыльника рейки посмотришь и увидишь апендикс (там вроде гайка должна торчать), либо руль вывернешь влево и помацаешь рейку справа(фу. там ща грязно, но на ощупь поймешь), то у тебя с амортом. снизу нарн тоже увидишь. сам не смотрел
ну у меня оба вала были в ноль,взял у них восстановленную,второй год пошел уж , к стати нашел несколько магазов в которых рейки ZF с амортизатором вроде как по 18.7т. отдают,ща ссыль в личку кину.
Я думаю данный пост кому то будет информативен и окажется полезным. Имелось: 1) слетевший пыльник переднего наружнего шруса - промыл, забил смазкой так ездил неделю. 2) вибрация при повороте, вибрация при торможении с больших скоростей. 3) толчки при переключении передач и активном педалировании как будто передней опоры двигателя нет вовсе (у меня механика) Сегодня таки смог договориться со своим мастером - сьездил поменял шрус и еще по мелочи. Итог: вибрации пропали толчки практически исчезли, по крайней мере жена их уже не замечает))) Насколько я помню было не мало тем где жаловались на данные толчки и не только на механике, предполагали многое - редуктор, опоры редуктора, опоры коробки, опоры двигателя и много всякого, но в шрусах все были уверены на 90-100%. Мой шрус до того как слетел пыльник никак себя не выдавал при осмотрах и не слети с него пыльник я бы так и менял узел за узлом в поисках причины толчков. Вот такой позитив у меня сегодня)))
Хз, у меня в кардане люфт конь, внутренние шрусы лет пицот стоят уже, внешний хрустит месяца три и лежат новые. Врятли толчки уйдут после замены одних наружних.