Я заменил всего один - небо и земля. Люфт на кардане у всех, а вот на шрусах выработку никто не замерял. Следом за мной на сервис заехал парень на Алроуд с5 - у него задний внешний шрус с целым пыльником но колотил как ложка в пустой кастрюле. Так вот .. самому шрусу ходить и ходить еще, а люфты такие что ППЦ! Да и мой мастер склонен к тому что всему виной шрусы. Вот в марте поменяю сразу наружние задние, и карданные.
У всех в итоге по разному... Я поменял 3 опоры, 2 гидро и одну переднюю и в итоге ушел толчок при педалировании, но гул остался, сел тут на туарег друга, а у него так-же гудит!! Он говорит только зимняя так гудит, а летом тихо... Купил себе новую летнюю, скоро узнаю что ждет меня летом)))
C гулом уже разбирались - у многих резина гудит. У меня зимняя гудит, ставлю лето (235 вместо 215) гул пропадает.
Кстати да, не спроста на многих авто подкрылки мохровые. Мне вот не нравится звук когда по лужам ездишь!
Ребята, сейчас раскочегарил машинку и увидел один неприятный симптом: когда давлю газ машина набирает без всяких шумов и тд и тп. но как только отпускаю педаль машинку как будто несколько раз цепляет за дорогу со звуками жу жу жуууууу и она начинает плавно сбрасывать скорость и происходит это как я понял под звуки кардана уж простите по другому не опишу. То есть нет плавного сброса скорости, сначала жу жу а потом жуууу. PS это не жуки и не пчелы
В наших кватрах чего только не бывает! Могет и подвесной и трипойды тебе мешать комфортно передвигаться)
вот скажи, ты при движении кардан слышишь/чувствуешь? Я после своей переднеприводной как в кваку пересел, так первая аналогия что возникла-это дедовский 53 газон, который карданом издавал похожие жужжащие звуки
Я не слышу. Но резина сильно шумит, по снегу идеальная тишина, по асфальту какие-то завывания. Началось как зимнюю резину старую одел.
Нет, у меня этого нет... хотя ближе к весне люфты все больше. Я писал что менял шрус и все ок стало. Теперь ощущение что воет с зади с лева. Вот жду когда лето 18 поставлю - во многом подскажет куда копать. Если вибрации на кузов идут, то тут чудес не бывает - либо трипойды уже износились, либо подвесному хана. Подвесной надо бы посмотреть - тем более что ремонт копейки, а вот с трипойдами и шрусами баблосы готовь. Одно утешает - когда на ней еду все ей прощаю))) Сегодня спешил очень и в повороте на газу выходил - как она с этим справилась))))!
МККП-? а именно я о главной паре (ГП).... шум зацепления.... при разгоне в ГП ведущая "крутит" ведомую а при прекращении акселерации, ведомая уже "крутит" ведущую (меняется сторона зубъев участвующая в зацеплении) ... и вот во втором случае может быть шум аккустический... все ГП подбирают на заводе именно по причине чтобы не шумели. но в процессе эксплуатации или после вскрытия коробки возможно появление гула... это я как вариант предложил... под "жуууу"...
некоторое подвывание может издавать задний редуктор, в силу конструктивных особенностей заднего подрамника, к стати а не пробовал музыку чуть громче делать? гарантированно убирает большинство шумов
Wallace да жужжит именно так и в районе коробки, кстати когдакоробку снимал вроде следов вскрытия не заметил, только трещины на колоколе заварил аргоном, а так без нареканий коробочка (три раза тьфу) alexson.75 в том то и дело, Леха, с музыкой вообще на все пофиг, а тут пару дней флешку дома забыл и на тебе))). Я вот еще подумал может масло в ней поменять, или не трогать нафиг
результат замены возможен 50/50,либо с коробасом будет все нормально,либо поедешь на ее перебор,эт про масло в самой АКПП,но в торсен залито свое и в главную пару тоже свое,т.е. в корпусе АКПП 3 емкости,1-я АКПП,2-я ГП и 3-я Торсен,попробуй 2 последние замени.
Леха, у меня мешалка. А про нее вроде пишут на весь срок эксплуатации масло, но вот какой это был срок? Точно не пять скрученных пробегов
Блуждающая по интернету гипотеза о сомнительных последствиях после замены жидкости,мягко говоря,несостоятельна. У нас ее,зачастую,пытаются заменить только тогда,когда начинают замечать,что что то в ней не так.А это уже то состояние когда актуальна поговорка про боржоми и почки,и поэтому и пишут про 50на50.Пока акп работает без нареканий,обязательно нужно менять жидкость,причем лучше не ждать полный норматив пробега,а сократить его.Все что стирается с фрикционных дисков-накладок начинает расплываться по всей системе,забивать каналы и попадать в подшипники. Вот,на мой взгляд,очень хорошая статейка,думаю полезна будет всем http://www.abw.by/number/see_note/11455/