Парни привет! Вопрос такой, надо долить масла в акп а в магазе неоказалось оригинала и продаван мне задвигает что можно ликви-моли долить, типо они совместимы! Гонит? Иль и в правду совместимы?
ну почему же не состоятельна,очень даже состоятельна. совершенно не поэтому,полно случаев(на нашем форуме в том числе),когда масло менялось на совершенно исправной коробке,к которой не было никаких претензий,а вот после замены владелец получал проблемы, да и подскажи пожалуйста о каком нормативном пробеге идет речь?в мануале ясно сказано то что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата и его замена не предусмотрена. во во,о том и речь,заливая свежее масло со свежими моющими присадкми в нем,смывается все что ни попадя и забивает каналы. пы.сы. я ориентируюсь на личный опыт С4 и предыдущей С5,на С4 у меня проблем не было,новый владелец после покупки решил заменить в коробасе масло,после замены коробас отправился в ремонт,на предыдущей С5 так сложилось,что я неправильными действиями порвал коробас,после вскрытия масло было в нормальном состоянии,износ неповрежденных деталей предполагал еще долгую эксплуатацию(еслиб б не случилось казуса),пробег на момент ремонта составил 187т.км.+ скрученные 62т.км.(примерно),т.е. 249тысяч,остаточный ресурс деталей предполагался не менее 60-80 тысяч,т.е. за 300,у 5HP19 такой ресурс без ремонтов и примерно предполагается, да к стати у меня приятель после замены масла на недоприводном рестайле С5 поехал на его переборку,лично для меня примеров достаточно,для того чтобы придерживаться регламента производителя авто. но у каждого свои доводы в вопросе замены/не замены масла в АКПП,так что решайте сами кому как нравится.
Можно поподробней про мануал,в котором "ясно сказано"? http://xn----7sbq0ahsje7a.xn--p1ai/tehobsluzhivanie-audi-folskvagen http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 Категорически рекомендую всем менять жидкость акпп,даже если где то и чего то там написано http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/variator_multitronic/
речь про мануал регламентных замен производителя авто, обратись к любому официальному дилеру с вопросом о регламентной замене масла в АКПП,тебе любой подтвердит мои слова,а если подъедешь к ним,то думаю и покажут этот мануал. ты когда ссылки приводишь,сам то хоть просмотриваешь их?от выдержка из текста по этой ссылке... т.е. если по твоей категоричной рекомендации кто то заменит масло в своей АКПП и у него коробас навернется,ты так же категорично согласишся оплатить ему ремонт коробаса?я правильно понимаю?
Эту бредятину написал Ты,поэтому кроме своих обычных аргументов типа"у моих знакомых" ,приведи выдержку из мануала сам,а если ее не нашел,то сам и сходи к официалам и попроси распечатку для нас Я не только читаю,но еще и вникаю.То,что Ты обвел или закрасил,что написано дальше ,ясно говорит о необходимой замене жидкости акпп Из той же ссылки,которую продублировал,можно открыть такие строки ,если нажмешь на а6 ,написанной красным шрифтом в таблице Замена воздушного фильтра – 90000 км Замена салонного фильтра – 30000 км Замена топливного фильтра: все TDI – 60000 км Замена свечей зажигания – 90000 км/6 лет Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км Замена зубчатого ремня ГРМ: - 2.0TFSI – 180000 км - 2.0TDI, 3.0MPI – 120000 км И разводи на "согласишься" кого нибудь более простого,кого можно "зацепить" на "отвечаешь за базар". Если Ты впряжешься за все вышедшие из строя кп которые вышли из строя по причине того что их не обслуживали,т.к. "прочли про весь период эксплуатации",то всем дальнейшим поколениям твоего рода,проще будет выплатить ипотеку за всех жителей твоего города,чем за ремонт этих коробасов.
слышь,базар свой тухлый фильтруй!!!я по моему твой род не затрагивал,не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти, категорические рекомендации даешь ты,так что и отвечать за свои слова тебе, я никому и ничего не рекомендовал,я лишь сказал о чем говорится в мануале производителя авто,далее каждый сам решит что ему делать,а вот ты даешь четкие рекомендации людям,но как только поднимается вопрос ответственности за эти рекомендации включаешь заднюю и сливаешся, на скрине по твоей ссылке ничего не закрашивал,а лишь подчеркнул и обвел,если ты не можешь отличить подчеркивание от закрашивания это твои проблемы,бредовый сайт в пример привел Ты,но даже там было упоминание про то,что по регламенту масло в АКПП расчитано на весь срок службы,что собственго я подчеркнул и обвел. мое дело было проинформировать о случаях негативного влияния благого желания замены масла в АКПП,доказывать никому и ничего не собираюсь,тебе в первую очередь,нужны ссылки на мануал,рой сам в их поиске,у тебя это хорошо получается,на форуме это неоднократно обсуждалось и уже выкладывалось,так что вперед и с песней, считаю свои обычные аргументы на порядок лучше твоего обычного сведения большинства дискуссий на срач,мне на это совершенно фиолетово,я уже давно научился к таким как ты относиться индифферентно.
Т.е Ты оставляешь за собой право писать,о том что якобы написано в мануале,при этом не считаешь нужным показать где конкретно это написано,а проверять Твой "базар" предлагаешь неверующим оппонентам у офицалов? Отличная позиция,продолжай в том же духе. Вот Тебе очередной "фуфловый" официальный сайт zf http://www.zf.com/eu/content/ru/ukr...ts_ua/oil_change_kits_ua/oil-change-kits.html Периодическое проведение технического обслуживания существенно увеличивает срок службы автоматической коробки передач. ZF рекомендует регулярно менять трансмиссионное масло через 80000-120000 км пробега или каждые 8 лет – в зависимости от уровня нагрузки]
Вы по-моему немного о разном говорите Я так понимаю: что периодическая замена масла полезна (и если бы с новья на каждой машине это делали,то и вопросов бы не возникало). Но, т.к. у нас большая часть машин х.з. как и сколько ездила, и х.з. кто и как там чего делал, то .... Т.е. если там масло не меняли с самого рождения,то последствия замены не всегда могут быть хорошими. КМК эти две мысли не исключают друг друга. Или я чего-то не так понял в версии *BLACK*-а ? Я тоже раньше не раз слышал,что если неизвстно когда менялось масло,может быть проблемка после замены. Правда это или нет,не знаю,не проверял
Моя версия,что жидкость акпп менять нужно. Версия alexson.75,что якобы по мануалу замена не предусмотрена,поэтому если поменяешь на "здоровой"кпп,то последствия непредсказуемы,т.к. в мануале х.... не напишут. Я же написал ему,что если в кпп начались пробл.,то да,замена скорее всего уже не исправит ситуацию.Но если кпп была нормальная,то замена только исключительно на пользу,и пофиг менялась ли жидкость когда либо.
Ну давай Тебя спрошу. Ты готов заменить фильтр жидкость в акпп или предпочтешь не соваться пока она работает? Почему то купив подержаный авто,считается нормальным сразу заменить масло в двс, расходники грм и пофиг,что там напел в уши предыдущий владелец.
отвечу насчет мануала,у меня на планшете его нет,тратить время на его поиски мне жалко,поэтому даже и начинать не буду,мои слова по поводу мануала проверить очень просто,для этого достаточно набрать телефон любого,я повторюсь ЛЮБОГО официального представительства ВАГа,по моему мнению это достаточно просто,не так ли? далее,как ты определяешь "здорова" АКПП или нет? на форуме гдето есть тема(стараюсь найти,но пока не удалось),человек купил по моему С5 с совершенно исправной АКПП,не дергалась,не было никаких рывков,пинков и т.д. и т.п.,но вот пришла ему мысль заменить в коробасе масло,спросил здесь совета стоит или нет это делать,советов как понятно было много и "за" и "против",чел набрался смелости и заменил.......первое что он написал после замены,это то что появились проблемы с коробасом,а именно появилась пауза порядка 7-10 секунд,между переводом селектора из P в D и реальным включением передачи,долго описывать не буду,скажу лишь то,что им было принято решение,еще раз заменить масло в коробасе...в итоге он менял его 4!!! раза и только после этого работа коробки восстановилась, а теперь посчитайте сколько это по деньгам(менялось все в сервисе),мне данная операция встала в 8рэ(менял по прошествии 1000км. после ремонта),итого 8х4=32т.р., я не призывал кого либо менять/не менять масло в АКПП,я лишь сослался на мануал ВАГа,в какойто из тем его приводили,но ссыль я к сожалению уже не найду, опять же я не спорил с тем что после замены коробка продолжит свой славный путь,но из за наличия многих случаев,когда коробка отправлялась в ремонт через небольшой промежуток времени(пробега) после смены в ней масла,мной и было написано в посте 1326,что результат замены может быть 50/50... 50/50 ни больше,ни меньше.