вот ведь несколько месяцев назад была жаркая дискуссия о пользе/вреде замены масла в АККП "просто так". по-любому в итоге каждый продолжает верить в своё. была теория "полезных фрикционов" которых всё больше и больше появляется в коробке при увеличении срока эксплуатации с завода и как только меняется масло на новое, то понятно что фрикционы пропадают и коробке настает писец имеется стойкое мнение наши АТ ZF коробки имеют ресурс 200-250тк , после чего нужно себя психологически готовить, что в любой момент может произойти неприятное. учитывая что немногие могут похвастаться коробкой с оригинальным пробегом до 200тк и им действительно скорее всего нет смысла думать о замене. ну а остальным можно помечтать что замена отсрочит момент наступления неприятности. p.s. в соседней теме после замены ступичного подшипника, накрылся подрулевой шлейф.... чудеса? но вероятнее всего совпадение .. также я не исключаю что на некоторых нехороших сервисах (или у нехороших отдельных личностей порядочного сервиса) имеет такое место как подмена запчастей на авто клиента... так что совершенно не выглядит фантастикой что после замены масла или иного вмешательства, в машине уже стоит чужая коробка или какая-то иная запчасть
из жизни... у меня шары знакомые на газели КПП поменяли на 4-х ступку от волгаря. хозяин долго недоумевал чО 5-я не включается. потом поехал ремонтить эту КПП. порочный круг
кстати да, интересно - шоб как сироп было, аль погуще? можно еще присадку чудодейственную влить, которая изношенные шестерни/синхроны/подшипники восстанавливает зы. мож реально коробас промыть солярой?
Liqui Moly 3979 в -42 немного меняется усилие на ручке КПП после ночи. Скорость самих синхронов почти не менялась даже на экстриме, чуть хуже втыкалось. У меня при определенной температуре (не до конца прогрета, но уже и не холодная), при резком переводе с 1-ой на 2-ую небольшой хрусток проскакивал. Так и осталось.
мужЫки, вопрос не по теме - под капотом на наклейке на правом брызговике есть код. на левом внутреннем пороге под пластиковой обшивкой возле водительского седла тоже выбит код. гляньте, плиз, совпадают они или нет на ваших мопедках?
Щас время такое,что не принято читать "многа букв",я уже скидывал эту ссыль от сервисного центра zf Если не поленишься почитать,то все там ясно разжевано. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 Про соседнюю тему,это лишь предположение,скорее всего никакой шлейф там не накрывался.Думаю "потерпевшему" нужно немного поездить и значок датчика угла поворота руля потухнет сам,после адаптации, через некоторое время.