на С5 регулируется только схождение,эт как обычно крутим рулевую тягу(предварительно ослабив контрагайку),тем самым резьба рулевого наконечника либо вкручивается в тягу,либо выкручивается из нее, с развалом сложнее,его регулировка как бы не предусмотрена,т.е. с учетом,что все сайлентблоки и шаровые пальцы рычагов в порядке,развал должен быть в норме,но тем не менее есть возможность его немного подкорректировать,это возможно когда одна сторона немного уведена в плюс,а другая в минус,конечно в разумных пределах,в этом случае ослабляются болты подрамника и он немного сдвигается в нужную сторону,вследствии этого сдвига данные(параметры) развала немного зеркально изменяются,т.е. двигая подрамник одна сторона будет уходить в плюс,другая одновременно в минус,на ту же величину,вот фото подрамника: на нем видно что отверстия под болты его крепления к кузову,не круглые,а овальные,за счет этого и возможен сдвиг подрамника относительно кузова.
дополню верхнего оратора - развал можно "подвинуть", переставив нижние рычаги в "соседнюю" дырку. если глянешь на подрамник, то увидишь рядом с нижними рычагами ышо отверстия.
это не есть правильно,подрамником это правильно,а вот переставлять в соседние отверстия этот колхоз обычно делают на косячных машинах после приличного ДТП,ооочень приличного,со сносом морды обычно если есть проблема,то она как правило лишь с одной стороной и если пробовать решить эту проблему перестановкой болта крепления рычага в соседнее отверстие,то скорее всего будет иметь место увод такого параметра как <смещение осей> и из за этого возможно движение машины боком,наверяка все видели такие машины на дороге.
не соглашусь Лех или дополню перемещением рычагов с внешней на внутреннюю дырку можно выправить "заваленность" колес внутрь - развал должен немного поправиться, клиренс увеличиться. актуально таким пионЭрам как йа - если сильно просели передние пружины
если пружины сильно просевшие,то можно использовать установочные данные от более низких подвесок,ведь все отличие между 1BR 1BA 1BE это клиренс(в остальном они полностью идентичны) и это будет правильней (с технической точки зрения) нежели переставлять рычаги на другие отверстия и добиваться на "низкой" подвеске данных от "высокой",если же переставлять только одну сторону,то на сход-развале будет отчетливо видно именно смещение осей относительно друг друга,ведь переставляя рычаг на энную величину,ты будешь смещать не только развал,но и положение кулака относительно продольной оси кузова,т.е. смещать ось.
Лех, то есть ничего не должно регулироваться в идеале.У меня на старом движке была левая подушка уничтожена, и при поворотах был визг от левого колеса при вывороте руля, а вообще точит края резины спереди
Юр,а при чем тут подушка мотора?она на подвеску никак не влияет, точит резину?а каков типоразмер установленых шин и дисков(вылет,ширина)? и в идеале да развал должен быть в норме,максимум это подрамником его подправить.
бушь менять,меняй оба,а лучше и сальник хвостовика заменить до кучи,так сказать поставил и забыл,там еще пластмассовые колечки стоят(грязезащитные,минимизируют щель между сальником и гранатой ШРУСа чтоб грязь на сальники не летела),по деньгам 150-200рэ каждое,вот его номерок 01R 525 375 A(стоят только там где привода)
Вопрос замены всего попутного очень дискуссионный. Сальник меняется без съема редуктора. Исходя из этого вопрос: Для чего разбирать во вторую сторону? Для чего снимать кардан? Если там всё сухо и идеально...смысл? Ну будут проблемы со второй стороной - поменяешь и её.
когда у меня потек левый(приводной),я решил заменить оба(прав.+лев.),потому что это проще чем "попадать" на второй неизвестно когда,сальник хвостовика не стал менять т.к. в -15 мне хватило и приводных,да и меняется это не за 30мин.,по крайней мере в гаражных условиях,т.к. заднюю траверсу все равно придется откручивать,по крайней мере один из краев,без этого граната ШРУСа не даст вытащить ступицу привода.
У меня как было. Мокрел долго слева, при этом справа было сухо. Я открыл пробку, долить в принципе даже некуда было. Но раз уже был готов, то решил заменить масло и левый сальник. По поводу траверсы. Если открутить болты гранаты от фланца, то потом достаточно монтировкой отжать редуктор и гранату можно будет расположить так, чтобы она не мешала. Потом центральный болт фланца откручиваем и спокойно его достаём. Меняем сальник и в обратной последовательности, снова отжав редуктор монтировкой - собираем. Да, даже с учетом этого метода, 30 минут это цифра очень смелая. Но за час можно управиться. Касаемо сальника хвостовика. Там же гайку надо откручивать центральную, т.е. потом и закручивать её с правильным люфтом и моментом. Кароче нужно изучать вопрос... Предполагаю что откручивать её нужно первой, т.к. при разобранной одной стороне будет работать диффер и вылезет проблема блокировки центрального фланца. А на счет - 01R 525 375 A, судя по тому что я видел перед собой и по информации с экзиста, эта штука ставится на рестайловые машины. Можно ли её поставить на дорест?
ну в принципе можно канешн и монтажкой,мне было удобней открутить траверсу, по поводу хвостовика,там в принципе все просто,замечаем как стояла гайка,потом так же закручиваем+доворот на 1 грань,если кто стремается доворачивать,то закручиваем гайку так же как и была,и никаких проблем,есть отчет к стати на форуме по замене всего этого добра, по поводу пластмассовых колец,да допускаю что их уже ставили на рестайле,т.к. сальники менял только на своем.
возьму сразу все три сальника, один точно поменяю. вот два остальных - не знаю, все зависит от моей лени и прихода технической музы зы. мужЫки, а на наших мотороллерах в бензонасосе клапана обратного нет??? такое чувство, что бенз тупо сливается и остаточное давление практически отсутствует РДТ поменян