A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    парни, менял гофры на днях и когда прикручивал приемные трубы увидел сто у меня запотел хвостовик коробки, именно запотел подтеком я это не назову... о чем это говорит? и еще увидел что ровно по центру на днище коробки есть пятно от масла откуда она там:shock: что посмотреть? Кстати была у меня мечта купить на лето роторы р18 но передумал-оттаяли мои дороги и, уж извините за сравнение, мне кажется их обстреляли из градов. Сейчас стоят 205/55 16 возьму наверное просто резину на 60 и все, восемнадцатым каткам у нас не место. Есть какие-то советы по проверке уровня масла в МКПП и жидкостях в редукторе, торсене и коробке, и какие могут быть последствия и нюансы, прокатал год на машине, а уровень жидкости даже не посмотрел ни разу
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    #1522 lupusS, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    1. запотел и фиг с ним.:D вот када потечет, тогда и смотреть/менять полезешь. а вообще прикупи сальничек на всякий, мало ли чего:umnik:
    2. если бы треснул картер КПП, то было бы не пятно, а лужа/капли. а так мож соседи снизу накидали:shock::)
    зы. там снизу пробка сливная, может ты около нее пятно и видел?
    3. по поводу колес соглашусь - ни к чему в Рассее нормальные литые колеса. сам на лето буду брать новую резю и штамповку - задолбался литье варить:hot: хрен с ней с красотой:chainik:
    4. по поводу жиж в агрегатах ща тебе сенсеи насоветуют:umnik::D
    я сегодня заменил сальник в заднем редукторе, у левого фланца. пробег 270, еще оригинал был. думаю нормально. заодно и жижу в мосту поменял, хуже точно не должно стать, т.к. слил черноватую хрень. правда осадка нет, т.е. черноватое, но без примесей и взвеси.
    дополню: влил по букварю 1,5 литра (хотя букварь глаголит что оно вечное и не меняется), с заливной пробки не потекло, на ощупь чуть ниже отверстия.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1523 alexson.75, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    когда брал первую С5,на ней тоже стояла 205/55*16,вкупе со спорт 1ВЕ было не айс,взмен приобрел 215/55*16(люблю поширше),впоследствии перешел на 17-е 225/50,мне нравиццо и смотрится хорошо и по мягкости неплохо,
    Торсен на механике "купается" в коробочном масле,по моему на механике уровень проверяется как обычно,откручиваешь заливную пробку,потекло-норма,нет-долив,в заднем редукторе точто так проверяется :nod:,входит ровнехонько 1.5л,я заливал оригинал(менял одновременно с заменой сальников.

    не знаю,у меня все четко,покупал 3 по 0.5 ориджинал,как только последние капли перетекли из канистры в редуктор,тут же засочилось из заливного отверстия :nod:(правда правда :wink:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    у мну мопед при заливе жижи чуть вперед/влево наклонен был:shuffle: поэтому наверно и не потекло:nod:
    кстати, ШРУС (читай вал со ШРУСом) отвел в сторону без проблем. даже лом не потребовался
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Мож усох?
     
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    мож и усох, но смазка в гранате в ооочень хорошем состоянии.:nod:
    везде оригинал (сальник, пыльник, ШРУС), чем собсна доволен
    зы. чОт я заглючил :shock: а почему вал ШРУСа сзади стоит не строго прямо, а под углом?
     
  7. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да шутка была про "усох". :)

    А кто сказал что машину проектировали так, чтобы у неё привода стояли ровно? На ТАЗУ например тоже угол, но когда машина засажена, пружины запилены - вал ровно стоит. В некоторых особо тяжелых случаях даже наоборот, колесо выше КПП и угол вверх. Ни о чем это не говорит. Вопрос в том, как у других. Но я не полезу! Грязно :)
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ненуна никуда лазить:umnik::lol: я сам из-под машины вылез как шахтер из забоя.
    я имел ввиду не вид сзади/спереди, а вид сверху/снизу. сзади/спереди понятно угол играет в зависимости от подвески. вот пасиму сверху/снизу он под углом стоит?
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Очень ясно пояснил)))
    Давай так, тебя беспокоит угол относительно горизонта или относительно оси движения авто?
    Я так понял относительно оси. Тоже не факт что он должен быть прямой. Сильно смещено?
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    да, относительно оси:nod: (чуть было соси не написал:laugh::laugh::laugh:)
    ну дак смещено на приличный угол, больше 90 град.:shock:
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #1531 alexander_kr, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Как больше 90?

    предположим что "0" это редуктор;
    "[]" это колесо;
    а между ними положение вала. Случай если за угол принимаем положение редуктора и колеса относительно друг друга:

    Вариант ноль градусов:
    0 - []

    вариант сорок пять градусов:
    0 \ []

    вариант девяносто градусов:
    0 | []

    т.е редуктор и колесо уже не соприкасаются :):) Мне кажется так быть не должно!

    Или если брать относительно оси движения авто тогда
    Вариант девяносто градусов:
    0 - []

    вариант сорок пять градусов:
    0 \ []

    вариант ноль градусов:
    0 | []

    вариант 0 / [] это 135 градусов. Т.е у тебя колесо смещено как бы назад?
     
  12. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Ну получается да, т.е. нет симметрии редуктор= ступица. Вот в какую сторону смещено не помню
     
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    мож на самом деле просто глючу:confused::shock: и так и должно быть...
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Нет же! У тебя усох кардан, от этого редуктор съежился в сторону мотора, а задние рычаги скорее всего стоят от передней подвески и колеса изза этого смещены назад! :rock:
     
  15. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    да не дай бог шоб еще и сзади ляминий стоял:ded::lol::lol:
     
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Кстати, я не понимаю напряжения людей по поводу подвески из алюма. У многих что ли палки сами ломаются? А восемь палок из стали были бы чем то крепче? Лично для меня подвеска прекрасна, не знаю в чем проблема. У меня с кольцами еще вся стоит, есть посторонние звуки, так сегодня комплект лемфа забрал из тк. Думаю на много лет еще хватит.
     
  17. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    было бы романтичней и слесареремонтопригодней если бы там стояли две лапы и шаровые. :chainik:
    а вообще конкретно мне на рычаги пох. подвесон это расходник
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    не глючу. действительно приводные валы стоят со смещением:umnik:
     

    Вложения:

  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    полностью разделяю твое непонимание по этому поводу :shock:,внедрив в подвеску аллюминий взамен стали людям на их машинах уменьшили неподрессоренные массы,что в свою очередь благотворно сказывается на ресурсе подвески в целом,т.к. из за меньшего веса подвески,уменьшаются ударные нагрузки на все узлы подвески,начиная от амортизаторов и заканчивая сайлентблоками,казалось бы вот оно счастье то,однако люди по незнанию данной проблемы негодуют,приводя в пример в основной своей массе вымышленные случаи лома аллюминиевых рычагов,а те которые не вымышлены в основе своей имеют случаи ударов колесами об бордюр(к примеру при заносе машины) или же попыток преодоления все тех же бордюров на несоответствующей этому скорости :nod:,
    мне вот тоже не совсем понятно,какая разница если бы это был стальной рычаг или как он есть аллюминиевый?при том ударе что сломает аллюминиевый рычаг,при этом же ударе стальной согнет так что колесо в любом случае будет заблокировано/зажато и дальнейшее передвижение авто с которым такое произошло,будет возможно лишь на эвакуаторе,так вот рассматривая ситуацию с материалом рычага именно в этом аспекте,какая разница аллюминиевый рычаг или стальной?а вот о плюсах аллюминиевых рычагов я уже рассказал и это как мне кажется склоняет чашу весов все таки в положительную сторону,нежели отрицательную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так в том и дело,что те кто произносят словосочетание "алюминевая подвеска" даже не представляют как там все устроено,сколько там рычагов (и я не удивлюсь, что они не представляют вообще что такое рычаг :D). Это просто такое крылатое выражение какой-то дурачок придумал,и другие дурачки его повторяют когда хотят показать свою "осведомленность" в каком-то вопросе. Типа - "ауди? ну как-же, знаем-знаем, там же алюминевая подвеска" :laugh:

    я раньше даже пытался на эти темы дискутировать,когда от кого-то слышал подобное,а щас даже и глазом не моргну,лень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...