Учитывая что это многорычажка, у неё просто много соединений, что делает её якобы слабой. С другой стороны, у нас в регионе, особенно в городе, дороги очень хорошие. Ну мне она досталась, были щелчки при резком торможении и при резком разгоне при определенной температуре воздуха. Это два года назад. Сейчас они немного усилились, решил поменять для успокоения души. Может быть в других городах она быстрее устаёт, хз.
и это правильный ответ ляминь нормально ходит (по пробегу). но если в регионе дороги как танковый полигон, то... будьте любезны раз в год заменить рычаги
А кто видел ломанные рычаги? У меня при ударе оба верхних в узел почти завизались но даже намека на слом или трещину небыло!
Долбаный миф! И везде везде! В статьях, в обзорах, в тест драйвах, на форумах. А какая подвеска у с6? Такая же крутая в плане держака, руления и одновременного комфорта? Как это реализовано?
Хрен с ними с рычагами. Когда менял сальник на левом фланце, то заметил, шо фланец имеет некоторый люфт в радиальном направлении. Кто чо скажет?
Радиальный это вверх-вниз? Скажу что у меня не было там люфта. Думаю что сальник не долго продержится. Когда с постоянной скоростью двигаешься, сильно ли гудит трансмиссия? Да даже если сильно - хрен с ним. Резко я думаю не встанешь. Нивы всю жизнь ездят с куда более большими шумами и люфтами.
А шо тут сказать?! Видимо требуется переборка диффа с применением "ремонтных" регулировочных шайб под большие сателлиты. Есть мнение что такая регулировка на 90% уменьшает пинки при педалировании "тормоз-газ" (есессно при живых ШРУСах). Кстати, есть у тебя такие пинки? Люфт радиальный сколько градусов примерно? P.S. Заказал комплект регулировочных шайб разных размеров, сальники, прокладку и т.д. Жду как придут - попробую перебрать...
Подождите, радиальный люфт это вверх вниз, поперек направлению вращения, осевой люфт это "внутрь-наружу", как поршень в цилиндре, а люфт в сторону вращения это какой? Как называется? Ну, когда крутишь вперед-назад... Я вот что думаю, ауди конечно очень хороший автомобиль и качественный. Но за 15 лет суммарные люфты набегают неизбежно (это про пинки). Они и в маховике, и в каждом валу, и на каждом шрусе по-маленьку (а их 10 штук), на каждом фланце... Врятли отшаманив один редуктор проблема уйдет. А шаманить все соединения целесообразно ли? Для кваки вопрос очень актуален. У всех есть эти "пинки", на с5 квак, ну у кого-то меньше, у кого-то больше. Думаю есть и счастливчики у которых его вовсе нет. Но у таких удачливых как правило и расход в городе 7 литров на 3.0 моторе.
У меня автомат, поэтому маховик, как причина пинков, отпадает. Недавно делал ревизию передних приводов: менял пыльники, смазку ШРУСов и триподов, заменил один ШРУС - там всё практически "в идеале". Крутил, шатал задние привода - тоже всё в ажуре. А вот вращая кардан (даже не кардан, а фланец хвостовика редуктора - это я к тому, что со ШРУСами кардана всё вроде тоже норм) по часовой стрелке/против часовой стрелки - получаем люфт градусов 10-15 - колёса висят не шелохнутся, а кардан ходуном ходит. Но спорить по поводу суммарного люфта не буду - его не может не быть после 10+ лет эксплуатации. Вот как поковыряюсь в своём редукторе - отпишусь о результате... P.S. На то, что перебрав редуктор я полностью уберу пинки - даже не надеюсь. Но если они станут процентов на 80-90 меньше - я буду абсолютно доволен. В общем - я готов заморочится, тем более, что цена вопроса более чем гуманная...
Ну да, если удалось так уверенно локализовать причину проблемы, то конечно попробовать стоит. Это я уже как-то стал забивать на машину. Слишком много всего по-мелочи накопилось. А сервисов знакомых нет, всегда всё сам делал. Теперь нет времени и места.
Во во! Ты по ходу раньше туда залезешь. Раньше майских праздников, боюсь, руки до редуктора у меня не дойдут...
чем дальше в лес.... чОт я опять глючить начинаю... как может КПП EFC работать с мостом CUB? передаточное отношение 35/9 с передаточным отношением 37/9?