A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Учитывая что это многорычажка, у неё просто много соединений, что делает её якобы слабой. С другой стороны, у нас в регионе, особенно в городе, дороги очень хорошие. Ну мне она досталась, были щелчки при резком торможении и при резком разгоне при определенной температуре воздуха. Это два года назад. Сейчас они немного усилились, решил поменять для успокоения души.
    Может быть в других городах она быстрее устаёт, хз.
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    и это правильный ответ:rock:
    ляминь нормально ходит (по пробегу). но если в регионе дороги как танковый полигон, то... будьте любезны раз в год заменить рычаги
     
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    А кто видел ломанные рычаги? У меня при ударе оба верхних в узел почти завизались но даже намека на слом или трещину небыло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Походу никто. Но все об этом говорят))
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Долбаный миф! И везде везде! В статьях, в обзорах, в тест драйвах, на форумах.
    А какая подвеска у с6? Такая же крутая в плане держака, руления и одновременного комфорта? Как это реализовано?
     
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Это как механический инжектор. Все знают шо он ломучий, но не все знают еак его починить))
     
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Хрен с ними с рычагами.
    Когда менял сальник на левом фланце, то заметил, шо фланец имеет некоторый люфт в радиальном направлении. Кто чо скажет?
     
  8. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Радиальный это вверх-вниз? Скажу что у меня не было там люфта. Думаю что сальник не долго продержится. Когда с постоянной скоростью двигаешься, сильно ли гудит трансмиссия?
    Да даже если сильно - хрен с ним. Резко я думаю не встанешь. Нивы всю жизнь ездят с куда более большими шумами и люфтами.
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А шо тут сказать?! Видимо требуется переборка диффа с применением "ремонтных" регулировочных шайб под большие сателлиты. Есть мнение что такая регулировка на 90% уменьшает пинки при педалировании "тормоз-газ" (есессно при живых ШРУСах). Кстати, есть у тебя такие пинки? Люфт радиальный сколько градусов примерно?
    P.S. Заказал комплект регулировочных шайб разных размеров, сальники, прокладку и т.д. Жду как придут - попробую перебрать...
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Угу. Но вродь не слышно особого гула от моста/ кпп. Мож мост раскидать посмотреть...
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Шрусы в норме. Пинки присутствуют. Пока грешу на маховик..
     
  12. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Подождите, радиальный люфт это вверх вниз, поперек направлению вращения, осевой люфт это "внутрь-наружу", как поршень в цилиндре, а люфт в сторону вращения это какой? Как называется? Ну, когда крутишь вперед-назад...

    Я вот что думаю, ауди конечно очень хороший автомобиль и качественный. Но за 15 лет суммарные люфты набегают неизбежно (это про пинки). Они и в маховике, и в каждом валу, и на каждом шрусе по-маленьку (а их 10 штук), на каждом фланце... Врятли отшаманив один редуктор проблема уйдет. А шаманить все соединения целесообразно ли? Для кваки вопрос очень актуален. У всех есть эти "пинки", на с5 квак, ну у кого-то меньше, у кого-то больше. Думаю есть и счастливчики у которых его вовсе нет. Но у таких удачливых как правило и расход в городе 7 литров на 3.0 моторе.
     
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    А это уже зазор в зубах диффа и сателлитов
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #1554 VAAS, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    У меня автомат, поэтому маховик, как причина пинков, отпадает. Недавно делал ревизию передних приводов: менял пыльники, смазку ШРУСов и триподов, заменил один ШРУС - там всё практически "в идеале". Крутил, шатал задние привода - тоже всё в ажуре. А вот вращая кардан (даже не кардан, а фланец хвостовика редуктора - это я к тому, что со ШРУСами кардана всё вроде тоже норм) по часовой стрелке/против часовой стрелки - получаем люфт градусов 10-15 - колёса висят не шелохнутся, а кардан ходуном ходит.
    Но спорить по поводу суммарного люфта не буду - его не может не быть после 10+ лет эксплуатации. Вот как поковыряюсь в своём редукторе - отпишусь о результате...
    P.S. На то, что перебрав редуктор я полностью уберу пинки - даже не надеюсь. Но если они станут процентов на 80-90 меньше - я буду абсолютно доволен. В общем - я готов заморочится, тем более, что цена вопроса более чем гуманная...
     
  15. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Ога. Отпиши о проделанной работе, если я раньше туда не залезу)
     
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Ну да, если удалось так уверенно локализовать причину проблемы, то конечно попробовать стоит. Это я уже как-то стал забивать на машину. Слишком много всего по-мелочи накопилось. А сервисов знакомых нет, всегда всё сам делал. Теперь нет времени и места. :(
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Во во! Ты по ходу раньше туда залезешь. Раньше майских праздников, боюсь, руки до редуктора у меня не дойдут:shuffle:...
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Возможно.
    Хотите сказать мой люфтик полуосей уберется шайбами?
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    покурил чертеж моста - люфт можно убрать в трех местах - ГП (ненуна туда лазить), дифф и сателлиты
     
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    чем дальше в лес....
    чОт я опять глючить начинаю...:rollingeyes::uhoh: как может КПП EFC работать с мостом CUB? передаточное отношение 35/9 с передаточным отношением 37/9?:confused: