+1 все верно,да по моему у всех производителей так,даж на ТАЗоведрах такая же схема использована,пыльник в зоне сопряжения с корпусом рычага фиксируется пружинистым кольцом,без проблем снимается и закладывается смазка в пыльник,собирается и без проблем эксплуатируется,я б через шприц думаю не стал бы масло заливать,т.к. микроотверстие от иглы все равно останется и пыльник через него будет "потеть",правда есть такая вещь как клей момент-секунда,в свое время на сотке с его помощью отсрочил замену надорванного пыльника на некоторое время.
ну смотря какой ты имеешь ввиду под следующим?т.к. на дорестайловые кулаки еще ставились 312-е тормоза,у тебя я так понимаю сейчас стоят 288-е,разница суппортов под 288-е диски и под 312-е лишь в скобе суппорта,сам суппорт абсолютно такой же,так что при желании поставить 312-е тебе нужно лишь купить 312-е диски и скобы под них,но скобы нужны именно на дорестайловый кулак,на нем расстояние между центрами отверстий под болты крепления скобы к кулаку меньше нежели на рестайловом кулаке,если рассматривать вариант покупки б/у скоб,то ценник на них на порядок выше чем на скобы под рестайловый кулак, если же хочешь чуть больше тормоза,то это уже будут 320-е(2-хколодочные с 1 поршнем),на них уже отличается и сам суппорт,но не могу точно тебе сказать есть ли у них скобы под дорестайловый кулак, еще есть 321-е тормоза(суппорт уже идет 4-х колодочный с 2-мя поршнями на каждом суппорте),такие ставились с 2.7Т,но опять же по поводу есть ли они под дорестайловый кулак гарантировать не могу,но вроде были, оптимально найти 320-е,т.к. у них суппорта менее гемморные,на 321-х,если он закисает,то очень проблематично решить вопрос с заменой пыльника центральной направляющей,хотя из 312-х/320-х и 321-х последние будут самыми мощными,у меня сейчас 320-е,разница с моими стоковыми 312-ми достаточно заметна,не смотря на разницу в диаметре дисков всего 8мм. а Скитальца можешь найти либо в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329498&page=115 либо вот его профиль http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=3337 в теме он псал что связаться с ним проще через вайбер или позвонив(в принципе через тот же вайбер,телефон он в теме гдето указывал(по моему в пределах последних 15-ти страниц.
Вот так выглядят внутренности рейки ZF. Разобрал тут в выходные. Терь надо резинками/подшипниками/колечками тариться.
Ребзя, я тут от нечего делать полез подвеску заднюю поглазолупить... Короче, стойки в оригинале на моей кватре стоят Сакс (выбит ориг № 4B9513031M), пружины стоят с тремя желтыми метками Пробег 272 тык, хз меняли их иль нет, но если меняли, то спс предхозу за оригинал Также нашел номер сайлента на рулевой задней тяге, на которую невозможно найти сайлентов. Сайлент в подрамнике № 8E0501527D. Возможно номер чуть отличается, т.к. не оч хорошо видно. Выбит он на втулке (металлическая часть). Каталоги ничО не выдают по этому номеру, но чую, что была какая-то замена... Всем, кому интересно, просьба пошуршать по каталогам и продаванам, мож чО и всплывет В будущем пригодится всем
если я правильно помню,с этой тягой еще такая засада есть,что закисает намертво регулировочный болт (которым развал регулируется). И хрен его выбъешь,только болгаркой пилить. После этого тягу на выброс. Так что толку от того что ты сайленты на нее найдешь ... ты давно был на стенде развал-схождения? как у тебя этот болт поживает?
Да как же тишина? Там в одной из тем написано какой сайлент покупать, как его запрессовать туда. Даже два варианта есть - "колхозный", это два ориг сайлента и выпилить проставок между ними, и "чоткий" - купить нужный сайлент отечественного производителя, который из полиуретана. Я кстати у себя кулаки задние снимал в прошлом году, вообще идеально болт развальный открутился.
Ребзя, не путайте лапу (рычаг) и тягу. Про рычаг давно все пережевано. Вот про тягу печаль одна.. На сход-развале не был, ибо смысла нет, пока подвесон не поменяю((
Блин, видимо реально чё-то путаю. А объясните по схеме которая на предыдущей странице где тяга? и соответствующий сайлент? Регулировочный болт это номер 13? Кулак это номер 10. 13ый болт вставлен как раз в рычаг. А где тяга? На другой схеме поди?
Андрюх номер чего?амортизаторов?могу завтра тебе накидать их,по деньгам оригинальные в районе 4.5-5т.р. за каждый,что перед,что зад и ставить лучше ориджинал,т.к. полноценной замены им нет,буквально день-два назад была дискуссия по этому поводу. пы.сы. вот нашел,я тут выкладывал и номера амортизаторов и цветовые метки пружин,как раз те что у тебя стоят http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10120048#post10120048
когда было ,нуу где то вчера-позавчера ,ты по старинке в экзисте что ли смотришь? вот сейчас спецом глянул амортизатор передний 4B0 412 031 BN-от 5500рэ амортизатор задний 4B0 513 031Q-от 4950рэ