я уж испужался,думал ты себе да это спорт 1ВЕ,на фотках по ссылке изображены именно твои амморты с пружинами,номера аммортов как раз с них срисованы. доставка там у кого то есть,у кого то нету,это проблема?ну нету такой разветвленной сети и что с того то,Саш ну разве из за этого нужно переплачивать вдвое?есть наш великолепный клуб ,есть отзывчивые клубни,недавно мне позвонил незнакомый клубень,попросил забрать во внуково шину и отправить ему,ну кинул мне мальца на бенз,ну была возможность,я съездил забрал и отправил ему(по моему в Воронеж),мне вот тоже нужна была помощь,надо было сыну передать посылку в Крондштад(служит там),попросил Виктора с Питера,он забрал в ТК посылку и отвез сыну,вот тебе пожалуйста и сеть развитая,клуб в котором развита взаимопомощь это сила и у меня есть гордость за наш клуб,периодически кто нить бибикнет(у меня шильд клубный висит на корме)при этом бывает чел едет даж не на Ауди,может до этого была,может машина жены,друга и т.д.,иной раз в пробке с кем нить увидишся попипоболтаешь касаемо амортизаторов так даж если доставки нет,попросить кого то выкупить и отправить не проблема,ну сколько доставка выйдет?ну тысячу,ну полторы даже пускай,ну на бенз человеку подкинуть,один хрен выгода будет огромной относительно экзиста.
ну я на экзист особо не ориентируюсь,у нас есть получше магазины и берут они походу как раз у продавцов с запа (ну и наценку делают небольшую естественно) так вот на зап аморты эти,которые как ты говоришь по 5500 это на заказ. Плюс там еще берут дополнительно деньги за доставку (сколько то евро за 1 кг). И вообще получится ли заказать по этой цене - не известно Самое дешовое предложение по 6600 (пишут в наличии 3 штуки,но почему-то там же пишут опять "заказ 1-2 недели". Не понятно). Вобщем мутно все зы... я вообще заметил,с этим долбаным кризисом оригинальные запчасти здорово подорожали,а самое главное никто ничего не держит в наличии (видимо стремно деньги вкладывать в такой непонятной обстановке). Глянул тут ради интереса "флейту" впускного коллектора - бл.ть все на заказ из-за границы (в наличии нету) и цена тыща с лишним
ну как бы з/ч к иномаркам поставляются в нашу страну за баксы и еврики,отсюда и рост цен,единственный момент это то,что даже если курс упадет до 30 за $,ценник на з/ч если и снизится то не сильно, по амортизаторам эт надо звонить и напрямую у них узнавать, а что с твоей флейтой то?
а в чем выражается,вернее как?на каких режимах,при каких условиях?просто пока не сталкивался и не совсем представляю как это.
ну иногда если порезче на газ надавить,раздается такой треск противный (ну как-будто на вилку велосипеда пластикувую х..ню какую-нибудь приделали,и она об спицы задевает при езде и такой звук (раньше пацаны так делали). Не такой громкий конечно. Ну вобщем как-то так). Когда обороты переваливают за 4200, флейта соотвественно поворачивается,и звук исчезает. Я уже года 3 назад ее менял по этой же причине
дааа,трещотки делали ни лисапедах ,я понял что ожидать,мне немного проще,у меня от разбитой впускной коллектор остался с флейтой вместе,так что если что смогу махнуть на нее.
Я в свое время сглупил,поменяв только саму флейту. Надо было поменять также вторую ее часть (которая ставится с другой стороны коллектора,и флейта в нее упирается внутри). Тогда было бы все нормально. А так как эта часть у меня так и осталась старая (изношенная),видимо флейта так быстро и начала опять "болтаться" Хотя в последние дни пока больше не слышал этого звука (тьфу три раза). Может само "починиться" Я кстати неоднократно замечал,как некоторые косяки в данной машине сами исчезают и больше не появляются. Машина как бы сама себя ремонтирует . Как разумное существо
Леха, так то оно так, но дергать людей, пускай даже и добрых, морочится с этими сроками и прочее... бывает неразумно! Это ладно был бы город как у меня, маленький, с хорошими дорогами, без пробок, я бы по любому звонку человеку помог. А когда речь об мск идет...районы, пробки. Когда заказ серьезный, конечно я варианты ищу. Вон, подвеску лемф заказывал у наших клубней. А так...3 дня, дорого но быстро, это экзист.
Саш тут в параллельной ветки вел дискуссию по поводу цены на оригинальные рычаги передней подвески,была приведена в пример цена экзиста......60килорупий!!!!!,ну это ж АХРЕНЕТЬ можно,глянул тот же номер на комплект рычагов где и аморты,ну на порядок дешевле,комплект 30 с копейками!!! дануна этот экзист с такой разницей и такая разница на многие детали,я се при покупке тормозных дисков с колодками 4600 сэкономил, не ну я согласен если деталька копеечная то даж мне будет выгодней рядом с домом в экзисте ее получить,т.к. разница в стоимости будет меньше стоимости бенза,который я потрачу на поездку в какой то другой магаз,а если разница как с рычагами такая существенная то можно кого нить и попросить,если кто сможет помочь то уверен поможет,почему нет то,я когда имею возможность помочь,помогаю,ну бывает что не могу,ну так другой кто нить сможет выручить . пы.сы. ну а пробки мы партизанскими тропами объедем
Сегодня поменял второй наружний шрус на передней оси. Толчки при переключении пропали на 100% машина стала плавная, переключаются скорости без всяких стуков и оч. мягко.
Рейку поменял. Стоялв коя с демпфером, поставил кою без демпфера. По очучениям пока не понятно... не смог на шнивовском насосе развернуть сосок
Народ подскажите редуктор люка отдельно продается? или он в составе люка только? а то заедать в верхнем положении стал