Такая же хрень была, сейчас ее нет, словно соединения резиновые стали.. оч мягко происходит смена на пониженую.. никаких клевков
Т.е. просто загоняю на яму и пробую крутить полуось за ШРУС. Внешний внутренний, предварительно поставив на передачу? Задолбался - это прям аналогия турбоямы, жиешь на педаль бац и через секунду удар и поехали. Если чуток двигается-люфт?
Можно просто снять одно колесо, и пробовать проворачивать, но только зафиксировать ступицу с диском иначе услышишь цоканье ступицы. Насколько у тебя цокать будет я не знаю, те шрусы что я заменил были еще более чем рабочие и подозрения не вызывали. Если ты помнишь, я сам тебя просил измерить люфт кардана ибо думал что это он либо шрусы кардана данные толчки дают. Для меня самого было открытием что новые шрусы настолько увеличат комфорт.
Да я на что только уже не грешил.. и главное все мастера из сервисов говорили что шрусы отлично себя чувствуют, а вон оно как оказалось. Видимо настолько критичен люфт в наших машинках, что его малейшее проявление сказывается на комфорте.
да я сам в шоке, ну не может такого быть, а чтобы минимизировать толчок приходится ну оооооооооооочень плавно выжимать сцепление и давит на газ, и эт о при новом сцеплении и все равно пендаль. Ну спасибо за совет, а что по деньгам получилось?
Ну с педалью знакомо - я все еще никак отвыкнуть не могу тянуть ее Не помню, 2400р вроде, шрус брал Loebro.. стопорное кольцо старое оставлял.
ээээ мужЫки, кватра, она сцуко такая - суммарные люфты мама не горюй. начни от люфта маховика и конченого сцепления и заканчивая задним мостом и наружными шрусами оч много набегает
Не согласен. У облегченного маховика есть и минусы. А касаемо заварки - наверное покоробит его после этого. И не факт что проточка поможет.
Ну а маховик-то не резиновый, как я понял. Он представляет из себя два диска на пружинах. В местах приварки могут быть непредвиденные искажения из-за перегрева. Ну возможно реальные профи без проблем могут решить такие вопросы.
Да обсуждали это. Скиталец делает одномассовые маховики - все у людей работает и сложностей нет. Просто бюджет такого маховика = новому маховику. если кто то сам сделает - почему бы и нет?
Он на базе маховика от S4 делает вроде, + облегченный... сейчас точно не вспомнить. На клубе есть один обладатель данного маховика с двиглом 2,7 TT - вроде доволен.
Всем привет! lupusS Ты бы хоть сказал что примерно на 11 странице посты по триподу... А то я с конца начал назад листать ))))) Вчера поменял трипод и промыл гранату внешнию... Как и писал поставил HDE трипод и заказал отдельно пыльник фирмы лебро по советам... вопрос! в комплекте с пильником для трипода было большое резиновое кольцо так вот для чего оно? )))) Так как я не понял на кой оно я его ни куда и не засунул ) И гляньте пожалуйста тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424490 В принципе ее можно и сюда перенести к кватро же относиться )
А я чёта разачеровался в жкн лобро, пыльники ходят меньше года, по крайней мере те что в комплекте со шрусом.