Для правой головы это норма. Один и тот же вопрос из года в год Поищи здесь на форуме. Ответ на твой вопрос даже с картинками есть. Или глянь на Ross-tech.com, поиск по запросу cam chain, например)) http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17755/P1347/004935 вот
Ребзя, ахтунг.... Вчера на ходу загорелась лампа акб. Собрался, блин, на отдых((( Понюхал тестером: шо на заведеной шо на заглушенной 12 с чем то вольт. Попробовал подкинуть возбуждение на прямую с акб, толку ноль. Ну да ладно, пришлось секасом заниматься. За два часа снял таблетку, не снимая генератора[emoji4] . Теперь верю, что можно, при желании, заменить их ее снимая гены. Ща еду покупать новые щетки. Но если это не они, а статор, ротор или диодник, то пойду бухать нах((( Точнее пойду думать как жить дальше... К чему я это все - как проверить диодник? Знаю шо диод должен пускать только в одном направлении. А дальше какие действия? Зы.... самое обидное - гена после замены колец, подшипников и щеток проехал тыщ 12. Ставил не говно, для себя...
Нуу, мультиметром наверное, в одну сторону должно быть улавливаемое сопротивление, в другую бесконечно высокое
Ощим выставил всё как пологен,, ииии она ожилаааа, бл... Самолёт а не машина , всё ок, работаем как часики, тока насос плЯ гудит гура, сегодня буду эксперементировать а насосами и клапанами. Ебстественно огромное спасибо парням за нужную информацию... audiclub рулит!!!
А как же жаба, экономия и колхоз?)) Правая тяга пойдет на свалку - гнутая. В левой хоцца перепресмовать сайленты