Вопрос: машину в дождь ы калее кидает страшно по сторонам при 70+ (именно в колее). Шины МС мишлен xice. Слегка под уставшие, осенью под замен пойдут, но не лысые. Проблема в протекторе не новом, МС шынах не преднозначкных для дождей, сход-развал или еше что?
дык чо, все одно и то же: пружины обе лопнули и просели, стойки попиде, сайленты в труху, рулевая/развальная тяга кривая+сайлент в нее так никто и не подобрал
У меня швыряло когда рулевые уставшие были хотя стуков не издавали + сход развал сделал и сейчас не страшно))) Колея где я катаюсь очень знатная, но сейчас даже на 235/40/18 вполне комфортно передвигаться по ней.
фигня такая: на своей с убитой резиной и ходовкой едет как утюг. ну или почти и пох все колеи. фф2 рабочий с перебранной ходовкой ваще в колее не управляем. как телега без лошади. то туда, то сюда шныряет, подруливает, хотя и до замены ходовки вел себя так же. мистика одним словом...
Ходовую какраз во вторник проверял а плехал на вфходных в другой город и такие пироги пошли. Надо тогда развал проверить и последнее всесезонка тогда остается..
Пружины заказывал или еще не дошли руки? А то собираюсь менять свои, поставил в прошлом году да не под свой весовой диапазон. У меня 11, а поставил 9 или 10, перед слегка просел. Если будет нужно отдам за пиво
По резине тож может, у меня 235/45/17 лето данлоп спорт (отстой полный) кидает как пацана, зима размер тот же пирелли шипы по той же колее ни в сторону!!!
Пружины брал Lesjofors 40 042 55. Подбирал по каталогу Lesjofors, показывал на мою машину. Exist также показывает на мою Audi A6 II (4B, C5) 2.4 quattro [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензиновый, хотя манагер указал на другой номер (не помню какой), пробивались от 2,5 TDI, побоялся перед задерется очень высоко. В общем покурив просторы интернета выяснил, что взял пружины от 1,8 АКПП, остальные с МКПП, а у меня 2,4 АКПП, тяжелее на 160 кг аналогичной с МКПП.
Дизельным чего? Пружинам? Думаю что при выборе учесть: весовой диапазон, двигатель и коробку, а то будешь как и я каждый год пружины менять
да, жалко что побоялся. я вот сознательно сказал, чтобы мне продавец предложил передние от дизеля. потому что он потяжелее будет и пожестче. ну и потому что если ставить вдруг защиту металл под двиг и аккп то это увеличит нагрузку на ось и эти пружины вообще окажутся самыми подходящими. а так у меня в стоке 10 /14 весовые диапазоны. поставил пружины (на фото). как оно получилось на новых пружинах можно посмотреть в альбоме профиля. меня на 100% устроил получившийся результат.
Купил вот эти SACHS 998 431, применимы вроде как и дизелям, да и по цене приемлемо, о результате позже
Доброй ночи или утра))) Подскажите, кто менял торсена в акпп?? Есть АКПП DEV у меня DEX, хочу переставить торсен в сборе, т.е. не разбирая его корпус. По передаточным числам подскажете можно или нет) Нашел по каталогу з.ч., что вроде перед гл. пара одинаковая(30*11) , задняя тоже(37*9), сам дифф. тоже одинаковый, а вот шестерни которые передают момент от торсена на хвостовик и на перед по каталогу с разным передаточным отношением(между dev и dex) Я думаю что если переставить все вместе(заднюю часть коробки+ 2 шестерни которые между картером акпп и картером торсена, то должно быть все норм. Можно ли так сделать?? И что изменится??
посоны, привет подскажите кто как с болтами/рычагами передней подвески борецца? имеются ввиду алюминиевые кулаки. с чугуняки все выскакивает без проблем, а вот в лямине закисает напрочь. прокручиваю в мозгу страшные моменты шо придецца высверливать... не желательно так варварски поступать.
Саш свою перебирать собрался?я с этими болтами столкнулся только при разборе предыдущей,после того как ослабил на них гайки,попробовал прокрутить болты,они крутились но туговато,пробовал насколько сильно они приросли чисто из спортивного интереса и времени ковыряться с ними тогда не было,когда попробовал и увидел что они все таки прокручиваются,понял что вынуть их можно будет без особых проблем,та кулаки вместе с рычагами и продал,с клубнем потом списывались,он мои рычаги с них снял,болты вроде просто выбил,к болту на тот момент никто не лазил на протяжении тысяч ста точно,может даже чуть больше,так сказать мои пять копеек касаемо этого болта.