Тут на форуме вычитал и испытал на собственном опыте,прикипевщие были намертво обламались сразу же и грели аккуратно и стучали ничего не помогло,и один отчет помог т,е вытягивая гайкой закручивая и подкладывая под нее другие гайки
АКПП DEV пошла на запчасти? Задумал заменить пыльник и трипоид справа, в прошлом году немного люфтил трипоид, а как задумал менять, увидел, что люфт не только в трипоиде. Фланец, который выходит из коробки при покачивании вверх/вниз тоже шатается. Что для замены нужно? Разбирать весь коробас или возможно дифференциал отдельно снять? Подшипник по Exist почему-то не пробивается.
Парниша себе выбить не мог ни молотком ни перфом, отвёз в сто, выбили с куском рычага, потом варили. Но ездит вроде пока. Свои тоже пробовал, нормально вылазит. Хреново когда на этих рычагах до тебя ездили лет 5 без замены, тогда да болт полукруглый становится и тут та начинаешь всех немцеВ вспоминать
Мдаа, тот еще гемор... Я стойку в сборе с рычагами верхними доставал и потом уже препарировал с прогревами, постукиваниями. Знал бы о способе с подкладыванием гаек - обязательно попробовал бы, но уже, как говорится, поздняк метаться... А так на замену всех рычагов со съемом, ревизией и заменой пыльников и смазки приводов (с перезаказом не подошедших пыльников триподов) убил три дня...
В подвеску еще не лазил, аж интересно стало что за болты. Можете на картинке показать эти чудо болты?
Речь об одном длинном болте соединяющем два верхних рычага с поворотным кулаком воедино. Ничего магического в нем в принципе нет, но он, падлюка, достаточно длинный, а кулак - люминь... За долгие годы экплуатации в месте соприкосновения болта металлического с алюминиевым кулаком образуется нехилый такой окисел и вылазить болтяра никак не хочет...
Стало быть нашелся единственный плюс стальных кулаков. На днях менял у себя рулевые наконечники и рулевые тяги. Для маньяков могу рассказать какой съемник можно сварить для откручивания рулевых тяг
бывает и на стальном кулаке этот болт прикисает мама не горюй ,просто стальной можно аккуратненько обстучать и т.д.,короче на стальном кулаке немного проще с этим болтом,на этом его плюсы и заканчиваются ,зато на люминевом кулаке подшипники крепятся на болтах и ничего перепрессовывать не нужно,так что у каждого кулака свои заморочки.
Кстати, скажите, в связи с тем что я поменял рулевые тяги и наконечники, поеду конечно же на сход-развал. Что ещё попутно приготовить? Я как понимаю, спереди регулируется только схождение - тут всё ясно. А сзади только развал? Развальные болты прикупить? Схождение никак? 1,5 года назад откручивались без проблем (для замены пыльников шрус).
сзади тоже делается схождение,а не развал,но все почему то называют тяги развальными ,если болты откручивались то скорее всего и открутятся,ты бы сначала попробовал их ,а потом уж на сход-развал ехал.
ой бЯда мужыки - походу никто не лазил в подвеску ооочень давно. натрахаюсь я с этими болтами... придецца ногу целиком вынять зы. машин не мой. у мну чугуний
Кстати, ребята, и схождение и развал сзади регулируются. Развал самым нижним болтом крепления заднего кулака, вот его номер - 8E0 501 387 A Схождение дальним болтом поперечной тяги - 8E0 501 387 B Так вот тот который последний я ещё не откручивал, возможно и не откручу...возможно и не потребуется... Эх, старушки. Надеюсь задние ноги целиком вынимать не придется
Съездил на сход-развал. Задние болты, которыми регулируется схождение не открутились, хотят крутиться вместе с сайлентом. Хотя "мастера" не особо-то старались их стронуть, даже молотка не использовали Кароче расстроен. Задняя ось стоит как попало. И сход и развал за пределами зеленых значений.