смотри шины класса UHP. их специально производят для люксовых авто где комфорт важен. они может не: - для активного драйва - для тех кто хочет неизнашиваемых "дубовых" покрышек - для тех кто хочет купить самаое-самое дешевое
Привет, потек сальник хвостовика, 5HP19 FAX, в етке 2 сальника: 01V409399A 01V409399B как узнать какой нужен? масло, что бежит, это же из торсена?
Посоны, привет. Я тут давеча в субботу под капот решил заглянуть... Неожиданно для себя обнаружил лужицу масла в развале блока. Вскрытие показало, шо масло давило из-под прокладки гуся (на ВКГ который, ветиляция блока), хотя болты были норм затянуты. Имеено прокладка, а не жестяной поднос. Почему я его туда не поставил, а поставил именно прокладку, до сих пор не пойму. Ну да ладно, терь там кастрюля, все по ГОСТу. Под эту тему помыл форсунки. Не скажу, что криво ссали, но лишний раз не помешает.
Саш а ты колечки уплотнительные на форсах менял когда ставил их после промывки? номерков их нет случаем?
Колечки поменял, хотя старые были очень даже гут. Если не изменяет память/запись в блокноте - номер по бомшу 1280210752
В процессе настройки нанотехнологичного стенда для промывки форсунок произошел сбой. В результате был получен фонтан в лицо.
Не не, все обошлось))) Кстати, когда мыл форсы в прошлый раз, неск штук явно били струями. В этот раз забитости не обнаружил, распыл ровный, факелом.
а я хочу глянуть как будут "пылить" форсы оставшиеся от разбитой машины,если что промою(ну промою думаю полюбому),поставлю на теперешнюю,а родные помою и в запас кину.