парни, че за х??? при поворотах руля в основном влево, слышу четкий резиновый скрежет снаружи где-то перед собой, сначала был редко теперь все чаще, ху из ит: опорник приехал???
жижу смени,мне когда рейку на теперешней перебрали,через какое то время услышал подобный звук,позвонил в контору в ту,спросил чё за фигня,говорят меняй масло пройдёт,я сменил и всё прошло,вот уж полтора года проблем вроде как нет.
не АНдрюх, а что??? Все вспомнил, дот 4 это тормозуха, на фотке видел когда жидкости заливал, что в ГУР лил уже и не помню, а что посоветуете?
Что тут советовать,загугли,думаю вопрос может конкурировать с темами"Какое масло лить?" и "Встанут ли мне такие колеса?" Но тормозуха в гуре это уже серьезно
У меня с подобным звуком начала умирать шаровая нижнего прямого рычага Сначала летом (особенно в жару) тоже казался "резиновый" скрежет. Потом вроде подзатихло. Потом осенью опять началось (причем во время езды в дождь пропадало). Ну а зимой заскрипело уже конкретно металлическим звуком. После замены рычага все прошло. зы... тут про кольца на форсунки говорили. А сколько они живут,есть мнение? А то я менял их 4 года назад. Щас глянул цену-вроде и не дорого (даже вроде дешевле,чем я покупал тогда). И вот руки зачесались снять форсы,поменять кольца ну и промыть заодно Есть ли смысл?
я думаю их нужно менять в случаях когда они долго стояли и ты к примеру решил срять форсы по какой либо причине, вот оценить чть такоп долго это уже другой вопрос,на моей мпшине думмю до меня их(форсы) никто и не снимал,поэтому 12.5 лет уверен можно считать ооочень долгим сроком , ну а в твоём случап может и не нужно их менять то, надо глянуть на их элластичность,а так то если уена не парит то можро и привинтивно их махнуть,я пока что ценник не смотрел.
Опорник на наших машинах не крутицца, сиойка стоит мертво. А так да, мудЫки пральна советуют - либо рычаг какой, либо рейка
кароче промыл я и поставил свои форсы оставшиеся от предыдущей, ну что сказать, мотор стал работать поровнее на холостых, да и в целом машинка получше поехала, форсы эти к стати были чистыми, что в начале промывки,что в конце факел распыла был ровным,хорошим и одинаковым на всех промываемых форсах, к слову те форсунки что стояли с завода на моём моторе, я тоже промыл и оставил в запас,но они были в худшем состоянии, 3 из них имели хороший факел распыла,2 ссали почти струями и 1 была нееой средней(и не распыл, но и не струи),так что в субботу, при поездке на дачу протестирую машинку на изменение расхода.
Посоны, привет. Кароч, насос ГУРа от шнивы не того... пытался развернуть штуцер, обломил. Он ляминевый и сидит в корпусе непонятным образом. Часть обломков осталась в корпусе. Надо их вынимать и варить штуцер аргоном. Как то так
когда машина едет на эвакуаторе,можно добиться и ещё меньшего расхода они на всех насосах люминевые,к стати некоторые насосы покупаемые владельцами на С5 изначально имеют направленный штуцер в другую сторону и подразумевается разворот штуцера в нвжную сторону,недавно один клубень покупая ШНивский насос обратил внимание на обвальцовку корпуса насоса вокруг штуцера,у тебя случаем не такой вариант насоса,клубень тогда к стати отказался от того насоса и купил другой,без этой злощастной завальцовки, штуцер к стати сидит в корпусе с помощью уплотнительнооо кольца и небольшого натяга, чем и как разворачивал штуцер на насосе?