A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Сань на форсах вот такой номерок 078 133 551 BB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    парни, че за х??? при поворотах руля в основном влево, слышу четкий резиновый скрежет снаружи где-то перед собой, сначала был редко теперь все чаще, ху из ит: опорник приехал???
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    жижу смени,мне когда рейку на теперешней перебрали,через какое то время услышал подобный звук,позвонил в контору в ту,спросил чё за фигня,говорят меняй масло пройдёт,я сменил и всё прошло,вот уж полтора года проблем вроде как нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ОК, спасибо Лех, залита ДОТ-4)))
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это шутка такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #1806 Gwynnblade-87, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    не АНдрюх, а что???:confused::confused::confused: Все вспомнил, дот 4 это тормозуха, на фотке видел когда жидкости заливал, что в ГУР лил уже и не помню, а что посоветуете?
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что тут советовать,загугли,думаю вопрос может конкурировать с темами"Какое масло лить?" и "Встанут ли мне такие колеса?"
    Но тормозуха в гуре это уже серьезно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    pentosin 11,он и в оригинале вроде как лился в С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня с подобным звуком начала умирать шаровая нижнего прямого рычага
    Сначала летом (особенно в жару) тоже казался "резиновый" скрежет. Потом вроде подзатихло. Потом осенью опять началось (причем во время езды в дождь пропадало). Ну а зимой заскрипело уже конкретно металлическим звуком. После замены рычага все прошло.


    зы... тут про кольца на форсунки говорили. А сколько они живут,есть мнение? А то я менял их 4 года назад. Щас глянул цену-вроде и не дорого (даже вроде дешевле,чем я покупал тогда). И вот руки зачесались снять форсы,поменять кольца ну и промыть заодно :D Есть ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1810 alexson.75, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    я думаю их нужно менять в случаях когда они долго стояли и ты к примеру решил срять форсы по какой либо причине, вот оценить чть такоп долго это уже другой вопрос,на моей мпшине думмю до меня их(форсы) никто и не снимал,поэтому 12.5 лет уверен можно считать ооочень долгим сроком :laugh:, ну а в твоём случап может и не нужно их менять то, надо глянуть на их элластичность,а так то если уена не парит то можро и привинтивно их махнуть,я пока что ценник не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни колечек уплотнительных на каждую форсу по 2 идёт,я не ошибаюсь,1 сверху и 1 снизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,по два конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    о,я по 17рэ нашёл :laugh:, над будет метнуться купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    У меня похожим способом проявлял себя мертвый рулевой наконечник.
     
  15. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Опорник на наших машинах не крутицца, сиойка стоит мертво. А так да, мудЫки пральна советуют - либо рычаг какой, либо рейка
     
  16. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Хм... у мя другие вроде номера
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    кароче промыл я и поставил свои форсы оставшиеся от предыдущей, ну что сказать, мотор стал работать поровнее на холостых, да и в целом машинка получше поехала, форсы эти к стати были чистыми, что в начале промывки,что в конце факел распыла был ровным,хорошим и одинаковым на всех промываемых форсах,
    к слову те форсунки что стояли с завода на моём моторе, я тоже промыл и оставил в запас,но они были в худшем состоянии, 3 из них имели хороший факел распыла,2 ссали почти струями и 1 была нееой средней(и не распыл, но и не струи),так что в субботу, при поездке на дачу протестирую машинку на изменение расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот нормальная машина по расходу:D
    п.13


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433254
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Посоны, привет.
    Кароч, насос ГУРа от шнивы не того... пытался развернуть штуцер, обломил. Он ляминевый и сидит в корпусе непонятным образом. Часть обломков осталась в корпусе. Надо их вынимать и варить штуцер аргоном. Как то так
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1820 alexson.75, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    когда машина едет на эвакуаторе,можно добиться и ещё меньшего расхода :laugh:

    они на всех насосах люминевые,к стати некоторые насосы покупаемые владельцами на С5 изначально имеют направленный штуцер в другую сторону и подразумевается разворот штуцера в нвжную сторону,недавно один клубень покупая ШНивский насос обратил внимание на обвальцовку корпуса насоса вокруг штуцера,у тебя случаем не такой вариант насоса,клубень тогда к стати отказался от того насоса и купил другой,без этой злощастной завальцовки,
    штуцер к стати сидит в корпусе с помощью уплотнительнооо кольца и небольшого натяга,
    чем и как разворачивал штуцер на насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...