Посоны, привет! Йа виску сменил все же. Не знаю какое чудо произошло и чего она испугалась, но все открутилось. Не прикармливал ни чем, резаком не грел, кувалдой не стучал Хз почему в прошлый раз не открутилась Заодно махнул крыльчатку, ибо была с трещиной. Терь все гут - температура масла пришла в норму и звучок приятный из-под капота, када она работать начинает всем мир
неа. фотку ток сделал... не до него было, перекинул виску на своей и менял на 1,8Т ГРМ посону. идея ток одна - варить аргоном, как руки дойдут
BSG. качество изготовления приемлемое, работает нормально, в остальном время покажет до этого стоял оригинал (и виска и крыльчатка), считай прошла почти тристатыщщ. почОтный пробег
т.е. у тебя даже сейчас ( в смысле при такой температуре окр. воздуха) она работает\шумит? зы... у меня только летом в жару ее можно услышать интересно,как должно быть в идеале?
у мя ща шумит в двух случаях: сначала при запуске движки, с минуту где-то. потом в пробках, када жарко, срабатывает. остальное время молчит. хз как раньше было, внимания не обращал зато температура масла пришла в норму и чОтко стоит 80 независимо от езды. раньше (при умершей виске) заползала за 100
а это точно "норма"? мне кажется ближе к 100 должно быть у меня раньше масло 80-85 было при незакрывающемся до конца термостате как термос заменил,так масло к 100 подобралось
хз чо норма, чо нет, но три года температура стояла около 80, в оооочень сильную жару в стояке приближалась к 100, но не переваливала.
Где-то видел по этой теме шо народ с пружикой заморачивается - подбирает пружинку под редукционник или изменяет ее длину. Точно не скажу, но в памяти отложилось. Якобы насос чудным образом перестает гудеть и руль становицца аки пушинка