Хм, я пробовал даже со своего старого переставлять и нет толку. Надо поискать чё там химичат. Спасибо.
пружинкой меняют выходное давление, но руль пушинкой не есть хорошо,на месте то эт офигенски,а вот на высоких скоростях дорога не будет чувствоваться.
Рою землю дальше, ищу/подбираю сайленты, которых, якобы не существует. В развальную/рулевую тягу вроде как подобрал. Осталось в лапу нижнюю два сайлента придумать
Вот тоже урвал оригинальные сайленты 8e0505185c без всякой "запилки" по 500р за штуку.Экзист за них почти в три раза больше просит
Скинь номер того сайлента,что купил и если есть,номера остальных,что стоят на задней подвеске.Думаю пригодятся не только мне,но и остальным Quattroводам
Номера все есть в элькатсе/экзисте. То, что нашел, пока афишировать не буду, дабы не наводить смуту. А тот, что на фото - 21653107
Да. Он. Я написал номер этого сайлента по Corteco. Имейте ввиду, вариации с первыми тремя символами VAG и с другой буквой в конце приводят к неожиданному результату))
Эта конторка имеет море офисов по рашке,не обязательно в Питер ехать,зачастую пробиваю запчасти у них, попадаются хорошие предложения по цене