Попробовать можно. Единственный фактор - время... погружен в работу. А так не вижу особых препятствий для сего действа
Вот,оригинал дешевле Corteco-запиленного оригинала http://volkswagen.moeto.ru/zapchasti/2265981-587.html
Мотор не глохнет ужо чассорокпять минут. Пробка по мкаду плюс стою ща в засаде. Это к вопросу о температуре масла
Сань при нынешних температурах за бортом эть не удивительно,я коода летом поомыл радиаторы с разведением,у меня в самых жёстких пробках при +35 за бортом температура масла тьже не поднималась выше сотни,а на ходу при скоростях до 100-110 была в пределах 87-92(примерно).
так масло обычно сильно греется не в пробках и не по трассе,а когда по городу на 5000 об. катаешься газ\тормоз
"по трассе" - я имел в виду при скоростях в районе 100 км\час т.е. когда обороты еще не высокие зы... при 150 у тебя сколько обороотов?
ой я даж не помню,как то не обращал внимания,на неделе наверное поеду к тёще тогда и проверю да не,я не гонщег ,просто если дорога и правила(на м4 официальное ограничение максималки на многих участках составляет 130км/ч+бесплатные 20км/ч,вот тебе и разрешённые 149км/ч) позволяют,то почему бы и не проехаться.
влезу немного в тему, но изначально вопрос был про esp и abs при зажигании все загорается на пару секунд и тухнет, но если педаль в пол на максимум то загорается esp и abs. горит до тех пор пока скорость не устаканиться либо не отторможусь. Машину недавно взял, пока не все о ней знаю, подскажите что это такое? заранее спасибо
Ща получишь леща от сенсеев)))) начнут ворчать про поиск на форуме и т.д. А по существу - начни с диагностики и глянь уровень тормозухи ради приличия
Парни привет , чёт хрень какая-то, стало вонять в авте, когда резко погазуешь, погоняешь и встанешь то с печки вонь, ощущения будто масло на глушак, но сухо всё. Вгк новые всё ок, чё за хрень хз? Ни у кого не было?