Кстати по поводу составного сайлента нижнего рычага. Насколько помню, втулку между ними корячат чтобы при запрессовки края сайлентов не плющились и всё-такое. При твоём варианте тоже всё норм?
Не, не так. Втулку делают, т.к. не хватает расстояния где-то сантим по внутренним втулкам - Сам понимаешь, при затяжке просто сомнется резина и никакого эффекта не будет. Сайлент долго не проживет. В моем варианте соприкасаются и внутренняя и наружная втулки. При затяжее получается практически единый сайлентблок. Ноу-хау епта)))
Ну-с, начнем-с... как раз пара писяриков во мне и попер творческий настрой Имеем аудиаванткватромешалку аж 99 г.в., содержащую в себе офигенный мотор в 2,4 литра с 165 бобрами? подвеска стандарт, перед OJK, зад OYT. В зад до меня никто не лазил, все оригинал, поэтому пробег в 287 тыщщ можно считать почОтным. Начинаем с откручивания колесных болтов и болта ШРУСА. Обе стороны, шоб не гнуло стаб. Далее машину на пеньки, дабы не укатилась и не висела на домкрате. Обрисовываю одну сторону, на второй так же. Снимаем все лишнее: суппорт, колодки, тормозной диск, трос ручника, тормозной щит, стойку стабилизатора. Скобу суппорта я снимать побрезговал, т.к. очканул высверливать болты (был печальный опыт). Када всё лишнее снято, перед нами видны и легкодоступны все болты. Как откручивать болты рычагов и кулака описывать не буду, сами не маленькие Кругом ключ на 18. Предварительно пометил рисками положение развального болта и болта "рулевой" тяги. Также все было почищено и замочено какой-то химией в баллоне, не ВД. Верхний рычаг. Сайленты в труху, но не вываливаются. Т.к. сайленты на выходе имеют втулку в виде грибка, то для их правильного выкОрячивания я спили нах этот грибок. Далее высверлил в нескольких точках по диаметру резину вокруг внутренней втулки и свободно ее выбил. Потом Тупым зубилом несколько раз шмякнул по выступающим краям наружной обоймы и она поддалась, вышла. Новые сайленты вкорячивал прессом через оправки, вошли без геморроя. Номер сайлента верхнего рычага - 8E0 505 185C = 4B0 505 185. Я взял Meyle 100 505 0020. Знаю, шо говно, ну и х с ним. Какие были. Аналоги и цены см инет. Кулак. Сайленты в труху. Один аж руками вынул (втулку). Процесс замены аналогичен см выше. Датчик АБС не снимал, зассал. Снял шнурок. Фишка от него под задним сиденьем торчит. Номер сайлента кулака - 8E0 505 172 A = 8D0 505 171 = 4D0 505 171H = 8E0 505 172B = Corteco 21653105. Я брал Лемф 25881 01. В коробочке был оригинал. Наглый, не запиленный, с цифирками и кольцами. Аналоги и цены см инет. Нижний рычаг. Сайленты в трещинах, но живые, шо странно. Задний сайлент (который целый, с писюном) - 8E0 511 523C = 4B0 511 523 = Corteco 21653107 = Ted Gum 00058567 = Contitech 735 778 S2. Также высверливал резину. Наружную втулку пришлось поддевать тонким зубилом, гнуть внутрь и вышибать дальше тупым зубилом. Передние сайленты, 2 шт... якобы не имеют номера. Номер есть - 8Е0 505 171В (надо себя перепроверить). Процесс депортации как и всегда. По вкорячиванию есть два варианта: общепринятый - два сайлента кулака и втулка 10 мм между ними (внутренними втулками). Втулка пойдет от ранее выбитых внутренних втулок сайлентов кулака или верхнего рычага. Второй вариант, мой - вкорячивание одного сайлетнта верхнего рычага и одного сайлента кулака. Втулок не надо, только подрезка по месту (мм 5). Плюс - обе обоймы прилегают друг к другу, больше площадь резины. Большой сайлент лучше засаживать снаружи, маленький внутрь. Развальная/Рулевая тяга. В природе есть только оригинал, никаких замен и сайлентов, бла-бла-бла. Гонево Сама тяга - 4В0 501 530С = 8Е0 501 530М (от пассата синхро)= 4Z7 501 530 (от урода) = Meyle 1160350010. Также есть в природе/продаже сайленты в эту тягу. Короткий - 4B0 501 538B = 8E0 501 538A = Contitech 735 835 S9-57 = Ted Gum 00720097 = Ted Gum 00058364. Длинный - 4B0 501 537 = 8E0 501 537D = Contitech 735 836 S5-7 = Ted Gum 00720096 = Ted Gum 00058363. Я брал б/у тяги в идеале за 2 тыщщи обе Но идея перевтулить родные меня не покидала. Не судьба. Одна тяга у мну как бараний рог завернута (см картинки). Болт длинного сайлента, который вечно закисает, как ни странно нормально проворачивался в сайленте, но вышел только из-под молотка. Втулка развалилась на 3 части. При сборке напшикал внутрь медной пасты. Амортизаторы. Стоят оригинал, 4B9 513 031M (Сакс), ход штока 120 мм. При снятии штокА просто утонули в аморте, печаль, совсем сдохли. Поставил Сакс 556 281, хотя хотел билики. Самый гемор был по снятию гайки штока, т.к. за 300 тыщ она совсем окуклилась, пришлось работать творчески молотком и зубилом. Верхней опоре хрен когда чего будет (при условии нормальной затяжки гайки штока). Пружины. Стояли оригинал = 4В0 511 115 AS, три желтых метки, по куску нижнего витка на каждой пружине обломано, пружины просевшие. Поставил Kilen 50208, усиленная версия. Диаметр витка родных пружин 13,75, Килена 14,5. Необходимое условие инсталляции - Хорошие стяжки, т.к. пружины хоть и короткие, но моЩЩные. Соблюдаем технику безопасности, бережом глаза и яйса. Сборка стойки - загадочный процесс, т.к. можно собрать криво и опора будет стоять косо. Нижний маленький виток должен смотреть в сторону оси симметрии авто, плюс на стойке, на нижней чашке под пружину есть маленькое яйцо. Оно тоже должно быть обращено к оси симметрии, т.е. внутрь авто. Отбойники Родные еще живые, не разваленные, но все же поменял. Номер отбойников - 4B0 512 131Q. Взял Феби, оказался запиленный оригинал (см фото). При сборке поменял к чертям все болты (ну или почти все). Все было напшикано медной пастой, шоб не закисало. Окончательную затяжку болтов производить на опущенной на колеса машине. Описывать замену стоек и втулок стаба смысла не вижу. Брал втулки оригинал 8D0 511 327D, стойки - 8E0 505 465D (взял лемф). Автодок, экзист и Ззап не панацея по поиску аналогов и заменителей. Нарыл такой вот сайт http://autocats.info/, мне понравился. Продолжение следует
Народ, а как бы нам темку эту закрепить? В принципе в ней много чего полезного уже по кваттрам накопано. Общими усилиями еще накашляем всякого вкусного...
ну если по хорошему,то нужно собрать всю полезную(выясненную) инфу и перенести в 1-й пост,это кропотливая работа и нужно заниматься этим,соответственно время,в первый пост инфу может выложить только создатель темы Юрка (Gwynnblade-87).
Надо с ним поговорить) В принципе, готов собрать все воедино. Ему останется только отредактировать первый пост..
Подскажите по quattro, хочу проверить работу коробки под машиной, в яме, чего то шумит, не могу понять. На переднем приводе я поднимал одно переднее колесо, заводил машину и включал передачу и слушал, как здесь пока не знаю. Хватит ли поднятия двух колес с одной стороны?
Ну по запаху сразу ясно что течет. От антифриза сладковатый запах, масло-жженый. А то что кажется что все сухо-еще не факт. Может передний сальник распредвала течь и под кожухом на выпускной коллектор сопливить. Не увидишь пока не разберешь пол морды. Также заглушки РВ с задней стороны ГБЦ. Но туда можно или рукой или с фонариком.
а вы уверены? я думаю если у человека система EDS стоит, я б не стал так делать, потому что это будет так: поднятые колеса сначала крутануться, потом EDS блокирует колодки с этой сторны и машина уехала вперед ! не можете проэксперементировать конечно
привык все сам делать, гараж есть, а что такое EDS и как узнать о наличие? ESP точно есть, и его можно отключить)
Electronic Differencial Lock или что-то вроде этого. Когда одно колесо на оси вращается быстрее другого (так же учитывается угол поворота руля), то моцк начинает тормозами придерживать это колесо (можно услышать легкий скрежет). Отключается вместе с ESP.